Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 29.06.2021 N 12-п)



15. Для предоставления государственной услуги безработный гражданин представляет в центр занятости заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) или соглашается с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), выданным центром занятости:


1) в заявлении указываются:


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;


дата обращения.


Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";


2) в предложении указываются:


наименование центра занятости;


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника центра занятости, выдавшего предложение;


согласие (несогласие) безработного гражданина с предложением;


дата выдачи предложения.


16. Для предоставления государственной услуги безработный гражданин представляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.


17. Для получения государственной услуги безработные граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда.


17.1. Если безработный гражданин не представил по собственной инициативе документ, указанный в пункте 17 настоящего административного регламента, а также, в случае если в центре занятости отсутствует выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, центр занятости осуществляет запрос содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида сведений, которые представляются в электронной форме, путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.