Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Архангельской области (с изменениями на 19 октября 2021 года)


3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


47. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение инспекцией запроса заявителя - заявления и прилагаемых к нему документов.


48. Срок выполнения административной процедуры определен подпунктом 1 пункта 34 настоящего административного регламента.


49. Государственный служащий, ответственный за работу с документами (далее ответственный исполнитель), устанавливает наличие или отсутствие основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 33 настоящего административного регламента).


Запросы заявителей, поступившие в орган в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.


(абзац введен постановлением Правительства Архангельской области от 13.02.2018 N 62-пп)


50. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 33 настоящего административного регламента), ответственный исполнитель подготавливает уведомление об отказе в приеме документов. В уведомлении указывается основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 33 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.


51. При наличии основания для отказа в приеме документов в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 33 настоящего административного регламента, заявитель уведомляется о необходимости устранения выявленных нарушений в тридцатидневный срок со дня получения уведомления об отказе в приеме документов.


Тридцатидневный срок устранения выявленных нарушений исчисляется ответственным исполнителем с даты документального подтверждения в получении данного уведомления соискателем лицензии.


52. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем государственной жилищной инспекции Архангельской области (далее - руководитель инспекции) или заместителем руководителя государственной жилищной инспекции Архангельской области (далее - заместитель руководителя инспекции) в соответствии с установленным распределением обязанностей и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса:


почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;


через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;


любым из способов, предусмотренных абзацами первым - пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.


(п. 52 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 13.02.2018 N 62-пп)