(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 29.06.2021 N 12-п)
34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением или согласие безработного гражданина с предложением (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).
35. В день посещения безработным гражданином центра занятости в целях получения его согласия с предложением, работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, указанный в подпункте 7 пункта 21 настоящего административного регламента, формирует предложение в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, выводит его на печать и выдает гражданину.
Безработный гражданин выражает согласие (несогласие) на предоставление государственной услуги своей подписью и при согласии с предложением представляет документы, указанные в пункте 16 и 17 (в случае представления по собственной инициативе) настоящего административного регламента, для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
36. При поступлении заявления безработного гражданина в центр занятости при личном посещении или в электронной форме в целях регистрации заявления безработного гражданина работник центра занятости, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 21 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 19 настоящего административного регламента).
Заявление безработного гражданина, поступившее в центр занятости в электронной форме во внерабочее время, подлежит рассмотрению в целях его регистрации в начале очередного рабочего дня до рассмотрения заявлений, поступающих иными способами.
36.1. При поступлении заявления в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг работник, ответственный за прием документов:
проверяет правильность оформления и комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в случае представления безработным гражданином неполного комплекта документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям (подпункт 1 пункта 15, пункты 16 и 18 настоящего административного регламента), разъясняет безработному гражданину последствия совершаемых им действий, а если безработный гражданин настаивает на приеме заявления с приложенными к нему документами, осуществляет действия, предусмотренные абзацами четвертым и пятым настоящего пункта;
в срок, указанный в подпункте 2 пункта 21 настоящего административного регламента, регистрирует заявление безработного гражданина в информационной системе, обеспечивающей деятельность многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, и составляет расписку о приеме документов. Расписка составляется в двух экземплярах, один из которых передается безработному гражданину, а второй - в центр занятости;
в срок, указанный в подпункте 3 пункта 21 настоящего административного регламента, обеспечивает передачу заявления безработного гражданина в центр занятости.
37. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 19 настоящего административного регламента) работник центра занятости, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 19 настоящего административного регламента, перечень документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом центра занятости, и вручается безработному гражданину лично (в случае его явки) либо направляется безработному гражданину:
почтовым отправлением - если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги лично в центр занятости или посредством почтового отправления. При этом безработному гражданину возвращаются представленные им документы;
по электронной почте - если безработный гражданин обратился за получением государственной услуги по электронной почте;