Недействующий

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Архангельской области



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 13 февраля 2018 года N 62-пп


ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в административный регламент предоставления
государственной услуги по лицензированию предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами
в Архангельской области


1. Пункт 7 дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:

«в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.».

     
     2. В пункте 8:


1) подпункт «б» подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«б) график работы органа с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;

график работы органа с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;»;

2) абзац первый подпункта 2 дополнить словами «, в том числе в электронной форме.»;

3) второе предложение абзаца второго подпункта 2 изложить в следующей редакции:

«Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме).».

3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. На странице инспекции на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети “Интернет” размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные органа, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента;

график работы органа с заявителями в целях оказания содействия  при подаче запросов заявителей в электронной форме;

график работы органа с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

банковские реквизиты для заполнения платежных документов для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

информация о порядке обращения за получением результата государственной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) инспекции, а также должностных лиц, государственных служащих инспекции.».

4. Пункт 11 дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

«В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.».

5. Подпункт 2 пункта 16 изложить в следующей редакции:

«2) подлинник действующей лицензии на бумажном носителе или бланк лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;».

6. Подпункт 2 пункта  21 изложить в следующей редакции: