ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 6 февраля 1997 года N 64-КЗ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 октября 2011 года на основании Закона Краснодарского края от 04.10.2011 N 2321-КЗ.
____________________________________________________________________
(в ред. Законов Краснодарского края от 06.07.1999 N 188-КЗ, от 04.02.2002 N 441-КЗ, от 25.04.2006 N 1025-КЗ, от 28.07.2006 N 1064-КЗ, от 05.05.2009 N 1729-КЗ, от 09.06.2010 N 1997-КЗ)
Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
9 июля 1996 года
Принят повторно
Законодательным Собранием Краснодарского края
28 января 1997 года
(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
Контрольно-счетная палата Краснодарского края (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим краевым государственным органом финансового контроля, образуемым Законодательным Собранием Краснодарского края (далее - Законодательное Собрание края) и подотчетным ему.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, настоящим Законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края.
В рамках задач, определенных действующим законодательством, Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью, имеет гербовую печать.
Контрольно-счетная палата может помещать герб Краснодарского края (многоцветный вариант) на своих бланках.
Местом нахождения Контрольно-счетной палаты является город Краснодар.
Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей краевого бюджета по объемам, структуре и целевому назначению в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете, иными нормативными правовыми актами Краснодарского края;
(в ред. Законов Краснодарского края от 04.02.2002 N 441-КЗ, от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
оценка финансового состояния субъектов независимо от их формы собственности, получающих средства из краевого бюджета, кредиты под гарантии Краснодарского края, использующих государственную собственность Краснодарского края, а также субъектов, которым предоставлены налоговые или иные льготы согласно нормативным правовым актам Краснодарского края;
(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов краевого бюджета и бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов;
(в ред. Закона Краснодарского края от 04.02.2002 N 441-КЗ)
проведение экспертиз проектов краевого бюджета, бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов, краевых целевых программ, а также нормативных правовых актов Законодательного Собрания края и главы администрации (губернатора) Краснодарского края, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета или влияющие на формирование и исполнение краевого бюджета, а также использование государственной собственности Краснодарского края;
(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
анализ соответствия фактического использования средств краевого бюджета и государственной собственности нормативам использования бюджетных средств и государственной собственности Краснодарского края, отраженных в законах Краснодарского края, других нормативных правовых актах Краснодарского края, подготовка предложений, направленных на их устранение;
(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
контроль за движением бюджетных средств по счетам организаций, проводящих операции со средствами краевого бюджета и бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов в Главном управлении Банка России по Краснодарскому краю, банках и иных кредитно-финансовых учреждениях, расположенных на территории Краснодарского края, органах федерального казначейства;
(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
контроль за реализацией принимаемых Законодательным Собранием края законов, других нормативных правовых актов о бюджете и финансах;
(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам ведения Контрольно-счетной палаты;
проведение в рамках своей компетенции экспертиз по обращениям правоохранительных органов.
(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
контроль за поступлением в краевой бюджет средств, полученных от распоряжения государственной собственностью Краснодарского края;
(абзац введен Законом Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
проведение проверок местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.
(абзац введен Законом Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности, ответственности и профессиональной этики.
(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
Кадровый состав Контрольно-счетной палаты включает в себя: лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, установленные настоящим Законом для непосредственного исполнения полномочий Контрольно-счетной палаты, - председателя Контрольно-счетной палаты, двух его заместителей, пятерых аудиторов Контрольно-счетной палаты;
лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края в Контрольно-счетной палате по обеспечению полномочий Контрольно-счетной палаты, и лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края.
Структура и штат Контрольно-счетной палаты утверждаются постановлением Законодательного Собрания края по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Законодательным Собранием края по представлению председателя Законодательного Собрания края сроком на пять лет. Постановление о назначении принимается на пленарном заседании Законодательного Собрания края тайным голосованием большинством голосов от общего числа депутатов Законодательного Собрания края.
(часть первая в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики и финансов не менее 10 лет.
(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
Председатель Контрольно-счетной палаты:
осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, без доверенности представляет ее интересы, организует ее работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, настоящим Законом, другими законами, иными нормативными правовыми актами Краснодарского края и Регламентом Контрольно-счетной палаты, несет ответственность за результаты ее работы;
(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
участвует в работе пленарных заседаний Законодательного Собрания края, в заседаниях его комитетов и комиссий, в заседаниях коллегиальных органов администрации Краснодарского края;
представляет Законодательному Собранию края кандидатуры заместителей председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты для назначения на пленарном заседании Законодательного Собрания края;
(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
распределяет обязанности между заместителями председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторами и сотрудниками аппарата Контрольно-счетной палаты;
(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
руководит коллегией Контрольно-счетной палаты;
утверждает планы ревизий, проверок и обследований на текущий период;
утверждает результаты проверок и ревизий, проведенных сотрудниками Контрольно-счетной палаты;
(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
организует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной палаты поручений Законодательного Собрания края;
(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
во исполнение возложенных на него полномочий издает распоряжения и приказы, осуществляет прием, увольнение, поощрение, привлечение к дисциплинарной ответственности сотрудников Контрольно-счетной палаты, заключает от имени Контрольно-счетной палаты хозяйственные и иные договоры;
(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
при необходимости обеспечивает на возмездной основе привлечение к проведению ревизий, проверок, экспертиз, подготовке информационных материалов, подготовке и проведению иных контрольных, аналитических и информационных мероприятий компетентных специалистов и экспертов, не являющихся сотрудниками Контрольно-счетной палаты.
(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с главой администрации (губернатором) Краснодарского края, председателем Законодательного Собрания края, председателем Краснодарского краевого суда, председателем Арбитражного суда Краснодарского края, прокурором Краснодарского края. На председателя Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения, установленные для членов Правительства Российской Федерации.
(в ред. Законов Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ, от 05.05.2009 N 1729-КЗ)
Заместители председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Законодательным Собранием края сроком на пять лет по представлению председателя Контрольно-счетной палаты. Постановление о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается на пленарном заседании Законодательного Собрания края большинством голосов от общего числа депутатов Законодательного Собрания края.
(часть пятая в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов и права не менее пяти лет.
(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
Заместители председателя Контрольно-счетной палаты выполняют должностные обязанности в соответствии с их распределением и поручениями председателя Контрольно-счетной палаты. В случае отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты его функции выполняет один из его заместителей по письменному поручению председателя Контрольно-счетной палаты.
(часть седьмая в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
Заместители председателя Контрольно-счетной палаты имеют право принимать участие в пленарных заседаниях Законодательного Собрания края, заседаниях его комитетов и комиссий, заседаниях коллегиальных органов администрации Краснодарского края.
(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)
На заместителя председателя Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения, установленные для членов Правительства Российской Федерации.
(часть девятая в ред. Закона Краснодарского края от 05.05.2009 N 1729-КЗ)
Аудиторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами, возглавляющими определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты, которые охватывают комплекс, группу или совокупность доходных и расходных статей краевого бюджета, объединенных единством назначения.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются Законодательным Собранием края по представлению председателя Контрольно-счетной палаты. Аудитор Контрольно-счетной палаты впервые назначается на должность сроком на два года. При повторном и последующих назначениях на должность аудитор Контрольно-счетной палаты назначается сроком на пять лет.