1. В период проведения избирательной кампании предвыборной агитацией признаются:
1) призывы голосовать за или против кандидата;
2) выражение предпочтения какому-либо кандидату, в частности указание, за какого кандидата будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с пунктом 2 статьи 46 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации");
(в ред. закона Смоленской области от 28.02.2013 N 19-з)
3) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран;
(п. 3 в ред. закона Смоленской области от 28.02.2013 N 19-з)
4) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;
(п. 4 в ред. закона Смоленской области от 28.02.2013 N 19-з)
5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;
6) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата.
(в ред. закона Смоленской области от 28.02.2013 N 19-з)
2. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителями редакций сетевых изданий профессиональной деятельности и указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за кандидата либо против кандидата, а действия, указанные в пунктах 2 - 6 части 1 настоящей статьи, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.
(в ред. закона Смоленской области от 28.12.2016 N 162-з)
3. Предвыборная агитация может проводиться: