15. Для установления пенсии за выслугу лет или изменения ранее установленного размера пенсии за выслугу лет заявитель представляет (далее в совокупности - запрос заявителя):
1) заявление об установлении пенсии за выслугу лет или заявление об изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет;
2) документы, подтверждающие периоды замещения государственных должностей Архангельской области на профессиональной основе и стажа государственной гражданской службы Архангельской области (трудовую книжку, сведения о трудовой деятельности, военный билет, справку военного комиссариата, иные официальные документы соответствующих органов, архивных учреждений).
(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 21.02.2020 N 87-пп, от 17.11.2020 N 756-пп, от 24.11.2022 N 963-пп)
16. Для установления пенсии за выслугу лет или изменения ранее установленного размера пенсии за выслугу лет заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) документ, подтверждающий назначение пенсии в соответствии с пунктом 1 или пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - страховая пенсия) либо частью 1 статьи 51 Федерального закона от 12 декабря 2023 года N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - досрочная пенсия) и размер соответствующей пенсии;
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 16.10.2024 N 831-пп)
2) правовой акт государственного органа Архангельской области о прекращении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности государственной гражданской службы Архангельской области и увольнении с государственной гражданской службы Архангельской области или о прекращении полномочий по государственной должности Архангельской области.
17. Заявитель представляет документы, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего административного регламента, в комиссию по установлению пенсий за выслугу лет через государственный орган Архангельской области, в котором он замещал должность государственной гражданской службы Архангельской области или государственную должность Архангельской области.
В случае реорганизации государственного органа Архангельской области заявитель представляет документы, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего административного регламента, в комиссию по установлению пенсий за выслугу лет через государственный орган Архангельской области, являющийся его правопреемником.
В случае упразднения (ликвидации) государственного органа Архангельской области, а также в случае неопределенности в вопросе правопреемства при реорганизации государственных органов Архангельской области заявитель представляет документы, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего административного регламента, в комиссию по установлению пенсий через министерство.
18. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, государственные органы Архангельской области, указанные в пункте 17 настоящего регламента, должны самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.
19. Для перерасчета размера пенсии за выслугу лет заявитель представляет в министерство (далее в совокупности - запрос заявителя):
1) заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет;