В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2019 года N 478-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности»
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные указы Губернатора Архангельской области в связи с внедрением реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности.
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Архангельской области
А.В. Цыбульский
УТВЕРЖДЕНЫ
указом Губернатора
Архангельской области
от 9 февраля 2021 года N 21-у
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в отдельные указы Губернатора
Архангельской области в связи с внедрением реестровой
модели предоставления государственных услуг
по лицензированию отдельных видов деятельности
1. В абзаце седьмом раздела II перечня должностей государственной гражданской службы Архангельской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Архангельской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного указом Губернатора Архангельской области от 24 сентября 2009 года N 29-у, слово «выдачу» заменить словом «предоставление».
2. В примерной форме договора о целевом обучении между исполнительным органом государственной власти Архангельской области и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Архангельской области, утвержденной указом Губернатора Архангельской области от 4 июня 2012 года N 79-у, слова «выдавшего лицензию» заменить словами «предоставившего лицензию».
3. В указе Губернатора Архангельской области от 12 июля 2012 года N 105-у «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности в Архангельской области»:
1) пункт 5 исключить;
2) в административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности в Архангельской области, утвержденном указанным указом:
а) в подпункте 2 пункта 3 слова «дубликата лицензии и копии лицензии» исключить;
б) в подпункте 3 пункта 14 слова «дубликата лицензии, копии лицензии» исключить;
в) в подпункте 5 пункта 15 слова «дубликата лицензии, копии лицензии» исключить;
г) подпункт «д» подпункта 1 пункта 18 исключить;
д) пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в министерство заявление о переоформлении лицензии.»;
е) в пункте 21:
в абзаце первом слова «указанным в лицензии» заменить словами «предусмотренными лицензией»;
в абзаце втором слова «указанный в лицензии» заменить словами «предусмотренный лицензией»;
ж) в абзаце третьем:
слова «указанному в лицензии» заменить словами «предусмотренному лицензией»;
слова «указанные в лицензии» заменить словами «предусмотренные лицензией»;
з) пункты 25 - 27 исключить;
и) абзац второй пункта 29 изложить в следующей редакции:
«Заявление, предусмотренное пунктом 28 настоящего административного регламента, составляется по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.»;
к) в пункте 31 цифры «25 - 28» заменить цифрами «28»;
л) пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32. Документы, предусмотренные пунктами 18 - 28 настоящего административного регламента, заявитель направляет в лицензирующий орган в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Документы, предусмотренные пунктами 18 - 28 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить в министерство непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.»;
м) пункт 37 исключить;
н) абзац второй пункта 39 изложить в следующей редакции:
«Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату. Размер такой платы, порядок ее взимания, случаи и порядок возврата установлены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 6 ноября 2020 года N 742 «Об установлении размера платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, порядка ее взимания, случаев и порядка возврата». Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министерства, предоставляется без взимания платы.»;
о) в пункте 40 слова «Государственная пошлина, указанная» заменить словами «Государственная пошлина и плата, указанные»;
п) подпункт 3 пункта 42 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
«обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);»;
р) подпункт 5 пункта 44 исключить;
с) в абзаце первом пункта 47 слово «срок» заменить словами «срок с момента получения уведомления, указанного в пункте 46 настоящего административного регламента»;
т) в абзаце втором пункта 48 слово «министром» заменить словами «министром или заместителем министра»;
у) пункт 49 изложить в следующей редакции:
«49. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указал о необходимости направления ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования и в случае подачи документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном пунктом 32 настоящего административного регламента, министерство направляет соискателю лицензии (лицензиату) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.»;
ф) в абзаце первом пункта 51 слова «и 27» исключить;
х) пункт 62 изложить в следующей редакции:
«62. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении лицензии государственным служащим подготавливается распоряжение министерства о предоставлении лицензии и запись о предоставлении лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации указанного распоряжения.»;
ц) в пункте 63 слова «ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронной форме» заменить словами «соискателю лицензии по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью»;
ч) пункты 64 - 66 изложить в следующей редакции:
«64. Распоряжение о предоставлении лицензии подписывается министром или заместителем министра. Реквизиты распоряжения о предоставлении лицензии вносятся в реестр лицензий.
65. В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий государственный служащий, ответственный за работу с документами, направляет уведомление о предоставлении лицензии заявителю по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
66. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, государственный служащий, ответственный за работу с документами, одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет заявителю выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, государственный служащий, ответственный за работу с документами, одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет заявителю выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.»;
ш) в пункте 77 слова «переоформляется лицензия» заменить словами «запись о переоформлении лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации указанного распоряжения»;
щ) пункты 79 - 81 изложить в следующей редакции:
«79. Распоряжение о переоформлении лицензии подписывается министром или заместителем министра. Реквизиты распоряжения о переоформлении лицензии вносятся в реестр лицензий.
80. В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий государственный служащий, ответственный за работу с документами, направляет уведомление о переоформлении лицензии заявителю по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
81. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии заявитель указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, государственный служащий, ответственный за работу с документами, одновременно с направлением уведомления о переоформлении лицензии направляет заявителю выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.»;
э) раздел 3.5 исключить;
ю) пункты 82 - 86 исключить;
я) пункт 90 изложить в следующей редакции:
«90. Действие лицензии прекращается со дня внесения соответствующей записи в реестр лицензий.»;
я(1)) наименование раздела 3.7 изложить в следующей редакции:
«3.7. Исправление в документах опечаток и (или) ошибок,
допущенных в результате предоставления государственной услуги»;
я(2)) в абзаце первом пункта 91 слова «лицензии (дубликате лицензии, копии лицензии, уведомлении об отказе в предоставлении лицензии, уведомлении об отказе в переоформлении лицензии, распоряжении о прекращении действия лицензии)» заменить словами «выписке из реестра лицензий (уведомлении о предоставлении лицензии, уведомлении об отказе в предоставлении лицензии, уведомлении об отказе в переоформлении лицензии, распоряжении о прекращении действия лицензии)»;
я(3)) подпункт 3 пункта 95 изложить в следующей редакции:
«3) на решения и действия (бездействие) министра - первому заместителю Губернатора Архангельской области - председателю Правительства Архангельской области.»;
я(4)) приложение N 2 к указанному административному регламенту изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию медицинской
деятельности в Архангельской области
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 9 февраля 2021 года N 21-у)
Регистрационный номер ___________ от «___» ___________ 20__ г.
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)
__________________________________________________________________ представил, а лицензирующий орган - министерство здравоохранения Архангельской области принял от соискателя лицензии/лицензиата «___» __________ 20__ года за N __________ следующие документы для предоставления/переоформления лицензии (нужное подчеркнуть) на медицинскую деятельность: | |||||
Наименование документа | Количество листов | ||||
1 | 2 | ||||
1 | Заявление о предоставлении/переоформлении лицензии | ||||
2 | Копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке | ||||
3 | Копии документов об образовании (послевузовском дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации) руководителя (его заместителя), индивидуального предпринимателя | ||||
4 | Копии документов, подтверждающих: | ||||
5 | Копии документов, подтверждающих наличие заключивших | ||||
6 | Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии/ лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения | ||||
7 | Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии/ лицензиата на праве собственности или ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) | ||||
8 | Копии документов, подтверждающих наличие у заключивших | ||||
9 | Доверенность на лицо, представляющее документы | ||||
10 | Копии документов, представляемых по желанию заявителя | ||||
Документы сдал | Документы принял | ||||
| |||||
Руководитель соискателя лицензии (лицензиата) или | _______________________________ (должность сотрудника министерства здравоохранения Архангельской области) __________ __________________ | ||||
| |||||
Подпись ___________ * При наличии печати.»;
| Подпись |