Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации, в Архангельской области (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



3.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 29.06.2021 N 12-п)



35. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением или согласие гражданина с предложением (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).


36. В день посещения гражданином центра занятости в целях получения его согласия с предложением, работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, в срок, указанный в подпункте 7 пункта 20 настоящего административного регламента, формирует предложение в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, выводит его на печать и выдает гражданину.


Гражданин выражает согласие (несогласие) на предоставление государственной услуги своей подписью и при согласии с предложением представляет документы, указанные в пунктах 16 и 17 (по собственной инициативе) настоящего административного регламента, для принятия решения о предоставлении государственной услуги.


37. При поступлении заявления гражданина в центр занятости при личном посещении или в электронной форме в целях регистрации заявления гражданина работник центра занятости, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 20 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 19 настоящего административного регламента).


Заявление гражданина, поступившее в центр занятости в электронной форме во внерабочее время, подлежит рассмотрению в целях его регистрации в начале очередного рабочего дня до рассмотрения заявлений, поступающих иными способами.


37.1. При поступлении заявления в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг работник, ответственный за прием документов:


проверяет правильность оформления и комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


в случае представления гражданином неполного комплекта документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям (подпункт 1 пункта 15, пункты 16 и 18 настоящего административного регламента), разъясняет гражданину последствия совершаемых им действий, а если гражданин настаивает на приеме заявления с приложенными к нему документами, осуществляет действия, предусмотренные абзацами четвертым и пятым настоящего пункта;


в срок, указанный в подпункте 2 пункта 20 настоящего административного регламента, регистрирует заявление гражданина в информационной системе, обеспечивающей деятельность многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, и составляет расписку о приеме документов. Расписка составляется в двух экземплярах, один из которых передается гражданину, а второй - в центр занятости;


в срок, указанный в подпункте 3 пункта 20 настоящего административного регламента, обеспечивает передачу заявления гражданина в центр занятости.


38. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 19 настоящего административного регламента) работник центра занятости, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 19 настоящего административного регламента, перечень документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.


Уведомление об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом центра занятости, и вручается гражданину лично (в случае его явки) либо направляется гражданину:


почтовым отправлением - если гражданин обратился за получением государственной услуги лично в центр занятости или посредством почтового отправления. При этом гражданину возвращаются представленные им документы;


через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если гражданин обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);