Действующий

О государственной программе Архангельской области "Социальная поддержка граждан в Архангельской области" (с изменениями на 4 декабря 2024 года)



III. Перечень документов, представляемых для назначения адресной социальной помощи


7. Адресная социальная помощь назначается государственными учреждениями социальной защиты населения Архангельской области (далее - государственное учреждение).


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 18.07.2017 N 265-пп)


8. Ветеран, претендующий на предоставление адресной социальной помощи (далее - заявитель), для назначения адресной социальной помощи представляет в государственное учреждение по месту жительства следующие документы:


1) письменное заявление о предоставлении адресной социальной помощи по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 06.11.2015 N 454-пп)


2) копию документа, удостоверяющего личность;


3) копию документа, подтверждающего отнесение ветерана к категории ветеранов, указанных в пунктах 3 или 3.1 настоящего Порядка;


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 06.11.2015 N 454-пп)


4) копии документов, подтверждающих фактические расходы на ремонт жилого помещения;


5) документ, подтверждающий проживание гражданина в данном жилом помещении.


8.1. Заявитель из числа лиц, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, представляет в государственное учреждение следующие документы:


1) документы, подтверждающие состав семьи ветерана боевых действий (копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния), выданные компетентными органами иностранных государств;


(пп. 1 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 08.05.2024 N 353-пп)


2) документы, подтверждающие совместное проживание заявителя с членами семьи ветерана боевых действий, указанными в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка;