Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 сентября 2014 года N 356-пп


Об утверждении Порядка привлечения региональным оператором,
в том числе в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 182 Жилищного кодекса
Российской Федерации
, органами местного самоуправления муниципальных
образований Архангельской области, муниципальными бюджетными учреждениями
муниципальных образований Архангельской области подрядных организаций
для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 14.02.2017 N 57-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 21.02.2017).

____________________________________________________________________

(с изменениями на 17 мая 2016 года)

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Правительства Архангельской области от 18 ноября 2014 года N 469-пп;
     постановлением Правительства Архангельской области от 30 июня 2015 года N 251-пп;
     постановлением Правительства Архангельской области от 17 мая 2016 года N 167-пп.
____________________________________________________________________


В соответствии с частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации и подпунктом 3 пункта 2 статьи 27 областного закона от 02 июля 2013 года N 701-41-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области» Правительство Архангельской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок привлечения региональным оператором, в том числе в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных образований Архангельской области подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Архангельской области
И.А. Орлов


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 9 сентября 2014 года N 356-пп
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 17 мая 2016 года N 167-пп -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
привлечения региональным оператором, в том числе в случаях, предусмотренных
частью 3 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, органами местного
самоуправления муниципальных образований Архангельской области, муниципальными
бюджетными учреждениями муниципальных образований Архангельской области
подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирном доме

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации и подпунктом 3 пункта 2 статьи 27 областного закона от 02 июля 2013 года N 701-41-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области» (далее - областной закон), определяет процедуру привлечения подрядных организаций некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» (далее - региональный оператор), а также органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных образований Архангельской области в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 27 областного закона (далее - заказчик), для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области, утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 22 апреля 2014 года N 159-пп (далее - работы по капитальному ремонту многоквартирных домов), и заключения договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с победителями открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций.

2. Процедуры привлечения подрядных организаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и основываются на принципах прозрачности выбора подрядных организаций, равноправной конкуренции между подрядными организациями, а также ответственности Заказчика за результаты выбора подрядных организаций.

3. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов путем проведения открытого конкурса (далее - конкурс).

II. Функции заказчика

4. Заказчик обеспечивает привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

5. Заказчик является организатором конкурса и осуществляет следующие функции:

1) определяет предмет и сроки проведения конкурса;

2) утверждает конкурсную документацию по проведению конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсная документация);

3) формирует и принимает участие в работе конкурсных комиссий по проведению конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсные комиссии);

4) публикует извещение о проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и конкурсную документацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) других средствах массовой информации;

5) отвечает на письменные запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса;

6) вносит изменения в конкурсную документацию, сроки и порядок проведения конкурса;

7) осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок;

8) предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии и участвует в работе конкурсной комиссии;

9) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание и опубликование в соответствии с положениями настоящего Порядка;

10) оповещает в письменном виде победителя конкурса;

11) организует получение, возврат и удержание обеспечения конкурсных заявок в случаях, предусмотренных разделом VI настоящего Порядка (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией);

12) заключает договор подряда с победителем конкурса;

13) организует получение, возврат и удержание обеспечения исполнения

договора в случаях, предусмотренных разделом VIII настоящего Порядка (если обеспечение исполнения договора предусмотрено конкурсной документацией);

14) при выполнении подрядных работ осуществляет выплату аванса в размере до 30 процентов от цены договора, согласовывает привлечение субподрядных организаций (если данные условия предусмотрены конкурсной документацией и договором, заключенным с подрядной организацией).

6. Подготовка конкурсной документации осуществляется заказчиком в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

III. Организация деятельности конкурсной комиссии


7. Конкурсные комиссии являются временными специально уполномоченными органами и создаются для рассмотрения, сопоставления и оценки предложений претендентов (далее - заявка), пожелавших принять участие в открытом конкурсе (далее - участники конкурса), а также для определения победителя конкурса.

8. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

1) производит вскрытие конвертов с заявками, определяет участников конкурса, оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов;

2) осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок, оформляет и подписывает соответствующие протоколы;

3) определяет победителя конкурса или принимает решения, предусмотренные разделом VII настоящего Порядка по результатам конкурса.

9. Конкурсная комиссия проводит свои заседания в сроки и в порядке, которые определены соответствующей конкурсной документацией, а также настоящим Положением.

10. Конкурсную комиссию возглавляет председатель, назначаемый заказчиком.

11. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель комиссии. В случае отсутствия председателя заседание комиссии проводит заместитель председателя комиссии, назначаемый организатором конкурса.

12. Решения конкурсной комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствует не менее двух третей членов комиссии, при обязательном условии участия в заседании хотя бы одного представителя заказчика.

13. Решения конкурсной комиссии принимаются, если за их принятие проголосовали не менее половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами. Секретарь конкурсной комиссии, назначенный председателем конкурсной комиссии (заместителем председателя - в случае отсутствия председателя) обеспечивает подготовку протокола заседания конкурсной комиссии и представление его после проведения заседания на подпись председательствующему и членам комиссии. Протоколы подписываются всеми присутствующими на заседании членами комиссии. В протоколах указываются особые мнения членов конкурсной комиссии при их наличии.

15. Председатель конкурсной комиссии (заместитель председателя - в случае отсутствия председателя):

1) руководит деятельностью конкурсной комиссии;

2) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

3) несет ответственность за соблюдение требований конкурсной документации и выполнение возложенных на конкурсную комиссию задач;

4) осуществляет иные действия в соответствии с конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.

16. Члены конкурсной комиссии:

1) участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию конкурсной комиссии;

2) участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;

3) выполняют в установленные сроки поручения председателя конкурсной комиссии, решения конкурсной комиссии.

17. Председатель и члены конкурсной комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках конкурса и сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками.

18. Председатель, заместитель председателя, секретарь и другие члены конкурсной комиссии не вправе проводить переговоры с участниками во время процедур проведения конкурса.

19. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения, оценки и сопоставления поступивших заявок участников конкурса принимает решение об итогах конкурса с оформлением протокола и его опубликованием в срок, указанный в извещении о проведении конкурса.

IV. Требования к участникам конкурса


20. Участником конкурса может быть юридическое лицо, физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

21. Для участия в конкурсе допускаются участники конкурса, соответствующие следующим требованиям:

1) деятельность участника не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) участник не должен иметь просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации или государственными внебюджетными фондами;

3) участник не должен находиться в процессе ликвидации или в процедуре банкротства;

4) отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), который ведется в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1062;

5) отсутствие удовлетворенных в судебном порядке исков к участнику конкурса о ненадлежащем исполнении договорных обязательств на выполнение работ по капитальному ремонту за последние два года, предшествующие дате подачи заявки на участие в конкурсе.

(подпункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 18 ноября 2014 года N 469-пп - см. предыдущую редакцию)

6) отсутствие участника конкурса, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника конкурса - юридического лица, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчика.

При ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчиком применяются Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1062, в части оснований включения информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях) в реестр, сроков нахождения указанной информации в реестре и порядка ведения реестра с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Порядком.

Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещается на официальном сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт заказчика).

В течение двух лет подрядная организация, внесенная в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчика, не имеет права принимать участие в конкурсах, проводимых заказчиком.

(подпункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 17 мая 2016 года N 167-пп)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»