14. Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории заявитель представляет в министерство (далее - запрос заявителя):
1) заявление о принятии решения об утверждении документации по планировке территории;
2) документацию по планировке территории.
15. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, к заявлению прилагаются:
1) копия решения о подготовке документации по планировке территории;
2) копия задания на подготовку документации по планировке территории.
16. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента, представляется в виде подлинника в одном экземпляре.
17. Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 14 настоящего административного регламента, представляется в виде подлинника и в виде электронного документа в одном экземпляре каждый.
18. Документы, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 15 настоящего административного регламента, представляются в виде копий в одном экземпляре.
19. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в министерство;
направляются заказным почтовым отправлением в министерство;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Формирование запроса заявителя, являющегося физическим лицом, в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме. Запрос заявителя, представленный данным способом, подписывается простой электронной подписью заявителя (с использованием электронного сервиса "личный кабинет") при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме. Запрос заявителя, являющегося юридическим лицом, подписывается электронной подписью, определяемой в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.