Действующий

О Регламенте администрации Краснодарского края (с изменениями на 14 октября 2024 года)



16. Порядок работы с обращениями граждан


16.1. Администрация Краснодарского края рассматривает обращения граждан, обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 февраля 2022 г. N 39.


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.10.2013 N 1231, Постановления Губернатора Краснодарского края от 27.09.2023 N 757)


16.2. В администрации края управление по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики администрации Краснодарского края (далее - управление по работе с обращениями граждан) выполняет работу, связанную с централизованным учетом, организацией рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступающих непосредственно на имя Губернатора Краснодарского края и его первого заместителя, заместителей, а также из федеральных органов государственной власти, анализирует характер вопросов, поднимаемых гражданами, информирует об их содержании Губернатора Краснодарского края, первого заместителя, заместителей Губернатора Краснодарского края, готовит предложения по устранению недостатков, ведет прием граждан и организует личные и личные выездные приемы граждан Губернатором Краснодарского края и его первым заместителем, заместителями, проверяет состояние работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации края, органах исполнительной власти Краснодарского края, оказывает необходимую методическую и практическую помощь в организации рассмотрения обращений граждан.


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.12.2012 N 1671, от 27.05.2019 N 298, Постановления Губернатора Краснодарского края от 27.09.2023 N 757)