29. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление безработным гражданам информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение безработным гражданам возможности взаимодействия с центром занятости в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), интерактивный портал министерства:
запись на прием в центр занятости для подачи запросов о предоставлении государственной услуги (заявлений с прилагаемыми к ним документами);
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), интерактивном портале министерства форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение безработным гражданам возможности направлять заявления в электронной форме, прием и регистрация этих заявлений центром занятости;
обеспечение безработным гражданам возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), интерактивного портала министерства мониторинг хода движения дела безработного гражданина;
3) предоставление безработным гражданам возможности подачи заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) обеспечение безработным гражданам возможности предварительной записи для предоставления государственной услуги при направлении заявления в центр занятости или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в электронной форме, в том числе с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), интерактивного портала министерства;
5) безвозмездность предоставления государственной услуги.
(п. 29 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 29.06.2021 N 12-п)
30. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) центра занятости, работников центра занятости;