Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 сентября 2004 года N 871

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 25 ИЮНЯ 2003 ГОДА N 591 "О МЕРАХ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА, СНИЖЕНИЯ ЧИСЛА УБЫТОЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 22.03.2016 N 141

____________________________________________________________________

В целях уточнения и дополнения отдельных положений постановления главы администрации Краснодарского края от 25 июня 2003 г. N 591 "О мерах по оздоровлению финансово-экономического положения организаций Краснодарского края, повышению эффективности применения процедур банкротства, снижения числа убыточных предприятий" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 25 июня 2003 г. N 591 НГР:ru23000200300131"О мерах по оздоровлению финансово-экономического положения организаций Краснодарского края, повышению эффективности применения процедур банкротства, снижения числа убыточных предприятий" (далее - постановление) следующие изменения:


1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" важная роль отводится процедурам предупреждения банкротства и финансового оздоровления организаций.

По оперативным данным, в 2002 году возбуждено Арбитражным судом Краснодарского края 836 дел о несостоятельности (банкротстве), в том числе по заявлениям государственных инспекций - в отношении 636 организаций-должников, коммерческих кредиторов - 81, должниками - 37, территориальным органом Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Краснодарском крае - 82.

Из общего количества дел, рассматриваемых в Арбитражном суде Краснодарского края, 669 организаций объявлены банкротом, начато конкурсное производство, 153 - в процедуре наблюдения.

Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ предоставлены значительные полномочия в сфере отношений финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства). В целях обеспечения, в том числе учета мнения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при определении позиции федеральных органов исполнительной власти как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур банкротства, Правительством Российской Федерации принято постановление от 29 мая 2004 года N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства".

В целях обеспечения комплексного социально-экономического развития региона, стабилизации платежеспособности, финансового оздоровления юридических лиц, зарегистрированных на территории Краснодарского края, координации деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЮ".

1.2. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:

"5. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

5.1. Представлять интересы Краснодарского края в сфере финансового оздоровления и проведения процедур банкротства юридических лиц, зарегистрированных на территории Краснодарского края, в том числе и в арбитражных судах всех инстанций по делам о несостоятельности (банкротстве).

5.2. В пределах предоставленной компетенции проводить в установленном порядке работу по мониторингу финансового состояния, платежеспособности экономически и социально значимых организаций Краснодарского края; совместно с органами исполнительной власти Краснодарского края, курирующими соответствующие отрасли экономики, разрабатывать программы по восстановлению платежеспособности хозяйствующих субъектов Краснодарского края и повышению эффективности работы хозяйственного комплекса.

5.3. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29 мая 2004 года N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства", выражать уполномоченному органу мнение администрации Краснодарского края в отношении применения процедур банкротства и хода процедуры банкротства.

5.4. При определении позиции администрации Краснодарского края о применении процедур банкротства и хода процедуры банкротства в 2-дневный срок с момента получения уведомления уполномоченного органа запрашивать мнение органов исполнительной власти Краснодарского края, курирующих соответствующие отрасли экономики.

5.5. В установленном порядке, совместно с департаментом имущественных отношений (Кондратьев), органами исполнительной власти Краснодарского края, курирующими соответствующие отрасли экономики, Краснодарским краевым контрольно-ревизионным управлением (Дудников) осуществлять контроль за использованием средств краевого бюджета, направляемых на финансовую поддержку (санацию) организаций, представлять интересы собственника имущества должника - унитарного предприятия.

5.6. Осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления в Краснодарском крае по вопросам, связанным с реализацией Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".

5.7. Совместно с органами исполнительной власти Краснодарского края, курирующими соответствующие отрасли экономики, осуществлять мероприятия по повышению квалификации государственных служащих Краснодарского края в области менеджмента и антикризисного управления организациями.

5.8. В целях реализации указанных полномочий всесторонне взаимодействовать с органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих Краснодарского края и иными организациями".

1.3. Подпункт 6.2 постановления изложить в новой редакции:

"6.2. По запросу, указанному в подпункте 5.4 постановления, в 3-дневный срок направлять в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края мотивированное заключение о применении процедур банкротства и хода процедуры банкротства организаций курируемых отраслей".

1.4. Пункт 7 постановления изложить в новой редакции:

"7. Департаменту имущественных отношений Краснодарского края (Кондратьев), органам исполнительной власти Краснодарского края, проводить анализ отчетности курируемых унитарных предприятий и представителей государства в органах управления акционерных обществ с целью выявления неплатежеспособных организаций и регулярно представлять результаты анализа на рассмотрение краевого координационного совета по финансовому оздоровлению и реформированию организаций Краснодарского края".

1.5. Пункт 8 постановления исключить.

1.6. Пункты 9, 10 и 11 постановления считать соответственно пунктами 8, 9 и 10.

1.7. Подпункт 8.4 постановления исключить.

1.8. Подпункт 8.5 постановления считать подпунктом 8.4.

1.9. Подпункт 8.4 изложить в новой редакции:

"8.4. Вопросы, связанные с восстановлением платежеспособности экономически и социально значимых для Краснодарского края предприятий, привлечением специалистов по антикризисному управлению, согласовывать с департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края".

1.10. Приложения NN 1,2 к постановлению изложить в новой редакции (приложения NN 1, 2).

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Первый заместитель главы

администрации Краснодарского края

А.А. Ремезков

Приложение N 1

к постановлению главы администрации

Краснодарского края


От 06.09.2004 г. N 871

"Приложение N 1

к постановлению главы администрации

Краснодарского края

от 25 июня 2003 г. N 591

ПОЛОЖЕНИЕ О КРАЕВОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И РЕФОРМИРОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения


1.1. Краевой координационный совет по финансовому оздоровлению и реформированию организаций Краснодарского края (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие органов государственной власти в сфере отношений финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства), образованным в целях обеспечения комплексного социально-экономического развития Краснодарского края, стабилизации платежеспособности и экономического оздоровления организаций Краснодарского края, сохранения и развития технического, технологического, инновационного, кадрового потенциала, организации и консолидации действий, выработки единой позиции государственных органов на территории Краснодарского края в области несостоятельности (банкротства).

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

2. Функции и права Совета


2.1. Совет в пределах своей компетенции:

а) Участвует в определении основных направлений политики Краснодарского края в сфере отношений финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства).

б) Вырабатывает предложения по стабилизации платежеспособности и экономического оздоровления организаций Краснодарского края.

в) Рассматривает на своих заседаниях вопросы погашения задолженности перед краевым бюджетом, реструктуризации, финансового оздоровления, ликвидации и банкротства юридических лиц, зарегистрированных на территории Краснодарского края.

г) Организует взаимодействие краевых и федеральных органов государственной власти в сфере отношений финансового оздоровления и банкротства.

д) Осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.

2.2. Совет в пределах своей компетенции имеет право:

а) подготавливать предложения:

по реализации политики в сфере отношений финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства);

по совершенствованию законодательства Краснодарского края по вопросам финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства);

б) выражать позицию в отношении кандидатур арбитражных управляющих при их утверждении на экономически и социально значимые предприятия Краснодарского края;

в) рассматривать на заседаниях проблемные вопросы экономически и социально значимых для экономики края предприятий, имеющих признаки несостоятельности или неустойчивое финансовое положение; выносить рекомендации по стабилизации платежеспособности и финансовому оздоровлению этих предприятий и принимать необходимые решения в рамках действующего законодательства;

г) обсуждать проекты краевых целевых программ, направленных на восстановление платежеспособности экономически и социально значимых организаций Краснодарского края;

д) утверждать перечень экономически и социально значимых предприятий Краснодарского края;

е) принимать оперативные меры по вопросам, входящим в его компетенцию;

ж) назначать руководителя рабочей группы, персональный состав рабочей группы и контролировать ее работу.

3. Акты Совета


3.1. По итогам заседания Совет принимает решения и резолюции.

3.2. Решения Совета оформляются в виде отдельных документов или протокольных записей. Протокол заседаний Совета подписывается председателем и секретарем Совета.

3.2. Решения и резолюции носят рекомендательный характер.

4. Состав Совета


4.1. Совет состоит из председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета.

4.2. Председателем Совета является первый заместитель главы администрации Краснодарского края, секретарем Совета - начальник управления по финансовому оздоровлению и банкротству департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.

4.3. Членами Совета являются руководители органов исполнительной власти Краснодарского края и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), представители саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

4.4. Председатель Совета:

а) председательствует на заседаниях Совета;

б) осуществляет общее руководство подготовкой вопросов, вносимых на рассмотрение Совета;

в) подписывает документы Совета;

г) выполняет иные функции, необходимые для обеспечения работы Совета.

4.5. Состав Совета утверждается постановлением главы администрации края.

4.6. Член Совета вправе:

а) вносить предложения по повестке дня и порядку ведения заседания;

б) участвовать в обсуждении вопросов, включенных в повестку дня,

в) вносить поправки в обсуждаемые на заседании проекты документов;

г) участвовать в голосовании по обсуждаемым вопросам;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»