Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 19.04.2016)


3.1. Прием и регистрация документов


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Главное управление или МФЦ с комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 20.11.2015 N 733)

3.1.2. Специалист Главного управления или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для регистрации.

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 20.11.2015 N 733)

3.1.3. Специалист Главного управления или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 20.11.2015 N 733)

3.1.4. В случае несоответствия документов требованиям, установленным в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Главного управления или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прекращает процедуру приема документов, передает документы заявителю для приведения документов в соответствие с требованиями и указывает, какие именно действия и в какой последовательности должен совершить заявитель. По просьбе заявителя специалист Главного управления или МФЦ может составить перечень действий в письменной форме.

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 20.11.2015 N 733)

3.1.5. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Главного управления или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившие документы, а также производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов, если они не удостоверены в установленном федеральным законодательством порядке.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Главного управления или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявление должно быть подписано заявителем лично.

Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту с отметкой о дате, количестве и наименовании документов. Первый экземпляр расписки-уведомления передается заявителю, а второй экземпляр приобщается к поступившим документам.

(п. 3.1.5 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 20.11.2015 N 733)

3.1.6. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает комплект документов, поступивших от заявителя, специалисту Главного управления, ответственному за рассмотрение документов, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, а в случае установления необходимости формирования межведомственных запросов - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления всех ответов на такие межведомственные запросы.

Специалист Главного управления, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившие от МФЦ документы не позднее одного рабочего дня с момента поступления документов от МФЦ.

Специалист Главного управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и документы, поступившие от заявителя или от МФЦ, специалисту Главного управления, ответственному за рассмотрение документов, в срок не позднее одного рабочего дня с момента поступления, а в случае установления необходимости формирования межведомственных запросов - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления всех ответов на такие межведомственные запросы.

(п. 3.1.6 в ред. постановления Администрации Смоленской области от 20.11.2015 N 733)

3.1.7. Обязанности специалиста Главного управления или МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте (инструкции).

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 20.11.2015 N 733)

3.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов составляет 1 рабочий день.

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 20.11.2015 N 733)