2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет.
2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) количество взаимодействий гражданина или заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность (2 раза по 15 минут);
3) возможность подачи заявления в МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя);
(пп. 3 введен постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2015 N 733)
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
(пп. 4 введен постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2015 N 733)