ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2015 года N 1390
О внесении изменений в Решение Псковской городской Думы от 27.02.2013 N 432 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков"
Принято на 55-й сессии Псковской городской Думы пятого созыва
В целях приведения действующего Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" в соответствие с положениями Федерального закона от 04.10.2014 N 283-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила:
1. Внести в Приложение к Решению Псковской городской Думы от 27.02.2013 N 432 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков" следующие изменения:
1) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Применение бюджетной классификации Российской Федерации
1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета города с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для составления и исполнения бюджета города, ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, используется бюджетная классификация Российской Федерации.
2. Перечень главных администраторов доходов бюджета города, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета города утверждаются решением о бюджете города.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета города, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании приказа финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете города.
3. Перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении казенные учреждения, утверждает финансовый орган.
4. Перечень главных распорядителей средств бюджета города устанавливается решением о бюджете города в составе ведомственной структуры расходов.
5. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета города утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета города решением о бюджете города либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета города.
6. Перечень и коды целевых статей расходов бюджета города устанавливаются финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета города, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города утверждается решением о бюджете города.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов вносятся на основании приказа финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете города.
8. Перечень статей источников финансирования дефицита бюджета города утверждается решением о бюджете города при утверждении источников финансирования дефицита бюджета города.
9. Перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджета города, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, утверждает финансовый орган.";
2) пункт 4 статьи 10 дополнить частью второй следующего содержания:
"Муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджета города, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.";
3) дополнить статьей 10.1 следующего содержания:
"Статья 10.1. Реестр источников доходов бюджета города
1. Финансовый орган обязан вести реестр источников доходов бюджета города.
2. Под перечнем источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации понимается свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, страховых взносов на обязательное социальное страхование, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяемых порядком формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации.
3. Под реестром источников доходов бюджета города понимается свод информации о доходах бюджета города по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета города, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
4. Общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города определяются Правительством Российской Федерации.
5. Реестр источников доходов бюджета города формируется и ведется в порядке, установленном Администрацией города.
6. Реестр источников доходов бюджета города представляется в Государственное финансовое управление Псковской области в порядке, установленном Администрацией Псковской области.";
4) пункт 1 статьи 23 после слов "легковых и мотоциклов" дополнить словами ", винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда";
5) в статье 24.1:
а) в пункте 2 слова "в порядке, установленном" заменить словами "в порядках, установленных";
б) абзац шестой пункта 3 изложить в следующей редакции:
"положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в финансовом органе муниципального образования, а в случае обращения финансового органа об открытии и ведении лицевого счета муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;";
6) в статье 25:
а) в пункте 2 слова "в порядке, установленном" заменить словами "в порядках, установленных";
б) в абзаце первом пункта 3 слова "(за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности)" исключить;
7) в пункте 7 статьи 27 слова "к ежеквартальному и годовому отчетам" заменить словами " к годовому отчету";
8) в статье 44:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Участниками бюджетного процесса являются:";
б) дополнить пунктом 2 следующего содержания:
"2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними решениями городской Думы, а также в установленных ими случаях постановлениями Администрации города.";
в) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные настоящим Положением, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса.";
9) в пункте 1 статьи 50:
а) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"ведет реестр источников доходов бюджета города по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
б) абзац шестой считать абзацем седьмым;
10) дополнить статьей 54.1 следующего содержания:
"Статья 54.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если городская Дума приняла решение о его формировании в соответствии с требованиями настоящего Положения.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета города, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет города, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития города на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете города без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период устанавливается Администрацией города с соблюдением требований настоящего Положения.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в городскую Думу одновременно с проектом решения о бюджете города.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией города в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете города.";
11) пункт 2 статьи 56 изложить в следующей редакции:
"2. Составление проекта бюджета города основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
прогнозе социально-экономического развития города;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";
12) статью 57 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. В целях формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в соответствии со статьей 54.1 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития города на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией города.";
13) в абзаце третьем пункта 2 статьи 62 слово "двух" заменить словом "трех";
14) в статье 66:
а) абзац второй части первой изложить в следующей редакции:
"основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;";
б) в части первой:
дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"реестр источников доходов бюджета города;";
абзац одиннадцатый считать абзацем двенадцатым;
в) часть вторую дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта)";
15) в статье 76:
а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете города руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете города:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;