Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2015 года N 733


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации Смоленской области от 05.02.2021 N 56.
____________________________________________________________________


Администрация Смоленской области постановляет:

Внести в Административный регламент предоставления Главным управлением ветеринарии Смоленской области государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Смоленской области", утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 14.12.2012 N 978 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 04.04.2014 N 218), следующие изменения:

1) в подразделе 1.3 раздела 1:

- пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:

"1.3.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:

- Главное управление (ул. Красина, д. 6, г. Смоленск, 214008, телефоны для справок: 8(4812) 29-17-25, (факс): 38-60-66, адрес электронной почты: vet@admin.smolensk.ru, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://vet.admin-smolensk.ru/, график (режим) работы: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье - выходные дни);

- Федеральная налоговая служба (территориальный орган - Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области, 214018, г. Смоленск, просп. Гагарина, д. 23в, телефон: 8(4812) 20-60-00);

- многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) или его филиалы (сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты МФЦ, включая территориально обособленные структурные подразделения, размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц67.рф/onas/time_work/grafik-raboty-mfc/ и http://мфц67.рф/o-nas/reestr-territorialno-obosoblennyh-strukturnyh-podrazdelenij-ofisov-sogbu-mfc/).

Указанные сведения также размещаются на стендах Главного управления, МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя).";

- абзац второй пункта 1.3.5 после слова "специалисты" дополнить словами "Главного управления или МФЦ", после слов "наименовании органа" дополнить словами "или учреждения", слова "в который" заменить словами "в которые";

- пункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:

"1.3.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Главного управления, специалистами МФЦ при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие в Главное управление или МФЦ документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами Главного управления о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.";

2) в разделе 2:

- в подразделе 2.2:

- пункт 2.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"В МФЦ государственная услуга предоставляется в части подачи гражданами заявления о предоставлении государственной услуги.";

- пункт 2.2.2 после слов "Главное управление" дополнить словами "или МФЦ";

- подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Законом Российской Федерации от 14.05.93 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 29; N 30, ст. 3805; 2009, N 1, ст. 17; 21; 2010, N 50, ст. 6614; 2011, N 1, ст. 6; N 30 (ч. 1), ст. 4590; 2015, N 29 (часть I), ст. 4339, 4359, 4369);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля; 2011, 8 апреля; 30 июня; 4 июля; 15 июля; 21 июля; 9 декабря; 2012, 30 июля; 2013, 10 апреля; 10 июля; 31 июля; 25 декабря; 30 декабря; 2014, 25 июня; 30 июля; 2015, 12 января; 13 марта; 15 июля);

- областным законом от 20.12.2004 N 102-з "О ветеринарии в Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, N 1, стр. 73; 2006, N 7 (часть I), стр. 118; 2008, N 5 (часть I), стр. 89; 2009, N 6 (часть I), стр. 29; 2011, N 4 (часть I), стр. 20; N 10 (часть I), стр. 39; 2014, N 6 (часть IV), стр. 76);

- постановлением Администрации Смоленской области от 30.01.2007 N 30 "Об утверждении Положения о порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Смоленской области" (Смоленская газета, 2007, 2 февраля; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2012, N 8 (часть III), стр. 139; 2014, N 3 (часть II), стр. 256).";

- абзац второй пункта 2.9.2 подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:

"- несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2 Положения о порядке регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Смоленской области, утвержденного постановлением Администрации Смоленской области от 30.01.2007 N 30;";

- в пункте 2.11.1 подраздела 2.11 слова "20 минут" заменить словами "15 минут";

- пункт 2.13.2 подраздела 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:

"- входы оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.";

- пункт 2.14.2 подраздела 2.14 дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:

"3) возможность подачи заявления в МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя);

4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.";

3) в разделе 3:

- в подразделе 3.1:

- пункт 3.1.1 после слов "Главное управление" дополнить словами "или МФЦ";

- в пункте 3.1.2 слово "Специалист" заменить словами "Специалист Главного управления или МФЦ";

- в пункте 3.1.3 слово "Специалист" заменить словами "Специалист Главного управления или МФЦ", слова "установленным подразделом 2.8" заменить словами "установленным подразделом 2.6";

- в пункте 3.1.4 слова "установленным в подразделе 2.8" заменить словами "установленным в подразделе 2.6", слово "специалист" заменить словами "специалист Главного управления или МФЦ";

- пункты 3.1.5 и 3.1.6 изложить в следующей редакции:

"3.1.5. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Главного управления или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившие документы, а также производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов, если они не удостоверены в установленном федеральным законодательством порядке.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Главного управления или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявление должно быть подписано заявителем лично.

Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту с отметкой о дате, количестве и наименовании документов. Первый экземпляр расписки-уведомления передается заявителю, а второй экземпляр приобщается к поступившим документам.

3.1.6. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает комплект документов, поступивших от заявителя, специалисту Главного управления, ответственному за рассмотрение документов, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, а в случае установления необходимости формирования межведомственных запросов - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления всех ответов на такие межведомственные запросы.

Специалист Главного управления, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившие от МФЦ документы не позднее одного рабочего дня с момента поступления документов от МФЦ.

Специалист Главного управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и документы, поступившие от заявителя или от МФЦ, специалисту Главного управления, ответственному за рассмотрение документов, в срок не позднее одного рабочего дня с момента поступления, а в случае установления необходимости формирования межведомственных запросов - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления всех ответов на такие межведомственные запросы.";

- пункт 3.1.7 после слова "специалиста" дополнить словами "Главного управления или МФЦ", дополнить словом "(инструкции)";

- в пункте 3.1.8 слова "30 минут" заменить словами "1 рабочий день";

- в подразделе 3.2:

- пункт 3.2.3 после слов "специалист Главного управления" дополнить словами "или МФЦ";

- пункт 3.2.4 после слов "Главным управлением" дополнить словами "или МФЦ", дополнить абзацем следующего содержания:

"Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте либо по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.";

- пункт 3.2.5 после слов "специалистом Главного управления" дополнить словами "или специалистом МФЦ";

- пункт 3.2.7 после слов "специалист Главного управления" дополнить словами "или МФЦ", слова "и передает специалисту, ответственному за экспертизу документов," исключить;

- пункт 3.2.8 после слов "Главного управления" дополнить словами "или МФЦ", дополнить словом "(инструкции)";

- в подразделе 3.3:

- пункт 3.3.1 после слов "факт регистрации" дополнить словами "Главным управлением";

- в пункте 3.3.2 слово "специалист" заменить словами "специалист Главного управления";

- в пункте 3.3.3 слово "специалист" заменить словами "специалист Главного управления";

- в пункте 3.3.4 слово "специалист" заменить словами "специалист Главного управления";

- в пункте 3.3.7 слово "специалисту" заменить словами "специалисту Главного управления, ответственному за рассмотрение документов,";

- в подпункте 2 пункта 3.3.8 слово "специалисту" заменить словами "специалисту Главного управления";

- в абзаце первом пункта 3.3.9 слово "Специалист" заменить словами "Специалист Главного управления";

- в подпункте 2 пункта 3.3.10 слово "специалисту" заменить словами "специалисту Главного управления";

- в абзаце первом пункта 3.3.11 слово "Специалист" заменить словами "Специалист Главного управления";

- в пункте 3.3.12 слово "Специалист" заменить словами "Специалист Главного управления";

4) пункт 4.3.1 подраздела 4.3 раздела 4 после слов "Главного управления" дополнить словами "или специалисты МФЦ";

5) пункт 5.1 раздела 5 после слов "служащими Главного управления" дополнить словами ", работниками МФЦ";

6) приложение N 2 изложить в новой редакции (прилагается).

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ






Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Главным управлением
ветеринарии Смоленской области
государственной услуги
"Регистрация специалистов
в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской
деятельностью на территории
Смоленской области"
(в редакции
постановления
Администрации
Смоленской области
от 20.11.2015 N 733)

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                               ┌══════‰
                               │Начало│
                               └═══┬══…          ┌══════════════════════‰
                                   │<════════════┤Возвращение документов│

                                  \/             │ для приведения их в  │ 

                         ┌═══════════════════‰   │    соответствие с    │
                         │Прием и регистрация│   │     требованиями     │
                         │    документов     │   │  Административного   │
                         └═════════┬═════════…   │      регламента      │ 

                                  \/             └══════════════════════…

                    ┌════════════════════════════‰           /\
                    │  Документы соответствуют   │    Нет    │
                    │ требованиям, установленным ├═══════════…
                    │ подразделом 2.6 раздела 2  │
                    │Административного регламента│
                    └══════════════┬═════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»