ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2010 года N 70


Об утверждении Порядка ведения учета граждан в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях жилищного фонда Краснодарского края

(с изменениями на 22 октября 2021 года)

(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.06.2012 N 683, от 31.01.2013 N 79, от 17.02.2017 N 110, от 22.10.2021 N 742)




В целях реализации Закона Краснодарского края от 4 апреля 2008 года N 1450-КЗ "О специализированном жилищном фонде в Краснодарском крае" постановляю:


1. Утвердить Порядок ведения учета граждан в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях жилищного фонда Краснодарского края согласно приложению к настоящему постановлению.


(п. 1 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.10.2021 N 742)


2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Болдина С.В.


(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17.02.2017 N 110, от 22.10.2021 N 742)


4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ



Приложение



Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 16 февраля 2010 г. N 70



ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.10.2021 N 742)



1. Настоящий Порядок устанавливает порядок ведения учета граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений жилищного фонда Краснодарского края (далее - учет).


2. На учет принимаются следующие категории граждан:


1) государственные гражданские служащие Краснодарского края;


2) работники органов государственной власти Краснодарского края, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края;


3) работники государственных учреждений Краснодарского края;


4) работники государственных унитарных предприятий Краснодарского края.


3. Учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях (далее - граждане), ведут органы государственной власти Краснодарского края, государственные учреждения Краснодарского края и государственные унитарные предприятия Краснодарского края, в трудовых (служебных) отношениях с которыми состоят указанные граждане (далее - уполномоченный орган).


4. Нуждающимися в предоставлении служебных жилых помещений признаются граждане, состоящие в трудовых (служебных) отношениях с уполномоченным органом и не имеющие жилых помещений в населенном пункте по месту работы (службы).


5. Не имеющим жилых помещений в населенном пункте по месту работы (службы) признается гражданин, не являющийся нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма жилого помещения либо собственником или членом семьи собственника жилого помещения, расположенного в населенном пункте по месту работы (службы), а также не являющийся нанимателем или членом семьи нанимателя служебного жилого помещения, расположенного в населенном пункте по месту работы (службы).


К членам семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма относятся лица, указанные в статье 69 Жилищного кодекса Российской Федерации.


Служебные жилые помещения предоставляются гражданам с учетом членов их семей, к которым для целей предоставления служебного жилого помещения относятся лица, указанные в статье 6 Закона Краснодарского края от 4 апреля 2008 г. N 1450-КЗ "О специализированном жилищном фонде в Краснодарском крае".


6. В случае если несколько членов одной семьи являются работниками (служащими) уполномоченного органа (уполномоченных органов), то на учет принимается один из членов семьи по их выбору.


В случае увольнения, смерти или признания судом безвестно отсутствующим либо умершим гражданина, состоящего на учете, учетное дело переоформляется на другого члена его семьи, осуществляющего трудовую деятельность в этом же уполномоченном органе, при наличии оснований, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, с очередностью, определяемой датой постановки на учет уволенного, умершего или признанного безвестно отсутствующим либо умершим гражданина.


7. В случае увольнения гражданина из одного уполномоченного органа и принятия на работу (поступления на службу) в другой уполномоченный орган в течение трех месяцев после увольнения:


учетное дело передается в уполномоченный орган по месту работы (службы) гражданина;


очередность определяется временем постановки на учет гражданина по предыдущему месту работы (службы).


8. По решению уполномоченного органа определяется должностное лицо, ответственное за прием заявления о принятии на учет и прилагаемых к нему документов, ведение книги учета граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений жилищного фонда Краснодарского края (далее - ответственный исполнитель).


9. При подаче заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении жилищного фонда Краснодарского края (далее - заявление о принятии на учет), оформленного согласно приложению 1 к настоящему Порядку, гражданином прикладываются следующие документы:


1) копии паспорта гражданина Российской Федерации заявителя и паспортов всех членов его семьи, достигших возраста 14 лет, указанных в заявлении о принятии на учет;


2) копии документов, подтверждающих (удостоверяющих) государственную регистрацию актов гражданского состояния:


свидетельства о рождении всех членов его семьи, не достигших возраста 14 лет (при наличии), указанных в заявлении о принятии на учет;


свидетельства о заключении (расторжении) брака гражданина (в случае заключения (расторжения) брака);


свидетельства о перемене имени (в случае изменения фамилии, имени, отчества гражданина и (или) членов его семьи);


свидетельства об усыновлении (при наличии);


документов, выданных компетентными органами иностранного государства в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных вне пределов территории Российской Федерации, легализованных в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в том числе свидетельства о рождении, свидетельства о регистрации брака (о расторжении брака) гражданина, свидетельства о перемене имени (в случае изменения фамилии, имени, отчества гражданина и (или) членов его семьи) (при наличии);


3) декларация гражданина о регистрации по месту жительства и членов его семьи (приложение 2 к настоящему Порядку);


4) копия трудовой книжки гражданина или сведения о трудовой деятельности гражданина, предусмотренные статьей 66(1) Трудового кодекса Российской Федерации (далее - сведения о трудовой деятельности), а также копия трудовой книжки супруги (супруга) или сведения о трудовой деятельности супруги (супруга) в случае, если супруга (супруг) относятся к категориям граждан, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;


5) документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений у гражданина и членов его семьи (в том числе на иные фамилию, имя, отчество, если имеются сведения о перемене имени):


документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи в населенном пункте по месту работы (службы), за исключением родившихся после 30 января 1998 г., жилых помещений на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права, выданные органом, осуществляющим технический учет жилищного фонда;


сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Краснодарского края в отношении гражданина и членов его семьи.


Гражданин вместе с вышеуказанными копиями документов одновременно представляет их оригиналы, за исключением оригинала трудовой книжки.


Копия трудовой книжки, заверенная должностным лицом кадровой службы соответствующего уполномоченного органа, представляется в прошитом виде.


Сведения о трудовой деятельности, заверенные надлежащим образом, представляются на бумажном носителе.


В момент принятия документа ответственным исполнителем уполномоченного органа производится сверка идентичности копии и оригинала представляемого документа. На копии проставляется отметка "копия верна", указываются дата ее заверения, должность, фамилия и инициалы ответственного исполнителя, ставится его личная подпись. Оригиналы документов после сверки с ними копий документов возвращаются ответственным исполнителем гражданину.


10. Ответственным исполнителем в книге учета граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений жилищного фонда Краснодарского края (далее - книга учета), делается соответствующая запись с указанием даты и времени приема документов, а гражданину выдается расписка о дате и времени приема его заявления и документов.


Книга учета ведется по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку.


Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью уполномоченного органа. Все исправления, вносимые в книгу учета, заверяются подписью ответственного исполнителя с обязательным указанием основания внесения исправления.


11. Днем подачи (регистрации) заявления о принятии на учет считается день представления гражданином всех документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.


12. В случае если из представленных гражданином документов следует, что супруга (супруг) работают в ином уполномоченном органе, ответственным исполнителем не позднее 3 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о принятии на учет подготавливается запрос в соответствующий уполномоченный орган о предоставлении сведений о принятии супруги (супруга) на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении.


Срок рассмотрения запроса со дня его получения соответствующим уполномоченным органом составляет 10 рабочих дней.


13. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней после дня регистрации заявления о принятии на учет принимает решение о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет и в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения письменно информирует гражданина о решении с указанием даты принятия на учет, номера очереди либо об отказе в принятии на учет (с указанием причин отказа).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»