УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 13 февраля 2018 года N 62-пп
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в административный регламент предоставления
государственной услуги по лицензированию предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами
в Архангельской области
1. Пункт 7 дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
«в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.».
2. В пункте 8:
1) подпункт «б» подпункта 1 изложить в следующей редакции:
«б) график работы органа с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы органа с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;»;
2) абзац первый подпункта 2 дополнить словами «, в том числе в электронной форме.»;
3) второе предложение абзаца второго подпункта 2 изложить в следующей редакции:
«Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме).».
3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. На странице инспекции на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети “Интернет” размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные органа, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента;
график работы органа с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы органа с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
банковские реквизиты для заполнения платежных документов для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
информация о порядке обращения за получением результата государственной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) инспекции, а также должностных лиц, государственных служащих инспекции.».
4. Пункт 11 дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
«В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.».
5. Подпункт 2 пункта 16 изложить в следующей редакции:
«2) подлинник действующей лицензии на бумажном носителе или бланк лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;».
6. Подпункт 2 пункта 21 изложить в следующей редакции: