На основании пункта 9_2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановления Администрации области от 01 июля 2011 г. N 249 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Псковской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и распоряжения Администрации области от 24 июня 2014 г. N 198-р "Об уполномоченной организации Псковской области, обеспечивающей выпуск, выдачу и обслуживание универсальных электронных карт":
1. Внести в Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Администрации области государственными учреждениями Псковской области в качестве основных видов деятельности, утвержденный распоряжением Администрации области от 30 ноября 2011 г. N 281-р, следующие изменения:
1.1. пункт 6 раздела "Государственное бюджетное учреждение Псковской области "Центр информационных систем Псковской области" исключить;
1.2. дополнить разделом последним следующего содержания:
"Государственное бюджетное учреждение Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" | ||||
1 | Организация предоставления государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области в режиме "одного окна" | Физические и юридические лица | Количество "окон" МФЦ, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, на конец отчетного периода, единиц | Отношение числа обоснованных и подтвержденных жалоб по обращениям за услугой к общему числу обратившихся за предоставлением услуг. Среднее время ожидания в очереди для подачи документов (не более) |
2 | Обеспечение консультаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области центром телефонного обслуживания | Физические и юридические лица | Количество рабочих мест операторов центра телефонного обслуживания (на конец отчетного периода), единиц | Отношение числа обоснованных и подтвержденных жалоб по обращениям за консультацией к общему числу обратившихся за предоставлением консультаций |
3 | Обеспечение выпуска, выдачи, обслуживания, хранения универсальных электронных карт, ведение реестра универсальных электронных карт | Гражданин Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранный гражданин либо лицо без гражданства | Удовлетворение заявок граждан о выдаче и отказе от получения универсальных электронных карт в установленные сроки (процентов, не менее) | ". |
2. Внести в распоряжение Администрации области от 21 января 2014 г. N 12-р "Об утверждении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями Псковской области, находящимися в ведении Администрации области" следующие изменения:
2.1. раздел 5 части 2 Государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Псковской области "Центр информационных систем Псковской области" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденного указанным распоряжением, исключить;
2.2. Государственное задание на оказание государственных услуг государственным бюджетным учреждением Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденное указанным распоряжением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.
И.п. Губернатора области В.В. Емельянова
"УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Администрации области
от 21.01.2014 N 12-р
Государственное задание
на оказание государственных услуг государственным бюджетным учреждением Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Наименование государственной услуги: организация предоставления государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области в режиме "одного окна".
2. Потребители государственной услуги: физические и юридические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги:
3.1. показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Наименование показателя | Единица | Формула расчета | Значения показателей качества государственной услуги | Источник | ||||
измерения | отчетный финансовый год (2012 год) | текущий финансовый год (2013 год) | очередной финансовый год (2014 год) | 1-й год планового периода (2015 год) | 2-й год планового периода (2016 год) | информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) | ||
1. Отношение числа обоснованных и подтвержденных жалоб по обращениям за услугой к общему числу обратившихся за предоставлением услуг | проценты | (Кобж / К) х 100%, где: | - | - | 5 | 5 | 5 | Отчетность ГБУ ПО "МФЦ" |
2. Среднее время ожидания в очереди для подачи документов (не более) | минуты | Абсолютный показатель | - | - | 15 | 15 | 15 | Отчетность ГБУ ПО "МФЦ" |
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях):
Наименование показателя | Единица | Значения показателей объема государственной услуги | Источник информации | ||||
измерения | отчетный финансовый год (2012 год) | текущий финансовый год (2013 год) | очередной финансовый год (2014 год) | 1-й год планового периода (2015 год) | 2-й год планового периода (2016 год) | о значении показателя | |
Количество "окон" МФЦ, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, на конец отчетного периода | единицы | - | - | 16 | 16 | 16 | Отчетность ГБУ ПО "МФЦ" |
4. Порядок оказания государственной услуги:
4.1. нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
4.2. порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации |
Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" (официальный сайт Администрации области), электронная почта, посредством размещения на информационных стендах (киосках) в секторе информирования МФЦ, посредством телефонной связи | Информация об оказываемых услугах, наименование, режим работы, контактная информация МФЦ, перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, перечень документов, необходимых для предоставления услуг, требования к их заполнению, срок предоставления государственных и муниципальных услуг | По мере изменения содержания информации |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения;
исключение государственной услуги из перечня государственных услуг, оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Администрации области государственными учреждениями Псковской области в качестве основных видов деятельности.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе: государственная услуга предоставляется без взимания платы.
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
Формы контроля | Периодичность | Органы исполнительной власти области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. Текущий контроль (камеральные проверки) | Два раза в год (за первое полугодие, за год) | Администрация Псковской области |
2. Последующий контроль (плановые и внеплановые проверки) | В соответствии с планом проведения проверок; по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов) | Администрация Псковской области |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
8.1. форма отчета об исполнении государственного задания:
Наименование показателя | Единица измерения | Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период | Фактическое значение за отчетный период | Характеристика причин отклонения от запланированных значений | Источник информации о фактическом значении показателя |
Объемы государственной услуги | |||||
1. Количество "окон" МФЦ, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг | единицы | ||||
Качество государственной услуги | |||||
1. Отношение числа обоснованных и подтвержденных жалоб по обращениям за услугой к общему числу обратившихся за предоставлением услуг | проценты | ||||
2. Среднее время ожидания в очереди для подачи документов (не более) | минуты |
8.2. сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: ежегодно до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
8.3. иные требования к отчетности об исполнении государственного задания: отчет об исполнении государственного задания представляется с копиями подтверждающих документов (при необходимости).
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания: не установлена.
Раздел 2.
1. Наименование государственной услуги: обеспечение консультаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области центром телефонного обслуживания.
2. Потребители государственной услуги: физические и юридические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги:
3.1. показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Наименование показателя | Единица | Формула расчета | Значения показателей качества государственной услуги | Источник | ||||
изме- рения | отчетный финансовый год (2012 год) | текущий финансовый год (2013 год) | очередной финансовый год (2014 год) | 1-й год планового периода (2015 год) | 2-й год планового периода (2016 год) | информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) | ||
1. Отношение числа обоснованных и подтвержденных жалоб по обращениям за консультацией к общему числу обратившихся за предоставлением консультаций | Про- центы | (Кобж / К) х 100%, где: | - | - | 2 | 2 | 2 | Отчетность ГБУ ПО "МФЦ" |
3.2. объем государственной услуги (в натуральных показателях):
Наименование показателя | Единица | Значения показателей объема государственной услуги | Источник информации о | ||||
измерения | отчетный финансовый год (2012 год) | текущий финансовый год (2013 год) | очередной финансовый год (2014 год) | 1-й год планового периода (2015 год) | 2-й год планового периода (2016 год) | значении показателя | |
Количество рабочих мест операторов центра телефонного обслуживания (на конец отчетного периода) | единицы | - | - | 10 | 10 | 10 | Отчетность ГБУ ПО "МФЦ" |
4. Порядок оказания государственной услуги:
4.1. нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: