Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Архангельской области (с изменениями на 19 октября 2021 года)



3.8. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


84. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктами 65, 65.4, 69, 79, 83 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления государственной услуги).


(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 31.10.2018 N 511-пп, от 16.02.2021 N 69-пп)


85. Результат предоставления государственной услуги в сроки, предусмотренные пунктом 34 настоящего административного регламента, вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:


почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в инспекцию или посредством почтового отправления;


через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;


любым из способов, предусмотренных абзацами первым - четвертым настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в запросе.


(п. 85 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 13.02.2018 N 62-пп)


86. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в инспекцию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.


Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.