Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Архангельской области (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



3.1.1. Принятие решения о предоставлении государственной услуги гражданам


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 25.07.2019 N 13-п)



39. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).


40. При поступлении заявления:


1) непосредственно в центр занятости, посредством почтового отправления, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме в целях регистрации заявления гражданина работник центра занятости, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 25 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 24 настоящего административного регламента).


Заявление гражданина, поступившее в центр занятости в электронной форме во внерабочее время, подлежит рассмотрению в целях его регистрации в начале очередного рабочего дня до рассмотрения заявлений заявителей, поступающих иными способами.


2) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг работник, ответственный за прием документов:


проверяет правильность оформления и комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


в случае представления гражданином неполного комплекта документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям (пункты 18, 19, 21 и 22), разъясняет гражданину последствия совершаемых им действий, а если гражданин настаивает на приеме заявления с приложенными к нему документами, осуществляет действия, предусмотренные абзацами четвертым и пятым настоящего подпункта;


в срок, указанный в подпункте 3 пункта 25 настоящего административного регламента, регистрирует заявление гражданина в информационной системе, обеспечивающей деятельность многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, и составляет расписку о приеме документов. Расписка составляется в двух экземплярах, один из которых передается гражданину, а второй - в центр занятости;


в срок указанный в подпункте 4 пункта 25 настоящего административного регламента, обеспечивает передачу заявления гражданина в центр занятости.


41. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 24 настоящего административного регламента) работник центра занятости, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 24 настоящего административного регламента, перечень документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.


Уведомление об отказе в приеме документов подписывается начальником обособленного подразделения центра занятости и вручается гражданину лично (в случае его явки) либо направляется гражданину:


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 30.12.2019 N 25-п)


почтовым отправлением - если гражданин обратился за получением государственной услуги лично в центр занятости или посредством почтового отправления. При этом гражданину возвращаются представленные им документы;


по электронной почте - если гражданин обратился за получением государственной услуги по электронной почте;