Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2001 года N 97

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГАЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И КАЧЕСТВА РЕАЛИЗУЕМОЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ И ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Главы Администрации (Губернатора) Краснодарского края
от 12 февраля 2018 года N 52

____________________________________________________________________


(изменения и дополнения:

постановление главы администрации Краснодарского края от 28.03.2001 N 211 НГР:ru23000200100073

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 18 августа 1996 года N 1213 "Об усилении государственного контроля за оборотом алкогольной продукции" и постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1023 "Об утверждении правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию" постановляю:

1. Управлению торговли и конъюнктуры рынка края (Кочубей) провести конкурс среди организаций, имеющих лицензии: Министерства финансов Российской Федерации на производство бланков ценных бумаг; Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации на работу в условиях режима, учета и сохранности изделий; Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации на производство специальных защитных знаков, для определения изготовителя региональных специальных марок.

2. Утвердить состав, положение о конкурсной комиссии и условия проведения конкурса по изготовлению региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции в Краснодарском крае согласно приложениям NN 1, 2, 3.

3. Конкурсной комиссии (Ремезков):

- в недельный срок опубликовать в средствах массовой информации о проведении конкурса по изготовлению региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции в Краснодарском крае;

- по истечении одного месяца со дня получения от названных организаций уведомлений о получении предложений по участию в конкурсе подвести его итоги, определить победителя и подготовить на подписание договор на изготовление региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции в Краснодарском крае.

4. Установить стоимость региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции в Краснодарском крае без налога на добавленную стоимость в размере 50 копеек за единицу.

5. Исключен. - Постановление главы администрации края от 28.03.2001 N 211 НГР:ru23000200100073 .

6. Предприятиям оптовой торговли алкогольной продукцией края согласовывать с управлением торговли и конъюнктуры рынка Краснодарского края организацию акцизных складов для хранения и реализации алкогольной продукции согласно части второй Налогового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

7. Управлению Министерства РФ по налогам и сборам по Краснодарскому краю (Перонко) не принимать заявки от предприятий оптовой торговли на выдачу разрешений учреждения акцизного склада для хранения и реализации алкогольной продукции без согласования с управлением торговли и конъюнктуры рынка края.

8. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиокомпаний и средств массовых коммуникаций администрации Краснодарского края (Червенчук) опубликовать в средствах массовой информации данное постановление.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Ремезкова А.А.

11. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

Приложение N 1

к постановлению главы

администрации Краснодарского края

от 16 февраля 2001 г. N 97

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОБЕДИТЕЛЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ


Ремезков А.А.

заместитель главы администрации края - предсе- датель комиссии

Кочубей С.Ф.

начальник управления торговли и конъюнктуры рынка края - заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Безух В.Я.

заместитель председателя комитета по виногра- дарству и алкогольной промышленности края

Гостев С.В.

генеральный директор департамента по финансам, бюджету и контролю края

Кучерук С.А.

начальник главного управления внутренних дел края

Крапивный М.М.

начальник управления Федеральной службы нало- говой полиции РФ по Краснодарскому краю

Перонко И.А.

руководитель управления Министерства РФ по на- логам и сборам по Краснодарскому краю

Пахомов А.Н.

начальник управления госторгинспекции по Крас- нодарскому краю

Фадеева Н.С.

первый заместитель начальника управления тор- говли и конъюнктуры рынка края



Начальник управления торговли

и конъюнктуры рынка края

С.Ф.КОЧУБЕЙ

Приложение N 2

к постановлению главы

администрации Краснодарского края

от 16 февраля 2001 г. N 97

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

I. Общие положения


1.1. Комиссия по проведению конкурса по изготовлению региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции в Краснодарском крае (конкурсная комиссия) создана в целях отбора организаций для осуществления этой деятельности.

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федерального закона от 7 января 1999 года N 18-ФЗ), Указом Президента Российской Федерации от 6 октября 1998 г. N 1199 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 октября 1998 г. N 1159 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", от 27 декабря 2000 года N 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию", краевыми нормативно - правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. К работе конкурсной комиссии с правом совещательного голоса могут привлекаться представители консультативных и других организаций.

II. Основные задачи и функции конкурсной комиссии


2.1. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

2.1.1. Рассмотрение заявок организаций, представивших необходимые документы в соответствии с условиями конкурса.

2.1.2. Подведение итогов среди организаций, принявших участие в конкурсе.

2.2. Конкурсная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:

2.2.1. Подготавливает документы для объявления конкурса и осуществляет рассылку приглашений.

2.2.2. Организует разработку и распространение конкурсной документации и решает вопрос изменения этой документации и процедур.

2.2.3. Организует обследование претендентов и составляет акт проверки.

2.2.4. Обеспечивает сбор, хранение и рассмотрение представленных заявок.

2.2.5. Осуществляет процедуру конкурса и ее оформление.

2.2.6. Определяет победителей конкурса или принимает решение по результатам конкурса.

2.2.7. Организует информационное обеспечение своей деятельности.

2.3. Конкурсная комиссия и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение правил и процедур подготовки проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством.

III. Права и обязанности


3.1. Конкурсная комиссия имеет право:

3.1.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от организаций, решивших участвовать в конкурсе, служебную или иную информацию, необходимую для осуществления возложенных на нее функций и задач.

3.1.2. Разработать регламент своей работы.

3.1.3. Привлекать для организации конкурса, проведения экспертиз, консультаций и проверок специалистов других служб и органов управления (по согласованию).

IV. Руководящие и рабочие органы комиссии


4.1. Председатель конкурсной комиссии руководит работой комиссии, принимает решения о ее созыве, определяет перечень и порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, распределяет обязанности среди ее членов, подписывает протокол заседания конкурсной комиссии.

4.2. В случае равенства голосов членов конкурсной комиссии голос председателя конкурсной комиссии при принятии решения является решающим.

V. Прекращение деятельности конкурсной комиссии


5.1. Деятельность конкурсной комиссии прекращается постановлением главы администрации Краснодарского края.

Начальник управления торговли

и конъюнктуры рынка края

С.Ф.КОЧУБЕЙ

Приложение N 3

к постановлению главы

администрации Краснодарского края

от 16 февраля 2001 г. N 97

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

1. Требования к организациям - участникам конкурса по изготовлению региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции в Краснодарском крае


- наличие лицензий, установленных пунктом 2 постановления Правительства России от 27 декабря 2000 года N 1023 "Об утверждении правил изготовления региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию";

- наличие оборудования, позволяющего изготовить региональные специальные марки для маркировки алкогольной продукции в Краснодарском крае, удовлетворяющие техническим требованиям, утвержденным Минфином и МНС России в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1023;

- опыт работы по производству специальных региональных или аналогичных марок (знаков);

2. К участию в конкурсе не допускаются


- иностранные юридические лица либо имеющие в своем составе участников с иностранным капиталом;

- юридические лица, не имеющие соответствующих лицензий или имеющие лицензии, действие которых приостановлено;

- организации, деятельность которых приостановлена или на имущество которых наложен арест;

- имеющих задолженность в бюджеты и внебюджетные фонды.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»