Действующий

Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Пскова (с изменениями на 29 марта 2024 года)

XVII. Представления, предписания, уведомления Контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений (пункт в редакции, введенной в действие с 29.12.21 решением Псковской городской Думы от 24.12.2021 N 1837).

2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо в его отсутствие заместителем.

3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации и их должностные лица в течение указанного в представлении срока или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня получения представления обязаны рассмотреть представление и уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах (пункт в редакции, введенной в действие с 05.04.24 решением Псковской городской Думы от 29.03.2024 N 357).

3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза (пункт дополнительно включен с 29.12.21 решением Псковской городской Думы от 24.12.2021 N 1837).

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание (пункт в редакции, введенной в действие с 29.12.21 решением Псковской городской Думы от 24.12.2021 N 1837).

5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Контрольно-счетной подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.

7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза (пункт в редакции, введенной в действие с 29.12.21 решением Псковской городской Думы от 24.12.2021 N 1837).

9. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 29.12.21 решением Псковской городской Думы от 24.12.2021 N 1837).

10. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования "Город Псков", в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным Контрольно-счетной палатой материалам (пункт в редакции, введенной в действие с 05.04.24 решением Псковской городской Думы от 29.03.2024 N 357).

11. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого органа, такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";

12. В случаях выявления в ходе проверки (ревизии), обследования бюджетных нарушений Контрольно-счетной палатой направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения, на основании и в порядке предусмотренном Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

13. Уведомления Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.

14. Форма предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения утверждается Регламентом Контрольно-счетной палаты.

(Раздел XVII в редакции, введенной в действие с 13.03.15 решением Псковской городской Думы от 27.02.2015 N 1373).