ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 10 июля 2018 года N 64-у


О внесении изменений в отдельные административные
регламенты предоставления государственных услуг


В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления»  

постановляю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг.

2. Признать утратившими силу следующие указы Губернатора Архангельской области:

1) от 15 мая 2012 года N 55-у «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по распределению между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб) для осуществления прибрежного рыболовства в Архангельской области»;

2) пункт 1 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг, утвержденных указом Губернатора Архангельской области от 16 августа 2012 года N 127-у;

3) пункт 1 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг, утвержденных указом Губернатора Архангельской области от 7 августа 2013 года N 94-у;

4) пункт 1 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг, утвержденных указом Губернатора Архангельской области от 19 ноября 2013 года N 127-у;

5) пункт 4 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг, утвержденных указом Губернатора Архангельской области от 16 января 2014 года N 4-у;

6) пункт 1 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг, утвержденных указом Губернатора Архангельской области от 30 декабря 2014 года N 139-у;

7) пункт 1 изменений, которые вносятся в административные регламенты предоставления государственных услуг, утвержденных указом Губернатора Архангельской области от 7 июля 2015 года N 74-у;

8) от 30 сентября 2015 года N 98-у «О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг»;

9) пункт 3 изменений, которые вносятся в правовые акты главы администрации (Губернатора) Архангельской области по вопросу официального опубликования правовых актов и иной официальной информации Архангельской области, утвержденных указом Губернатора Архангельской области от 18 марта 2016 года N 25-у;

10) пункт 6 изменений, которые вносятся в некоторые указы Губернатора Архангельской области, утвержденных указом Губернатора Архангельской области от 20 мая 2016 года N 56-у;

11) пункт 8 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг, утвержденных указом Губернатора Архангельской области от 1 июля 2016 года N 70-у.

3. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Архангельской области
И.А. Орлов



УТВЕРЖДЕНЫ
указом Губернатора
Архангельской области
от 10 июля 2018 года N 64-у


ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в отдельные административные
регламенты предоставления государственных услуг


1. В административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда в Архангельской области, утвержденном указом Губернатора Архангельской области от 21 мая 2012 года N 59-у:

1) абзац девятый пункта 7 после слов «государственных служащих» дополнить словами «, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников»;

2) пункт 16 дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:

«постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 “О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг” (“Собрание законодательства Российской Федерации”, 11 апреля 2016 года, N 15, ст. 2084);»;

3) абзац четвертый пункта 22 дополнить новым предложением следующего содержания: «Формирование запроса заявителя в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме.»;

4) подраздел 2.5 дополнить новым пунктом 24(1) следующего содержания:

«24(1). Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.»;

5) подраздел 2.6 дополнить новым пунктом 26(1) следующего содержания:

«26(1). Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.»;

6) пункт 29 дополнить новым подпунктом 5 следующего содержания:

«5) предоставление заявителям возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.»;

7) пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 24 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему министерства, ответственному за рассмотрение документов.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 24 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за прием документов:

принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов;

направляет заявителю, представившему запрос о предоставлении государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о приеме и регистрации запроса.»;

8) пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Разрешение, подписанное министром или его заместителем и утвержденное распоряжением министерства, вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;

любым из способов, предусмотренных абзацами первым - четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.

В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.»;

9) абзац третий пункта 41 изложить в следующей редакции:

«рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих министерства, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.»;

10) в наименовании раздела V после слов «(государственных служащих)» дополнить словами «, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников»;

11) в  пункте 44:

а) подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) отказ министерства, должностного лица министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, привлекаемых им организаций, их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;

б) дополнить новыми подпунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области.»;

12) дополнить новым пунктом 44(1) следующего содержания:

«44(1). Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников в случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7 и 9 пункта 38 настоящего административного регламента, не допускается.»;

13) пункт 45 дополнить новыми подпунктами 4 - 6 следующего содержания:

«4) на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

5) на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - министру связи и информационных технологий Архангельской области;

6) на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, - руководителям этих организаций.»;

14) пункты 46 и 47 изложить в следующей редакции:

«46. Жалобы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц (в том числе министра, заместителя министра), государственных служащих министерства - при личном приеме заявителя, по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официального сайта министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);

жалобы на решения и действия работников (в том числе руководителя) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - при личном приеме заявителя, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официального сайта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);

жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, - при личном приеме заявителя, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Жалобы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента.

47. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование министерства, фамилию и инициалы должностного лица, государственного служащего министерства, наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, фамилию и инициалы их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»