Действующий

О государственной программе Архангельской области "Социальная поддержка граждан в Архангельской области" (с изменениями на 27 сентября 2024 года)



III. Перечень документов, представляемых для назначения адресной социальной помощи


7. Адресная социальная помощь назначается государственными учреждениями социальной защиты населения Архангельской области (далее - государственное учреждение).


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 18.07.2017 N 265-пп)


8. Ветеран, претендующий на предоставление адресной социальной помощи (далее - заявитель), для назначения адресной социальной помощи представляет в государственное учреждение по месту жительства следующие документы:


1) письменное заявление о предоставлении адресной социальной помощи по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 06.11.2015 N 454-пп)


2) копию документа, удостоверяющего личность;


3) копию документа, подтверждающего отнесение ветерана к категории ветеранов, указанных в пунктах 3 или 3.1 настоящего Порядка;


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 06.11.2015 N 454-пп)


4) копии документов, подтверждающих фактические расходы на ремонт жилого помещения;


5) документ, подтверждающий проживание гражданина в данном жилом помещении.


8.1. Заявитель из числа лиц, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, представляет в государственное учреждение следующие документы:


1) документы, подтверждающие состав семьи ветерана боевых действий (копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния), выданные компетентными органами иностранных государств;


(пп. 1 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 08.05.2024 N 353-пп)


2) документы, подтверждающие совместное проживание заявителя с членами семьи ветерана боевых действий, указанными в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка;