____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Минтрудсоцразвития АО от 04.07.2023 N 26-п.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 29 декабря 2022 года)
(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 N 6-п, от 08.07.2014 N 24-п, от 17.10.2014 N 34-п, от 19.06.2015 N 12-п, от 16.02.2016 N 3-п, от 09.08.2016 N 14-п, от 30.06.2017 N 24-п, от 29.06.2021 N 12-п, от 29.12.2022 N 46-п)
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 3н "Об утверждении Федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда", подпунктом 22 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, в целях обеспечения единства, полноты и качества предоставления и равной доступности государственной услуги министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области постановляет:
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 09.08.2016 N 14-п)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - административный регламент).
2. Заместителю министра - начальнику управления труда и занятости населения министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области в течение пятнадцати дней утвердить план-график внедрения административного регламента.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр труда, занятости
и социального развития
Архангельской области
П.В.ШЕВЕЛЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА
(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 19.02.2014 N 6-п, от 08.07.2014 N 24-п, от 17.10.2014 N 34-п, от 19.06.2015 N 12-п, от 16.02.2016 N 3-п, от 09.08.2016 N 14-п, от 30.06.2017 N 24-п, от 29.06.2021 N 12-п, от 29.12.2022 N 46-п)
1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного учреждения занятости населения Архангельской области (далее - центр занятости), при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 30.06.2017 N 24-п, от 29.06.2021 N 12-п)
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) формирование графика предоставления государственной услуги по групповой и индивидуальной форме;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
(пп. 2 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 29.06.2021 N 12-п)
3) выбор направлений социальной адаптации;
4) проведение занятий по социальной адаптации.
3. К административным действиям, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), относятся:
1) прием заявления о предоставлении государственной услуги;
2) выдача уведомлений:
об отказе в приеме документов;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
(п. 3 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 29.06.2021 N 12-п)
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее - безработные граждане).
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону, включая автоинформирование;
по электронной почте;
по почте путем обращения граждан с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении граждан в центр занятости;
на интерактивном портале министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство);
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 29.06.2021 N 12-п)
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi29.ru;
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 19.06.2015 N 12-п)
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
в помещениях министерства, центра занятости (на информационных стендах);
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 29.06.2021 N 12-п)
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 29.06.2021 N 12-п)
в средствах массовой информации.
(абзац введен постановлением Минтрудсоцразвития АО от 08.07.2014 N 24-п)
6. Исключен. - Постановление Минтрудсоцразвития АО от 29.06.2021 N 12-п.
7. При информировании по телефону (включая автоинформирование), по электронной почте, по почте (путем обращения граждан с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении граждан:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные министерства, центра занятости (почтовый адрес, адрес интерактивного портала министерства, официального сайта центра занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы министерства, центра занятости с гражданами в целях оказания содействия при подаче заявлений граждан в электронной форме;
график работы министерства, центра занятости с гражданами по иным вопросам их взаимодействия;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - государственный служащий), центра занятости, его работников, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников;
(пп. 1 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 29.06.2021 N 12-п)
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 29.06.2021 N 12-п)
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) работника центра занятости, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности работника центра занятости, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника центра занятости, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращение граждан по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.