84. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктами 65, 65.4, 69, 79, 83 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления государственной услуги).
(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 31.10.2018 N 511-пп, от 16.02.2021 N 69-пп)
85. Результат предоставления государственной услуги в сроки, предусмотренные пунктом 34 настоящего административного регламента, вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в инспекцию или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами первым - четвертым настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в запросе.
(п. 85 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 13.02.2018 N 62-пп)
86. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в инспекцию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.