В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп, Правительство Архангельской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение N 3 к государственной программе Архангельской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Архангельской области (2014 - 2024 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года N 474-пп.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Архангельской области -
председатель Правительства
Архангельской области
А.В. Алсуфьев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 19 февраля 2019 года N 88-пп
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в приложение N 3 к государственной
программе Архангельской области «Управление
государственными финансами и государственным
долгом Архангельской области (2014 - 2024 годы)»
Пункты 5, 6 и 7 подраздела 6 раздела III приложения N 3 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:
«5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии заключения соглашений между министерством финансов Архангельской области и органами местного самоуправления и выполнении органами местного самоуправления в том числе следующих условий:
1) утверждение отдельными приложениями к решениям представительных органов городских округов, муниципальных районов и входящих в их состав поселений о местных бюджетах распределения объемов средств, направляемых на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления муниципальных образований с начислением на нее страховых взносов во внебюджетные фонды, на заработную плату работников муниципальных учреждений с начислением на нее страховых взносов во внебюджетные фонды (с учетом финансового обеспечения муниципального задания), на оплату коммунальных услуг, на уплату налогов и сборов во вновь открытых учреждениях образования и культуры в 2019 году в размере не ниже учтенного при расчете субсидии, и представление заверенных копий указанных приложений в министерство финансов Архангельской области до 1 марта 2019 года;
2) обеспечение отсутствия на 1 января 2020 года фактически занятых штатных единиц муниципальных учреждений и органов местного самоуправления городского округа, муниципального района и входящих в его состав поселений с заработной платой ниже минимального размера оплаты труда в размере 11 280 рублей с начислением на него районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
3) обеспечение достижения целевого показателя - уровень средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования в целом по муниципальному образованию за 2019 год (по данным министерства образования и науки Архангельской области);
4) обеспечение достижения целевого показателя - уровень средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры городского округа, муниципального района и входящих в его состав поселений за 2019 год (по данным министерства культуры Архангельской области);
5) проведение до 1 июля 2019 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных органами местного самоуправления городского округа, муниципального района и входящих в его состав поселений, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации и представление результатов данной оценки в министерство финансов Архангельской области до 20 июля 2019 года (в случае изменения требований Министерства финансов Российской Федерации сроки выполнения данного подпункта могут быть уточнены министерством финансов Архангельской области);
6) актуализация мероприятий утвержденного плана мероприятий по увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) до 2021 года, в том числе с наличием в указанном плане раздела по изменению решений представительных органов муниципальных образований в части отмены неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) с конкретными мероприятиями на основании результатов оценки эффективности налоговых льгот, и представление уточненного плана до 1 мая 2019 года в министерство финансов Архангельской области;
7) сокращение размера сложившейся на 1 января 2019 года просроченной задолженности по неналоговым платежам, администрируемым органами местного самоуправления городского округа, муниципального района и входящих в его состав поселений:
не менее чем на 0,5 процента к 1 июля 2019 года и не менее чем на 1 процент к 1 января 2020 года - при уровне данной совокупной задолженности на 1 января 2019 года в диапазоне от 25 до 30 процентов от суммы соответствующих поступлений за 2018 год;
не менее чем на 2,5 процента к 1 июля 2019 года и не менее чем на 5 процентов к 1 января 2020 года - при уровне данной совокупной задолженности на 1 января 2019 года выше 30 процентов от суммы соответствующих поступлений за 2018 год;
8) осуществление мероприятий по ликвидации муниципальных унитарных предприятий, не осуществляющих деятельности;
9) обеспечение отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) и муниципальных учреждений городского округа, муниципального района и входящих в его состав поселений по социально значимым направлениям. Под социально значимыми направлениями понимаются расходы на фонд оплаты труда, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
10) обеспечение по итогам исполнения местного бюджета за 2019 год сокращения (при отсутствии просроченной кредиторской задолженности - недопущения возникновения) сложившейся по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за 2018 год просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа);
11) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области на 2019 год, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 3 марта 2016 года N 70-пп;
12) отсутствие решений об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания муниципальных служащих сверх предусмотренных на 2019 год размеров индексации окладов денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих и государственных служащих Архангельской области;
13) представление до 20 апреля 2019 года, 20 июля 2019 года, 20 октября 2019 года и до 30 января 2020 года отчетов об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных пунктом 5 настоящей методики, в министерство финансов Архангельской области.
6. При несоблюдении органами местного самоуправления в течение 2019 года, начиная с 1 марта 2019 года, подпунктов 5, 6, 12 и 13 пункта 5 настоящего распределения субсидии на соответствующую отчетную дату перечисление субсидии бюджету муниципального образования приостанавливается в полном объеме до получения от органа местного самоуправления подтверждения на следующую отчетную дату о выполнении условий, нарушение которых повлекло приостановку перечисления субсидии.
При несоблюдении органами местного самоуправления в течение 2019 года, начиная с 1 марта 2019 года, подпунктов 1, 7, 9 и 11 пункта 5 настоящего распределения субсидии на соответствующую отчетную дату перечисление субсидии бюджету муниципального образования приостанавливается в размере нарушения до получения от органа местного самоуправления подтверждения на следующую отчетную дату (по подпункту 7 пункта 5 настоящей методики - до 1 октября 2019 года) о выполнении условий, нарушение которых повлекло приостановку перечисления субсидии.
В случае если от органа местного самоуправления не поступило подтверждение о выполнении условий на следующую отчетную дату (за исключением подпункта 7 пункта 5 настоящей методики), нарушение которых повлекло приостановку перечисления субсидии, плановые суммы финансирования по соответствующему объему субсидии, перечисление которого было приостановлено, переносятся на следующий месяц.
Если орган местного самоуправления до 15 декабря 2019 года не подтвердил выполнение по состоянию на 1 декабря 2019 года условий предоставления субсидии (за исключением подпункта 7 пункта 5 настоящего распределения субсидии), нарушение которых повлекло приостановку перечисления субсидии, общий объем субсидии сокращается на соответствующую сумму.
Если орган местного самоуправления не подтвердил выполнение по состоянию на 1 октября 2019 года условий предоставления субсидии, установленных подпунктом 7 пункта 5 настоящего распределения субсидии, нарушение которых повлекло приостановку перечисления субсидии, общий объем субсидии сокращается на соответствующую сумму.
7. При невыполнении органами местного самоуправления условий предоставления субсидии, установленных в соглашении, на 1 января 2020 года в качестве меры ответственности устанавливается сокращение объема субсидии (или иного межбюджетного трансферта в случае недостатка средств субсидии) на 2020 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение указанной субсидии, утвержденное областным законом об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:
1) в размере нарушения, но не более чем на 5 процентов размера субсидии, предусмотренной на 2020 год, и не более чем на 5 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2019 год - в случае невыполнения муниципальным образованием условий, предусмотренных подпунктами 1, 7, 9 - 11 пункта 5 настоящего распределения субсидии;
2) в размере 5 процентов размера субсидии, предусмотренной на 2020 год, но не более чем на 5 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2019 год - в случае невыполнения муниципальным образованием условий, предусмотренных подпунктами 2 - 4, 8, 12 и 13 пункта 5 настоящего распределения субсидии.
Сокращение субсидии (или иного межбюджетного трансферта в случае недостатка средств субсидии) на 2020 год производится в объеме, установленном подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, за минусом суммы сокращенного в соответствии с пунктом 6 настоящего распределения субсидии объема субсидии за нарушение соответствующего условия предоставления субсидии.».
Текст документа сверен по:
официальная рассылка