Недействующий

О внесении изменений в областную долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013-2020 годы"

Паспорт областной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013-2020 годы"



Наименование программы

"Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013-2020 годы" (далее также - Программа)

Основания для разработки Программы

Распоряжение Губернатора области от 17 декабря 2012 г. N 56-РГ "Об утверждении концепции и разработке областной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2013-2020 годы"

Разработчик Программы

Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи

Исполнитель-координатор Программы

Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи

Исполнители Программы

1. Органы исполнительной власти области и подразделения Аппарата Администрации области и подведомственные им государственные учреждения:
Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи;
Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям;
Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации;
Государственное управление образования Псковской области;
государственное казенное учреждение Псковской области "Интеллектуальные транспортные системы Псковской области" (далее - ГКУ ПО "ИТС Псковской области").
2. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию):
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области (далее - УМВД России по Псковской области);
Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Псковской области (далее - УГИБДД УМВД России по Псковской области);
федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по Псковской области" (далее - ФКУ ЦХ и СО УМВД России по Псковской области)

Цель и задачи Программы

Цель:
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 25 процентов по сравнению с 2010 годом.
Задачи:
1. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока.
2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
3. Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения.
4. Снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях - развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях

Основные целевые индикаторы

1. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
2. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
3. Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения).
4. Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств).
5. Тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших)

Сроки реализации Программы

2013-2020 годы.
Первый этап: 2013 год.
Второй этап: 2014-2020 годы. Реализуется в рамках подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Псковской области на 2014-2020 годы" Государственной программы Псковской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 340,239248 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 340,239248 млн. рублей.
Объем средств, направленных на финансирование Программы:
из федерального бюджета - 315,535 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 315,535 млн. рублей;
из областного бюджета - 24,704248 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 24,704248 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий, в том числе детской смертности, к 2020 году на 25 процентов по сравнению с 2010 годом.
Сокращение социального риска к 2020 году в 1,3 раза по сравнению с 2010 годом.
Сокращение транспортного риска к 2020 году в 1,9 раза по сравнению с 2010 годом.
Снижение тяжести последствий к 2020 году в 1,4 раза по сравнению с 2010 годом