ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 9 февраля 2021 года N 21-у


О внесении изменений в отдельные указы Губернатора
Архангельской области в связи с внедрением реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию
отдельных видов деятельности


В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2019 года  N 478-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности»  

постановляю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные указы Губернатора Архангельской области в связи с внедрением реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности.

2.  Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Архангельской области
 А.В. Цыбульский

УТВЕРЖДЕНЫ
указом Губернатора
Архангельской области
от 9 февраля 2021 года N 21-у

     

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в отдельные указы Губернатора
Архангельской области в связи с внедрением реестровой
модели предоставления государственных услуг
по лицензированию отдельных видов деятельности



1. В абзаце седьмом раздела II перечня должностей государственной гражданской службы Архангельской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Архангельской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе  и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного указом Губернатора Архангельской области от 24 сентября 2009 года N 29-у, слово «выдачу» заменить словом «предоставление».

2.  В примерной форме договора о целевом обучении между исполнительным органом государственной власти Архангельской области и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Архангельской области, утвержденной указом Губернатора Архангельской области от 4 июня  2012 года N 79-у, слова «выдавшего лицензию» заменить словами «предоставившего лицензию».

3. В указе Губернатора Архангельской области от 12 июля 2012 года  N 105-у «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности  в Архангельской области»:

1)  пункт 5 исключить;

2) в административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности в Архангельской области, утвержденном указанным указом:

а)  в подпункте 2 пункта 3 слова «дубликата лицензии и копии лицензии» исключить;

б)  в подпункте 3 пункта 14 слова «дубликата лицензии, копии лицензии» исключить;

в)  в подпункте 5 пункта 15 слова «дубликата лицензии, копии лицензии» исключить;

г)  подпункт «д» подпункта 1 пункта 18 исключить;

д)  пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20.  Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник  или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет  в министерство заявление о переоформлении лицензии.»;     

е)  в пункте 21:

в абзаце первом слова «указанным в лицензии» заменить словами «предусмотренными лицензией»;

в абзаце втором слова «указанный в лицензии» заменить словами  «предусмотренный лицензией»;

ж)  в абзаце третьем:

слова «указанному в лицензии» заменить словами «предусмотренному лицензией»;

слова «указанные в лицензии» заменить словами «предусмотренные лицензией»;

з)  пункты 25 - 27 исключить;

и)  абзац второй пункта 29 изложить в следующей редакции:

«Заявление, предусмотренное пунктом 28 настоящего административного регламента, составляется по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.»;

к)  в пункте 31 цифры «25 - 28» заменить цифрами «28»;

л)  пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32.  Документы, предусмотренные пунктами 18 - 28 настоящего административного регламента, заявитель направляет в лицензирующий орган в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Документы, предусмотренные пунктами 18 - 28 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить в министерство непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением  с уведомлением о вручении.»;

м)  пункт 37 исключить;

н)  абзац второй пункта 39 изложить в следующей редакции:

«Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату. Размер такой платы, порядок ее взимания, случаи и порядок возврата установлены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 6 ноября 2020 года N 742 «Об установлении размера платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, порядка ее взимания, случаев и порядка возврата». Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министерства, предоставляется без взимания платы.»;

о) в пункте 40 слова «Государственная пошлина, указанная» заменить словами «Государственная пошлина и плата, указанные»;

п)  подпункт 3 пункта 42 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);»;

р)  подпункт 5 пункта 44 исключить;

с) в абзаце первом пункта 47 слово «срок» заменить словами «срок  с момента получения уведомления, указанного в пункте 46 настоящего административного регламента»;

т) в абзаце втором пункта 48 слово «министром» заменить словами «министром или заместителем министра»;

у)  пункт 49 изложить в следующей редакции:

«49.  В случае если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указал о необходимости направления ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования и в случае подачи документов, указанных  в пункте 18 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном пунктом 32 настоящего административного регламента, министерство направляет соискателю лицензии (лицензиату) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.»;

ф)  в абзаце первом пункта 51 слова «и 27» исключить;

х)  пункт 62 изложить в следующей редакции:

«62.  В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении лицензии государственным служащим подготавливается распоряжение министерства о предоставлении лицензии и запись о предоставлении лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации указанного распоряжения.»;

ц)  в пункте 63 слова «ему заказным почтовым отправлением  с уведомлением о вручении либо в электронной форме» заменить словами «соискателю лицензии по его выбору заказным почтовым отправлением  с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью»;

ч)  пункты 64 - 66 изложить в следующей редакции:

«64.  Распоряжение о предоставлении лицензии подписывается министром или заместителем министра. Реквизиты распоряжения о предоставлении лицензии вносятся в реестр лицензий.

