Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Архангельской области (с изменениями на 19 октября 2021 года)



1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


7. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:


по телефону;


по электронной почте;


по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;


при личном обращении заявителя;


на странице инспекции на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");


на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 N 249-пп)


в помещении инспекции (на информационном стенде);


в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.


(абзац введен постановлением Правительства Архангельской области от 13.02.2018 N 62-пп)


8. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:


1) сообщается следующая информация:


а) контактные данные инспекции (почтовый адрес, адрес страницы инспекции на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);