Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2012 года N 1004

 

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Направление граждан пожилого возраста и инвалидов в комплексные центры социального обслуживания населения для зачисления на социальное обслуживание на дому"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании постановления Администрации Смоленской области от 30.12.2014 N 957.
____________________________________________________________________

(в редакции постановления Администрации Смоленской области от 05.04.2013 N 233,НГР : RU 67000201300140)

   В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от  22.11.2011 N 747,  от 19.10.2012 N 788)
 Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить  прилагаемый  Административный  регламент  предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Направление  граждан пожилого возраста и инвалидов в комплексные центры социального обслуживания населения для зачисления на социальное обслуживание на дому" (далее также - Административный регламент).

     2. Департаменту Смоленской области по социальному развитию  (Ю.Э. Новикова) обеспечить исполнение  Административного регламента.

     3. Пункт 2.17.5 подраздела 2.17 раздела 2 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2013 года, пункт 2.17.6 подраздела 2.17 раздела 2 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2014 года.

     Губернатор Смоленской области
      А.В. Островский

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Смоленской области
от 18.12.2012 N 1004


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Направление граждан пожилого возраста и инвалидов в комплексные центры социального обслуживания населения для зачисления на социальное обслуживание на дому"



1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента


Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее также - Департамент), осуществляемых по заявлению гражданина в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Направление граждан пожилого возраста и инвалидов в комплексные центры социального обслуживания населения для зачисления на социальное обслуживание на дому" (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, проживающие на территории Смоленской области, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.

1.2.2. От имени заявителя с заявлением может обратиться его законный представитель или уполномоченное в соответствии с гражданским законодательством доверенное лицо (далее - представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. В предоставлении государственной услуги принимают участие: отделы (секторы) социальной защиты населения Департамента (далее также - отделы (секторы) социальной защиты населения), секторы документационного и консультационного обеспечения смоленского областного государственного казенного учреждения "Социальный центр приема и обработки информации" (далее также - секторы Учреждения) и многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) (при наличии).

В предоставлении государственной услуги принимают участие органы местного самоуправления либо подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся сведения о составе семьи заявителя.

Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты секторов Учреждения, отделов (секторов) социальной защиты населения и МФЦ приведены в приложениях N 1-3 к настоящему Административному регламенту.

Информация о комплексных центрах социального обслуживания населения представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Информация о государственной услуге размещается:

- на стендах в отделах (секторах) социальной защиты населения, секторах Учреждения и МФЦ;

- на сайте Департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (адрес сайта Департамента - www.socrazvitie67.ru);

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Региональный портал) (электронный адрес: http://67.gosuslugi.ru);

- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

1.3.3. Размещаемая информация должна содержать:

- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

- порядок обращения за получением государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- сроки предоставления государственной услуги;

- форму заявления о выдаче направления в комплексный центр социального обслуживания населения для зачисления на социальное обслуживание на дому (далее также - заявление) (по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту) и образец его заполнения;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.4. Информирование о государственной услуге осуществляется бесплатно.

1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в отдел (сектор) социальной защиты населения по месту жительства.

1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону;

- по электронной почте.

Все консультации являются бесплатными.

1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов отдела (сектора) социальной защиты населения, сектора Учреждения, а также специалистов МФЦ с заявителями (представителями заявителей) при предоставлении государственной услуги:

- консультации в письменной форме предоставляются специалистами МФЦ, сектора Учреждения, отдела (сектора) социальной защиты населения на основании письменного заявления заявителя (представителя заявителя), в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного заявления;

- при консультировании по телефону специалист отдела (сектора) социальной защиты населения, сектора Учреждения, а также МФЦ представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- по завершении консультации специалист отдела (сектора) социальной защиты населения, сектора Учреждения, а также МФЦ должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю (представителю заявителя);

- специалисты отдела (сектора) социальной защиты населения, сектора Учреждения, а также МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей (представителей заявителей) обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги - "Направление граждан пожилого возраста и инвалидов в комплексные центры социального обслуживания населения для зачисления на социальное обслуживание на дому".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется отделами (секторами) социальной защиты населения по месту жительства заявителя.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги сектор Учреждения по месту жительства заявителя либо МФЦ по месту жительства заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя) в целях получения справки о составе семьи заявителя с указанием даты рождения каждого члена семьи взаимодействует с органами местного самоуправления либо подведомственными им организациями, в распоряжении которых находится указанная справка, участвующими в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами (далее - органы или организации).

2.2.3. При получении государственной услуги заявитель (представитель заявителя) взаимодействует со следующими органами и организациями:

1) для получения справки произвольной формы лечебно-профилактического учреждения, в котором заявитель состоит на учете, подписанной главным врачом, об отсутствии (наличии) у заявителя бактерио- или вирусоносительства, хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, - с лечебно-профилактическими учреждениями;

2) для получения справки о составе семьи заявителя с указанием даты рождения каждого члена семьи - с управляющими организациями и организациями, оказывающими услуги, выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов и предоставляющими коммунальные услуги, не являющимися организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

2.2.4. Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) оформление заявителю направления в комплексный центр социального обслуживания населения (далее также - центр социального обслуживания) для зачисления на социальное обслуживание на дому (далее - направление) и передача его вместе с представленными заявителем (представителем заявителя) документами в центр социального обслуживания;

2) принятие решения об отказе в выдаче направления.

2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем (представителем заявителя):

1) уведомления о выдаче направления;

2) уведомления об отказе в выдаче направления.

2.3.3. Результат предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) передается:

1) в очной форме на бумажном носителе;

2) в заочной форме посредством почты (заказное письмо), электронной почты, в электронном виде через Единый портал и Региональный портал.

2.3.4. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в отдел (сектор) социальной защиты населения лично, предъявляет документ, удостоверяющий личность, и ему выдается уведомление о выдаче направления или об отказе в выдаче направления, заверенное рукописной подписью руководителя отдела (сектора) социальной защиты населения.

2.3.5. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в бумажном виде уведомление о выдаче направления или об отказе в выдаче направления, заверенное рукописной подписью руководителя отдела (сектора) социальной защиты населения, направляется заявителю (представителю заявителя) по почте на адрес, указанный в заявлении.

В электронном виде документ, заверенный электронной подписью руководителя отдела (сектора) социальной защиты населения, направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении, и (или) передается на Единый портал, Региональный портал.

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости орбращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок оформления направления и передачи его вместе с представленными заявителем (представителем заявителя) документами в центр социального обслуживания или принятия решения об отказе в выдаче направления составляет не более 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отделом (сектором) социальной защиты населения по месту жительства заявителя.

2.4.2. Срок уведомления о выдаче направления либо об отказе в выдаче направления составляет 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (Российская газета, 1995, 4 августа; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; Российская газета, 2011, 23 ноября);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»