65.  В течение трех рабочих дней после дня внесения записи  о предоставлении лицензии в реестр лицензий государственный служащий, ответственный за работу с документами, направляет уведомление о предоставлении лицензии заявителю по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением  о вручении.

66. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, государственный служащий, ответственный  за работу с документами, одновременно с направлением уведомления  о предоставлении лицензии направляет заявителю выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, государственный служащий, ответственный за работу с документами, одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет заявителю выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.»;

ш) в пункте 77 слова «переоформляется лицензия» заменить словами «запись о переоформлении лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации указанного распоряжения»;

щ)  пункты 79 - 81 изложить в следующей редакции:

«79.  Распоряжение о переоформлении лицензии подписывается министром или заместителем министра. Реквизиты распоряжения о переоформлении лицензии вносятся в реестр лицензий.

80.  В течение трех рабочих дней после дня внесения записи  о переоформлении лицензии в реестр лицензий государственный служащий, ответственный за работу с документами, направляет уведомление  о переоформлении лицензии заявителю по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением  с уведомлением о вручении.

81. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, государственный служащий, ответственный за работу с документами, одновременно с направлением уведомления  о переоформлении лицензии направляет заявителю выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

э)  раздел 3.5 исключить;

ю)  пункты 82 - 86 исключить;

я) пункт 90 изложить в следующей редакции:

«90.  Действие лицензии прекращается со дня внесения соответствующей записи в реестр лицензий.»;

я(1))  наименование раздела 3.7 изложить в следующей редакции:

«3.7. Исправление в документах опечаток и (или) ошибок,
допущенных в результате предоставления государственной услуги»;

я(2)) в абзаце первом пункта 91 слова «лицензии (дубликате лицензии, копии лицензии, уведомлении об отказе в предоставлении лицензии, уведомлении об отказе в переоформлении лицензии, распоряжении  о прекращении действия лицензии)» заменить словами «выписке из реестра лицензий (уведомлении о предоставлении лицензии, уведомлении об отказе  в предоставлении лицензии, уведомлении об отказе в переоформлении лицензии, распоряжении о прекращении действия лицензии)»;

я(3))  подпункт 3 пункта 95 изложить в следующей редакции:

«3)  на решения и действия (бездействие) министра - первому заместителю Губернатора Архангельской области - председателю Правительства Архангельской области.»;

я(4)) приложение N 2 к указанному административному регламенту изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию медицинской
деятельности в Архангельской области
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 9 февраля 2021 года N 21-у)



Регистрационный номер ___________ от «___» ___________ 20__ г.
(заполняется лицензирующим органом)



ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ



     Соискатель лицензии/лицензиат_________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя)


в лице представителя соискателя лицензии/лицензиата ________________________________________

__________________________________________________________________ представил, а лицензирующий орган - министерство здравоохранения Архангельской области принял от соискателя лицензии/лицензиата  «___»  __________ 20__ года за N __________ следующие документы для предоставления/переоформления лицензии (нужное подчеркнуть) на медицинскую деятельность:

Наименование документа

Количество листов

1

2

1

Заявление о предоставлении/переоформлении лицензии
(с приложениями)

2

Копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке

3

Копии документов об образовании (послевузовском дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации) руководителя (его заместителя), индивидуального предпринимателя
и специалистов, состоящих в штате соискателя лицензии/лицензиата или привлекаемых им на законном основании для осуществления заявленных работ (услуг), подтверждающих стаж работы

4

Копии документов, подтверждающих:
     наличие у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных
за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного
за осуществление медицинской деятельности,  высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим
и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста
по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье», стажа работы по специальности не менее пяти лет;
     наличие у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность,  высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим
и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов
с медицинским образованием), стажа работы по специальности
не менее пяти лет

5

Копии документов, подтверждающих наличие заключивших
с соискателем лицензии/лицензиатом трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием)

6

Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии/ лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения
 об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях)

7

Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии/ лицензиата на праве собственности или ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг)

8

Копии документов, подтверждающих наличие у заключивших
с соискателем лицензии/лицензиатом трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию
на осуществление соответствующей деятельности

9

Доверенность на лицо, представляющее документы
на лицензирование

10

Копии документов, представляемых по желанию заявителя

Документы сдал

Документы принял

Руководитель соискателя лицензии (лицензиата) или
индивидуальный предприниматель
___________   _________________
        (подпись)             (расшифровка подписи)

_______________________________                                                                                                   (должность сотрудника министерства здравоохранения Архангельской области)

__________    __________________
      (подпись)                (расшифровка подписи)


Представитель соискателя лицензии
(лицензиата) по доверенности
N __________ от «__» ___________

По почте ________________________

Подпись
М.П. заявителя*    

___________

* При наличии печати.»;  

                                                                                          

Подпись
М.П. лицензирующего органа

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»