Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации, в Архангельской области (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 29.06.2021 N 12-п)



15. Для предоставления государственной услуги гражданин представляет в центр занятости заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) или соглашается с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), выданным центром занятости:


1) в заявлении указываются:


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;


дата обращения.


Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";


2) в предложении указываются:


наименование центра занятости;


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника центра занятости, выдавшего предложение;


согласие (несогласие) гражданина с предложением;


дата выдачи предложения.


16. Для предоставления государственной услуги гражданин представляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.


17. Для получения государственной услуги граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда.


17.1. Если гражданин не представил по собственной инициативе документ, указанный в пункте 17 настоящего административного регламента, а также, в случае если в центре занятости отсутствует выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, центр занятости осуществляет запрос содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида сведений, которые представляются в электронной форме, путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.