Управление городского хозяйства Администрации города Пскова
Исполнитель-координатор программы
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова
Исполнители программы
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова
Цели и задачи программы
Цель - повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Пскова. Задачи: - Благоустройство (ремонт) асфальтобетонного покрытия дворовых территорий; - Благоустройство (ремонт) асфальтобетонного покрытия проездов к дворовым территориям.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
Изменение значений целевых индикаторов и показателей к концу 2016 года: - увеличение количества заасфальтированных дворовых территорий до 1024 штук; - увеличение количества заасфальтированных дворовых проездов до 111 штук.
Сроки и этапы реализации программы
Общий срок реализации муниципальной целевой программы с 1 января 2014 года по 31 декабря 2016 года.
Перечень подпрограмм
Подпрограммы отсутствуют
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования программы составит 399 292,290 тыс. руб., в том числе: - субсидия из федерального бюджета 163 762,795 тыс. руб.; - субсидия из областного бюджета 201 305,909 тыс. руб.; - бюджет города Пскова 34 223,586 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты программы и показатели социально-экономической эффективности
За период реализации программы планируется осуществить благоустройство дворовых территорий муниципального образования "Город Псков", а именно: восстановить 313 131,32 кв. м. внутридворового асфальтобетонного покрытия. Социальная эффективность программы будет выражена: - в создании более комфортных и безопасных условий проживания граждан; - в увеличении доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения; - в улучшении внешнего облика муниципального образования. Кроме того, к числу основных результатов реализации программы, имеющих косвенный эффект, можно отнести формирование позитивного имиджа муниципального образования "Город Псков". Индикатором результативности реализации программы следует считать количество благоустроенных объектов в отчетном году, а также сокращение количества дворовых территорий и дворовых проездов, благоустройство которых не отвечает современных техническим и социальным требованиям.