Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2020 ГОДЫ" (с изменениями на: 19.12.2013)


Таблица 4.3


Целевые показатели развития мясного скотоводства
Амурской области до 2020 года

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 27.02.2013 N 76)

Показатели

Ед. измерения

2012 г. базовый

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2020 г.
в процентах к 2012 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Поголовье специализированного мясного скота в сельскохозяйственных предприятиях на конец года

гол.

13766

19800

26400

35000

40300

44900

48900

53000

59400

В 4,3 раза

в т.ч. коров

гол.

5477

7904

10222

13300

14500

15900

17400

19100

20900

В 3,8 раза

из них племенных коров

гол.

1290

2000

3000

5700

5985

6284

6598

6928

7274

В 5,6 раза

2. Поголовье полукровного скота (помесей)

гол.

1916

1000

500

0

0

0

0

0

0

0

3. Всего мясного скота с учетом полукровных

гол.

15682

20800

26900

35000

40300

44900

48900

53000

59400

В 3,8 раза

4. Реализация племенного молодняка

гол.

150

200

300

570

599

628

660

693

727

В 4,8 раза

5. Увеличение реализации на племя молодняка мясных пород к предыдущему году

процентов

83

33

50

90

5

5

5

5

5

6,0

6. Валовое производство высококачественной говядины в живой массе от мясного скота и их помесей

тыс. тонн

2,4

2,9

3,5

3,9

4,5

4,8

5,2

5,3

5,5

В 2,3 раза

7. Средняя живая масса реализуемых животных

кг

300

350

400

450

480

490

500

500

500

В 1,7 раза

8. Производство мяса говядины (в убойном весе) на душу населения

кг

7,6

7,9

8,2

8,5

8,8

9,0

9,3

9,3

9,5

В 1,25 раза

9. Создание селекционно-генетических центров по разведению КРС мясных пород

ед.

0

0

0

0

1

0

0

0

0

10. Создание племенных репродукторов, племзаводов по разведению КРС мясных пород

ед.

0

1

1

1

0

1

0

0

0

11. Получение приплода в расчете на 100 маток

голов

85

87

90

91

92

93

93

94

95

112

12. Заготовка кормов в расчете на 1 условную голову в год

корм. ед.

40

41

41

41

41

41

41

41

41

2,5




8. Организация управления реализацией целевой программы

Управление реализацией подпрограммы осуществляется министерством сельского хозяйства области.

Министерство сельского хозяйства области обеспечивает согласованность действий по реализации мероприятий, целевому и эффективному использованию средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.

Необходимые для выполнения подпрограммы нормативные правовые акты разрабатываются и принимаются в установленном порядке.

Министерство сельского хозяйства области представляет министерству экономического развития области ежемесячные, годовые и итоговые отчеты о ходе и результатах реализации подпрограммы и эффективности использования бюджетных средств.


9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер
управления рисками реализации подпрограммы

К рискам, которые могут оказать влияние на достижение запланированных целей, относятся:

неполное финансирование государственной программы, отсутствие прямых мер поддержки, стимулирующих рост поголовья крупного рогатого скота мясных пород и обеспечивающих субсидирование части затрат на содержание племенных животных;

возникновение и распространение заразных болезней животных на территории России;

неблагоприятная рыночная конъюнктура, затрудняющая реализацию дополнительных объемов мяса крупного рогатого скота отечественного производства;

присоединение России к ВТО и расширение Евросоюза с его излишками животноводческой продукции будут оказывать все большее давление на Россию как на наиболее близкий и емкий рынок.

К мерам управления рисками, которые могут оказать влияние на достижение запланированных целей, относятся:

увеличение доли частных инвестиций через создание условий привлекательности для инвесторов в развитии мясного скотоводства в рамках частно-государственного партнерства, в том числе содействие в покупке земельных угодий, подключении к электро- и газовым сетям, строительство дорог и других объектов;

предусмотреть продление льготы по налогу на прибыль (по ставке 0 процентов), а также продление льготы по освобождению сельхозтоваропроизводителей от уплаты НДС при ввозе племенного скота, эмбрионов, семени и так далее на весь переходный период до 2020 года;

совершенствование тарифно-таможенного регулирования мясного рынка;

создание современных лабораторий, осуществление поставки ветеринарных препаратов для своевременного проведения противоэпизоотических мероприятий;

создание условий привлекательности для инвесторов в целях осуществления строительства и реконструкции предприятий по производству и переработке с использованием современных технологий, а также создание инфраструктуры по продвижению мясной продукции потребителю.