Недействующий

О порядке осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Псковской области (с изменениями на 27 февраля 2019 года)

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 23.12.2013 N 615

     

Положение о порядке осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Псковской области

     

I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления Администрацией области и иными органами исполнительной власти области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Псковской области (далее - ведомственный контроль) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

2. Субъектами ведомственного контроля являются заказчики (государственные бюджетные учреждения области, государственные казенные учреждения области, государственные автономные учреждения области, государственные унитарные предприятия области), их контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их члены (далее - субъекты ведомственного контроля).

Ведомственный контроль в государственных бюджетных учреждениях области, государственных казенных учреждениях области, государственных автономных учреждениях области осуществляется Администрацией области, иными органами исполнительной власти области (далее также - органы ведомственного контроля), осуществляющими функции и полномочия их учредителей.

Ведомственный контроль в государственных унитарных предприятиях области осуществляется Администрацией области, иными органами исполнительной власти области, к сферам ведения которых отнесен контроль за их деятельностью.

(Пункт 2 в редакции, введенной в действие с 15.03.19 постановлением Администрации области от 27.02.2019 N 64).

3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами ведомственного контроля требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

4. Органы ведомственного контроля осуществляют контроль за:

1) соблюдением ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативных правовых актов области о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области;

2) соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона, при формировании планов закупок и планов-графиков;

3) соблюдением требований о нормировании в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона;

4) правильностью определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

5) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

6) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов;

7) предоставлением учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

8) соблюдением требований статьи 30 Федерального закона;

9) обоснованностью в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

10) применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

11) соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

12) своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

13) соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

14) соблюдением требований постановления Администрации области от 20 декабря 2013 г. N 606 "О реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".