МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 2012 года N 6-п


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров, регистрируемых федеральными органами исполнительной власти), содействие их урегулированию

(с изменениями на 20 августа 2024 года)

(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 13.05.2013 N 7-п, от 24.09.2013 N 12-п, от 28.01.2014 N 1-п, от 13.02.2014 N 5-п, от 28.12.2015 N 25-п, от 31.05.2016 N 8-п, от 15.12.2016 N 22-п, от 18.12.2017 N 43-п, от 11.09.2019 N 16-п, от 20.08.2024 N 49-п)




В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 30 января 2007 года N 9-па, подпунктом 17 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, пунктом 2 постановления Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечня государственных услуг Архангельской области" министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство) постановляет:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров, регистрируемых федеральными органами исполнительной власти), содействие их урегулированию.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 11.09.2019 N 16-п)


2. Исключен. - Постановление Минтрудсоцразвития АО от 11.09.2019 N 16-п.


3. Исключен. - Постановление Минтрудсоцразвития АО от 28.12.2015 N 25-п.


4. Исключен. - Постановление Минтрудсоцразвития АО от 28.12.2015 N 25-п.


5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.



Министр труда, занятости
и социального развития
Архангельской области
П.В.ШЕВЕЛЕВ



Утвержден
постановлением министерства
труда, занятости и социального
развития Архангельской области



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, РЕГИСТРИРУЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ), СОДЕЙСТВИЕ ИХ УРЕГУЛИРОВАНИЮ

(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 13.05.2013 N 7-п, от 24.09.2013 N 12-п, от 28.01.2014 N 1-п, от 13.02.2014 N 5-п, от 28.12.2015 N 25-п, от 31.05.2016 N 8-п, от 15.12.2016 N 22-п, от 18.12.2017 N 43-п, от 11.09.2019 N 16-п, от 20.08.2024 N 49-п)




I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (за исключением коллективных трудовых споров, регистрируемых федеральными органами исполнительной власти), содействию их урегулированию (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.


2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее - уведомительная регистрация коллективных трудовых споров);


3) содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.


3. Исключен. - Постановление Минтрудсоцразвития АО от 11.09.2019 N 16-п.



1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги


4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:


1) работники организации (филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя (далее - работники) и (или) представители работников:


первичная профсоюзная организация (когда спор возникает на уровне организации, ее филиала, представительства);


профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов;


иные представители работников, уполномоченные решением общего собрания (конференции) в случаях, когда работники не объединены в какие-либо первичные профсоюзные организации или ни одна из имеющихся первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников данного работодателя и не уполномочена представлять интересы всех работников;


2) работодатели и (или) представители работодателей:


руководитель организации, работодатель - индивидуальный предприниматель (лично) или уполномоченные ими лица в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами;


объединения (союзы) работодателей.



1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:


по телефону;


по электронной почте;


по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;


при личном обращении заявителя;


на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 15.12.2016 N 22-п)


в помещениях министерства (на информационных стендах);


в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.


(абзац введен постановлением Минтрудсоцразвития АО от 20.08.2024 N 49-п)


исключен. - Постановление Минтрудсоцразвития АО от 18.12.2017 N 43-п.


6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:


1) сообщается следующая информация:


контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);


график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;


график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;


сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников;;


(в ред. постановлений Минтрудсоцразвития АО от 11.09.2019 N 16-п, от 20.08.2024 N 49-п)


(пп. 1 в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 18.12.2017 N 43-п)


2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 18.12.2017 N 43-п)


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, должности, фамилии, имени и отчестве государственного гражданского служащего министерства, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме). При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного гражданского служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.


(в ред. постановления Минтрудсоцразвития АО от 18.12.2017 N 43-п)


Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»