7. Адресная социальная помощь назначается государственными учреждениями социальной защиты населения Архангельской области (далее - государственное учреждение).
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 18.07.2017 N 265-пп)
8. Ветеран, претендующий на предоставление адресной социальной помощи (далее - заявитель), для назначения адресной социальной помощи представляет в государственное учреждение по месту жительства следующие документы:
1) письменное заявление о предоставлении адресной социальной помощи по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 06.11.2015 N 454-пп)
2) копию документа, удостоверяющего личность;
3) копию документа, подтверждающего отнесение ветерана к категории ветеранов, указанных в пунктах 3 или 3.1 настоящего Порядка;
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 06.11.2015 N 454-пп)
4) копии документов, подтверждающих фактические расходы на ремонт жилого помещения;
5) документ, подтверждающий проживание гражданина в данном жилом помещении.
8.1. Заявитель из числа лиц, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, представляет в государственное учреждение следующие документы:
1) документы, подтверждающие состав семьи ветерана боевых действий (копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния), выданные компетентными органами иностранных государств;
(пп. 1 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 08.05.2024 N 353-пп)
2) документы, подтверждающие совместное проживание заявителя с членами семьи ветерана боевых действий, указанными в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка;