ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2008 года N 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

(Изменения и дополнения:

постановления Главы администрации Краснодарского края от 07.08.2008 г. N 754 НГР: ru23000200800606,

постановления Главы администрации Краснодарского края от 17.04.2009 г. N 290)

В соответствии с Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. (пункт утратил силу: постановление Главы администрации Краснодарского края от 17.04.2009 г. N 290)

2. (пункт утратил силу: постановление Главы администрации Краснодарского края от 17.04.2009 г. N 290)

3. Признать утратившими силу:

1) распоряжение главы администрации Краснодарского края от 27 марта 2006 года N 252-р "Об образовании краевой комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики";

2) распоряжение главы администрации Краснодарского края от 17 октября 2006 года N 947-р "О внесении изменений в распоряжение главы администрации Краснодарского края от 27 марта 2006 года 252-р "Об образовании краевой комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики".

4. (пункт утратил силу: постановление Главы администрации Краснодарского края от 17.04.2009 г. N 290)

5. (пункт утратил силу: постановление Главы администрации Краснодарского края от 17.04.2009 г. N 290)

Глава администрации (Губернатор)

Краснодарского края

А.Н. Ткачев

Приложение

Утвержден

постановлением главы

администрации Краснодарского края

от 14 февраля 2008 г. N 77

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий для долевого финансирования инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - инвестиционный проект).

1.2. В целях настоящего Порядка под инвестиционным проектом понимаются мероприятия по осуществлению нового строительства, расширения, реконструкции, модернизации, технического перевооружения социальной и инженерной инфраструктуры с обоснованием экономической и социальной целесообразности, объема финансирования и сроков реализации.

1.3. Субсидии на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - субсидии) предоставляются из краевого бюджета.

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

(Пункт в ред постановления Главы администрации Краснодарского края от 07.08.2008 г. N 754 НГР: ru23000200800606)

1.4 Распределение средств субсидий между муниципальными районами, городскими округами и городскими (сельскими) поселениями Краснодарского края (далее - муниципальные образования) осуществляется на основе конкурсного отбора инвестиционных проектов.

(Пункт в ред постановления Главы администрации Краснодарского края от 07.08.2008 г. N 754 НГР: ru23000200800606)

1.5. Организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов муниципальных образований с целью предоставления им субсидий (далее - организатор конкурсного отбора) является управление экономики и целевых программ Краснодарского края.

1.6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона).

1.7. Субсидии не могут направляться на финансирование строек и объектов, финансируемых в рамках краевых целевых программ.

2. Основные требования, предъявляемые к инвестиционным проектам


2.1. Инвестиционный проект должен содержать показатели обеспеченности муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры (по соответствующему направлению инвестиционного проекта) и уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования, а также должен обеспечивать развитие общественной инфраструктуры муниципального значения по следующим направлениям:

образовательные учреждения;

учреждения здравоохранения;

учреждения культуры;

объекты физической культуры и спорта;

инженерная инфраструктура;

жилье, предоставляемое органами местного самоуправления по договорам социального найма.

2.2. Доля финансирования проекта из местного бюджета должна составлять не менее 10 процентов от заявленной муниципальным образованием стоимости реализации инвестиционного проекта.

2.3. К конкурсу допускаются инвестиционные проекты, включенные в план (программу) комплексного социально-экономического развития муниципального образования.

3. Процедура проведения конкурса инвестиционных проектов


3.1. Муниципальные образования - претенденты на участие в конкурсе до 1 марта года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют в департамент строительства Краснодарского края и департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края (далее - единые государственные заказчики) пакет документов, содержащий:

конкурсную заявку по форме, установленной настоящим Порядком (приложение N 1);

информацию, необходимую для определения значения требований, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, по форме, установленной настоящим Порядком (приложение N 2);

копию плана (программы) комплексного социально-экономического развития муниципального образования;

гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании строительства объекта за счет средств местного бюджета (с указанием конкретного объема средств на финансовый год);

обоснование экономической и социальной целесообразности строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объектов с привлечением средств краевого бюджета (в произвольной форме);

копию сводного сметного расчета стоимости строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта и титульный список объекта;

пояснительную записку к рабочему проекту строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта;

копию документа об утверждении проектной документации строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта;

копии положительных заключений экспертиз проектной документации в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

копии документов соответствующих организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям инженерно-технического обеспечения;

копии правоустанавливающих документов на земельный участок (не представляются для инвестиционного проекта развития инженерной инфраструктуры);

сведения об объемах незавершенного строительства (по переходящим стройкам и объектам).

3.2. Полный пакет документов, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляется по каждому инвестиционному проекту.

Инвестиционные проекты, по которым в установленный срок приема заявок муниципальными образованиями подан неполный пакет документов, к участию в конкурсе инвестиционных проектов не допускаются.

3.3. Единые государственные заказчики:

проводят проверку соответствия пакета документов, представленных муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов, перечню, установленному пунктом 3.1 настоящего Порядка;

до 1 апреля года, предшествующего году предоставления субсидий, направляют соответствующим отраслевым органам исполнительной власти Краснодарского края пакеты документов и информацию о результатах проверки полноты и достоверности данных, содержащихся в технической документации, а также их соответствия требованиям, установленным в области строительства;

в срок, установленный нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона) (далее - проект краевого бюджета), формируют и направляют в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края сведения о необходимых объемах субсидий на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона).

3.4. Отраслевые органы исполнительной власти Краснодарского края до 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидий:

рассматривают с учетом информации единых государственных заказчиков инвестиционные проекты на соответствие их требованиям, установленным в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка;

формируют и направляют организатору конкурсного отбора отраслевые перечни инвестиционных проектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов на получение субсидий на очередной финансовый год и на плановый период (приложение N 3), с приложением пакетов документов к ним, а также отраслевые перечни инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов, с указанием причин отказа (приложение N 4) и приложением пакетов документов к ним;

направляют единым государственным заказчикам отраслевые перечни инвестиционных проектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов на получение субсидий на очередной финансовый год и на плановый период;

информируют органы местного самоуправления муниципальных образований о включении инвестиционного проекта в перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов, с указанием причин отказа.

Инвестиционные проекты, не отвечающие требованиям, установленным в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, включаются в отраслевой перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов.

3.5. Конкурс инвестиционных проектов на право получения субсидии на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения проводится в сроки, установленные нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о составлении проекта краевого бюджета.

3.6. Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в срок, установленный нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о составлении проекта краевого бюджета, доводит до сведения организатора конкурсного отбора предельный объем субсидий, направляемых на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона).

3.7. Организатор конкурсного отбора в срок, установленный нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о составлении проекта краевого бюджета, формирует общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, с предложениями по их финансированию и общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе, с указанием причин отказа и выносит их на рассмотрение краевой комиссии конкурсного отбора инвестиционных проектов (программ) муниципальных образований для представления субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - комиссия), возглавляемой первым заместителем главы администрации Краснодарского края.

Состав и регламент работы комиссии утверждаются председателем Комиссии по представлению организатора конкурсного отбора.

3.8. Комиссия рассматривает перечни инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, и рекомендуемых к отказу от участия в конкурсе и выносит свое решение об отказе либо о допуске проектов к участию в конкурсе.

Без проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов субсидии по решению комиссии могут предоставляться бюджетам муниципальных образований при наличии объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось ранее за счет средств субсидий.

(Пункт в ред постановления Главы администрации Краснодарского края от 07.08.2008 г. N 754 НГР: ru23000200800606)

3.9. Комиссия на основании общего перечня инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе, с учетом предложений по их финансированию на основании конкурса инвестиционных проектов утверждает перечень инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения и направляет его в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.

3.10. Организатор конкурсного отбора извещает участников конкурса инвестиционных проектов о результатах конкурса в течение 10 дней со дня принятия закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона).

4. Условия предоставления и распределения субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения


4.1. Субсидии в приоритетном порядке предоставляются:

на завершение инвестиционных проектов, в том числе ранее финансируемых за счет субсидий;

на инвестиционные проекты, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.

4.2. В случае необходимости увеличения объема субсидий по представлению департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края дополнительные средства в установленном бюджетным законодательством порядке направляются на основании решения комиссии на финансирование инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе.

4.3. Единые государственные заказчики ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют организатору конкурсного отбора сводный отчет о ходе выполнения работ по объектам, утвержденным в перечне инвестиционных проектов, финансируемых за счет субсидий (приложение N 5).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»