ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2003 года N 591
О МЕРАХ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА, СНИЖЕНИЯ ЧИСЛА УБЫТОЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 22.03.2016 N 141
____________________________________________________________________
(Изменения и дополнения:
постановления Главы администрации Краснодарского края от 06.09.2004 г. N 871 НГР:ru23000200400306
В соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ"О несостоятельности (банкротстве)" важная роль отводится процедурам предупреждения банкротства и финансового оздоровления организаций.
По оперативным данным, в 2002 году возбуждено Арбитражным судом Краснодарского края 836 дел о несостоятельности (банкротстве), в том числе по заявлениям государственных инспекций - в отношении 636 организаций-должников, коммерческих кредиторов - 81, должниками - 37, территориальным органом Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Краснодарском крае - 82.
Из общего количества дел, рассматриваемых в Арбитражном суде Краснодарского края, 669 организаций объявлены банкротом, начато конкурсное производство, 153 - в процедуре наблюдения.
Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ предоставлены значительные полномочия в сфере отношений финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства). В целях обеспечения, в том числе учета мнения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при определении позиции федеральных органов исполнительной власти как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур банкротства, Правительством Российской Федерации принято постановление от 29 мая 2004 года N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства".
В целях обеспечения комплексного социально-экономического развития региона, стабилизации платежеспособности, финансового оздоровления юридических лиц, зарегистрированных на территории Краснодарского края, координации деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЮ: (преамбула в ред. Постановления Главы администрации от 06.09.2004 г. N 871 НГР:ru23000200400306)
1. Считать работу органов исполнительной власти Краснодарского края по финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций Краснодарского края наиболее важной и значимой.
2. Образовать краевой координационный совет по финансовому оздоровлению и реформированию организаций
3. Утвердить Положение о краевом координационном совете по финансовому оздорованию организаций Краснодарского края и его состав (приложения NN 1,2)
4. Организационное обеспечение работы краевого координационного совета по финансовому оздоровлению и реформированию организаций Краснодарского края возложить на департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
5. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
5.1. Представлять интересы Краснодарского края в сфере финансового оздоровления и проведения процедур банкротства юридических лиц, зарегистрированных на территории Краснодарского края, в том числе и в арбитражных судах всех инстанций по делам о несостоятельности (банкротстве).
5.2. В пределах предоставленной компетенции проводить в установленном порядке работу по мониторингу финансового состояния, платежеспособности экономически и социально значимых организаций Краснодарского края; совместно с органами исполнительной власти Краснодарского края, курирующими соответствующие отрасли экономики, разрабатывать программы по восстановлению платежеспособности хозяйствующих субъектов Краснодарского края и повышению эффективности работы хозяйственного комплекса.
5.3. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29 мая 2004 года N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства", выражать уполномоченному органу мнение администрации Краснодарского края в отношении применения процедур банкротства и хода процедуры банкротства.
5.4. При определении позиции администрации Краснодарского края о применении процедур банкротства и хода процедуры банкротства в 2-дневный срок с момента получения уведомления уполномоченного органа запрашивать мнение органов исполнительной власти Краснодарского края, курирующих соответствующие отрасли экономики.
5.5. В установленном порядке, совместно с департаментом имущественных отношений (Кондратьев), органами исполнительной власти Краснодарского края, курирующими соответствующие отрасли экономики, Краснодарским краевым контрольно-ревизионным управлением (Дудников) осуществлять контроль за использованием средств краевого бюджета, направляемых на финансовую поддержку (санацию) организаций, представлять интересы собственника имущества должника - унитарного предприятия.
5.6. Осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления в Краснодарском крае по вопросам, связанным с реализацией Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
5.7. Совместно с органами исполнительной власти Краснодарского края, курирующими соответствующие отрасли экономики, осуществлять мероприятия по повышению квалификации государственных служащих Краснодарского края в области менеджмента и антикризисного управления организациями.
5.8. В целях реализации указанных полномочий всесторонне взаимодействовать с органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих Краснодарского края и иными организациями. (пункт 5 в ред. Постановления Главы администрации от 06.09.2004 г. N 871 НГР:ru23000200400306)
6. Органам исполнительной власти Краснодарского края:
6.1. Систематически проводить работу по анализу финансово-экономического состояния организаций курируемых отраслей.
6.2. По запросу, указанному в подпункте 5.4 постановления, в 3-дневный срок направлять в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края мотивированное заключение о применении процедур банкротства и хода процедуры банкротства организаций курируемых отраслей. (подпункт в ред. Постановления Главы администрации от 06.09.2004 г. N 871 НГР:ru23000200400306)
7. Департаменту имущественных отношений Краснодарского края (Кондратьев), органам исполнительной власти Краснодарского края, проводить анализ отчетности курируемых унитарных предприятий и представителей государства в органах управления акционерных обществ с целью выявления неплатежеспособных организаций и регулярно представлять результаты анализа на рассмотрение краевого координационного совета по финансовому оздоровлению и реформированию организаций Краснодарского края. (в ред. Постановления Главы администрации от 06.09.2004 г. N 871 НГР:ru23000200400306)
8. - пункт исключен в ред. Постановления Главы администрации от 06.09.2004 г. N 871 НГР:ru23000200400306
8. Рекомендовать главам муниципальных образований Краснодарского края:
8.1. Совместно с департаментом экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края и другими органами исполнительной власти Краснодарского края рассматривать вопросы, связанные с реализацией проектов по созданию новых производств с ориентацией на выпуск конкурентоспособной продукции.
8.2. Совместно с департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края провести детальный анализ состава, структуры, динамики погашения дебиторской и кредиторской задолженности перед краевым и местными бюджетами с целью определения перспектив у организаций по погашению задолженности в соответствующие бюджеты и подготовки таких организаций к процедурам финансового оздоровления.
8.3. При наличии признаков банкротства организаций, расположенных на подведомственной территории, готовить совместно с департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, департаментом экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края, и другими органами исполнительной власти Краснодарского края обоснованные предложения по проведению процедур финансового оздоровления организаций с учетом их экономической и социальной значимости.
8.4. - подпункт исключен в ред. Постановления Главы администрации от 06.09.2004 г. N 871 НГР:ru23000200400306
8.4. Вопросы, связанные с восстановлением платежеспособности экономически и социально значимых для Краснодарского края предприятий, привлечением специалистов по антикризисному управлению, согласовывать с департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края. (в ред. Постановления Главы администрации от 06.09.2004 г. N 871 НГР:ru23000200400306)
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Краснодарского края Ремезкова А.А., первого заместителя главы администрации Краснодарского края Пушкина В.В.
10. Постановление вступает в силу со дня его подписания. (Нумерация пунктов в ред. Постановления Главы администрации от 06.09.2004 г. N 871 НГР:ru23000200400306)
Первый заместитель главы
администрации Краснодарского
А.А. Ремезков
Приложение N 1
к постановлению главы администрации
Краснодарского края
от 25 июня 2003 г. N 591
(в ред. Постановления Главы администрации от 06.09.2004 г. N 871 НГР:ru23000200400306)
1.1. Краевой координационный совет по финансовому оздоровлению и реформированию организаций Краснодарского края (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие органов государственной власти в сфере отношений финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства), образованным в целях обеспечения комплексного социально-экономического развития Краснодарского края, стабилизации платежеспособности и экономического оздоровления организаций Краснодарского края, сохранения и развития технического, технологического, инновационного, кадрового потенциала, организации и консолидации действий, выработки единой позиции государственных органов на территории Краснодарского края в области несостоятельности (банкротства).
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
2.1. Совет в пределах своей компетенции:
а) Участвует в определении основных направлений политики Краснодарского края в сфере отношений финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства).
б) Вырабатывает предложения по стабилизации платежеспособности и экономического оздоровления организаций Краснодарского края.
в) Рассматривает на своих заседаниях вопросы погашения задолженности перед краевым бюджетом, реструктуризации, финансового оздоровления, ликвидации и банкротства юридических лиц, зарегистрированных на территории Краснодарского края.
г) Организует взаимодействие краевых и федеральных органов государственной власти в сфере отношений финансового оздоровления и банкротства.
д) Осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
2.2. Совет в пределах своей компетенции имеет право:
а) подготавливать предложения:
по реализации политики в сфере отношений финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства);
по совершенствованию законодательства Краснодарского края по вопросам финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства);
б) выражать позицию в отношении кандидатур арбитражных управляющих при их утверждении на экономически и социально значимые предприятия Краснодарского края;
в) рассматривать на заседаниях проблемные вопросы экономически и социально значимых для экономики края предприятий, имеющих признаки несостоятельности или неустойчивое финансовое положение; выносить рекомендации по стабилизации платежеспособности и финансовому оздоровлению этих предприятий и принимать необходимые решения в рамках действующего законодательства;
г) обсуждать проекты краевых целевых программ, направленных на восстановление платежеспособности экономически и социально значимых организаций Краснодарского края;
д) утверждать перечень экономически и социально значимых предприятий Краснодарского края;
е) принимать оперативные меры по вопросам, входящим в его компетенцию;
ж) назначать руководителя рабочей группы, персональный состав рабочей группы и контролировать ее работу.
3.1. По итогам заседания Совет принимает решения и резолюции.
3.2. Решения Совета оформляются в виде отдельных документов или протокольных записей. Протокол заседаний Совета подписывается председателем и секретарем Совета.
3.2. Решения и резолюции носят рекомендательный характер.
4.1. Совет состоит из председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета.
4.2. Председателем Совета является первый заместитель главы администрации Краснодарского края, секретарем Совета - начальник управления по финансовому оздоровлению и банкротству департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
4.3. Членами Совета являются руководители органов исполнительной власти Краснодарского края и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), представители саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
4.4. Председатель Совета:
а) председательствует на заседаниях Совета;
б) осуществляет общее руководство подготовкой вопросов, вносимых на рассмотрение Совета;
в) подписывает документы Совета;
г) выполняет иные функции, необходимые для обеспечения работы Совета.
4.5. Состав Совета утверждается постановлением главы администрации края.
4.6. Член Совета вправе:
а) вносить предложения по повестке дня и порядку ведения заседания;
б) участвовать в обсуждении вопросов, включенных в повестку дня,