Действующий

Об утверждении Порядка приема на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания области со специальным социальным обслуживанием граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с ... (с изменениями на 12 марта 2020 года)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 28.11.2014 N 518

     

Порядок приема на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания области со специальным социальным обслуживанием граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию



1. Настоящий Порядок определяет правила приема граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор, и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию (далее - граждане, состоящие под административным надзором), на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием, расположенные на территории Псковской области.

2. Принятие граждан, состоящих под административным надзором, в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием осуществляется по их личному заявлению и при отсутствии медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием (далее - стационарная организация) при представлении следующих документов:

2.1. решение суда об установлении административного надзора;

2.2. копия справки об освобождении из исправительного учреждения с отметкой об установлении административного надзора;

2.3. копия предписания, выданного администрацией исправительного учреждения, о выезде к избранному месту жительства или пребывания с указанием срока прибытия;

2.4. сведения органа внутренних дел о постановке гражданина на учет для осуществления административного надзора;

2.5. справка медицинской организации об отсутствии у гражданина медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной организации со специальным социальным обслуживанием, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (далее - медицинские противопоказания);

2.6. справка медицинской организации о состоянии здоровья (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) гражданина, состоящего под административным надзором;

2.7. (подпункт утратил силу с 01.07.20 на основании постановления Администрации области от 12.03.2020 N 62);

2.8. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (далее - паспорт), или временное удостоверение личности, выданное органом Федеральной миграционной службы гражданину, не имеющему паспорта, на время до получения паспорта (далее - временное удостоверение);

2.9. сведения о месте проживания (почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, район, город, иной населенный пункт, улица, номера дома, корпуса, квартиры), которые указываются на основании записи в паспорте или во временном удостоверении, или в документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется иной документ, кроме паспорта или временного удостоверения);

2.10. пенсионное удостоверение (при наличии).

3. Социальное обслуживание в стационарных организациях осуществляется при постоянном круглосуточном проживании граждан, состоящих под административным надзором, за плату или частичную плату, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере социального обслуживания.

4. Граждане, состоящие под административным надзором, принимаются в стационарные организации, расположенные по месту установления судом административного надзора.

5. Руководитель стационарной организации в течение пяти рабочих дней с даты представления гражданином, состоящим под административным надзором, или его законным представителем документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и медицинских документов согласно перечню, указанному в приложении к настоящему Порядку:

1) рассматривает представленное заявление и документы на соответствие требованиям настоящего Порядка;

2) самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.

Документы, содержащие указанную в настоящем пункте информацию, могут быть представлены гражданином по собственной инициативе;

3) принимает решение о принятии либо об отказе в принятии гражданина, состоящего под административным надзором, в стационарную организацию.

(Пункт 5 в редакции, введенной в действие с 01.07.20 постановлением Администрации области от 12.03.2020 N 62).

6. Основанием для отказа в принятии гражданина, состоящего под административным надзором, в стационарную организацию является:

6.1. наличие медицинских противопоказаний для нахождения в стационарной организации;

6.2. непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

6.3. представление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.

7. О принятом решении гражданин, состоящий под административным надзором, или его законный представитель в письменном виде извещается в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о приеме или об отказе в приеме на социальное обслуживание в стационарную организацию.

8. В случае принятия решения о принятии гражданина, состоящего под административным надзором, в стационарную организацию осуществляются следующие действия:

8.1. формируется его личное дело;