Недействующий

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

от 6 февраля 1997 года N 64-КЗ


О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 октября 2011 года на основании Закона Краснодарского края от 04.10.2011 N 2321-КЗ.
____________________________________________________________________
(в ред. Законов Краснодарского края от 06.07.1999 N 188-КЗ, от 04.02.2002 N 441-КЗ, от 25.04.2006 N 1025-КЗ, от 28.07.2006 N 1064-КЗ, от 05.05.2009 N 1729-КЗ, от 09.06.2010 N 1997-КЗ)

Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
9 июля 1996 года

Принят повторно
Законодательным Собранием Краснодарского края
28 января 1997 года

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Краснодарского края


(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

Контрольно-счетная палата Краснодарского края (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим краевым государственным органом финансового контроля, образуемым Законодательным Собранием Краснодарского края (далее - Законодательное Собрание края) и подотчетным ему.

В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, настоящим Законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края.

В рамках задач, определенных действующим законодательством, Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью, имеет гербовую печать.

Контрольно-счетная палата может помещать герб Краснодарского края (многоцветный вариант) на своих бланках.

Местом нахождения Контрольно-счетной палаты является город Краснодар.

 Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты


Задачами Контрольно-счетной палаты являются:

организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей краевого бюджета по объемам, структуре и целевому назначению в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете, иными нормативными правовыми актами Краснодарского края;

(в ред. Законов Краснодарского края от 04.02.2002 N 441-КЗ, от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

оценка финансового состояния субъектов независимо от их формы собственности, получающих средства из краевого бюджета, кредиты под гарантии Краснодарского края, использующих государственную собственность Краснодарского края, а также субъектов, которым предоставлены налоговые или иные льготы согласно нормативным правовым актам Краснодарского края;

(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов краевого бюджета и бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов;

(в ред. Закона Краснодарского края от 04.02.2002 N 441-КЗ)

проведение экспертиз проектов краевого бюджета, бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов, краевых целевых программ, а также нормативных правовых актов Законодательного Собрания края и главы администрации (губернатора) Краснодарского края, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета или влияющие на формирование и исполнение краевого бюджета, а также использование государственной собственности Краснодарского края;

(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

анализ соответствия фактического использования средств краевого бюджета и государственной собственности нормативам использования бюджетных средств и государственной собственности Краснодарского края, отраженных в законах Краснодарского края, других нормативных правовых актах Краснодарского края, подготовка предложений, направленных на их устранение;

(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

контроль за движением бюджетных средств по счетам организаций, проводящих операции со средствами краевого бюджета и бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов в Главном управлении Банка России по Краснодарскому краю, банках и иных кредитно-финансовых учреждениях, расположенных на территории Краснодарского края, органах федерального казначейства;

(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

контроль за реализацией принимаемых Законодательным Собранием края законов, других нормативных правовых актов о бюджете и финансах;

(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам ведения Контрольно-счетной палаты;

проведение в рамках своей компетенции экспертиз по обращениям правоохранительных органов.

(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

контроль за поступлением в краевой бюджет средств, полученных от распоряжения государственной собственностью Краснодарского края;

(абзац введен Законом Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

проведение проверок местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.

(абзац введен Законом Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

 Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты


Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности, ответственности и профессиональной этики.

(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

Глава II. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

 Статья 4. Кадровый состав Контрольно-счетной палаты


(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

Кадровый состав Контрольно-счетной палаты включает в себя: лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, установленные настоящим Законом для непосредственного исполнения полномочий Контрольно-счетной палаты, - председателя Контрольно-счетной палаты, двух его заместителей, пятерых аудиторов Контрольно-счетной палаты;

лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края в Контрольно-счетной палате по обеспечению полномочий Контрольно-счетной палаты, и лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края.

Структура и штат Контрольно-счетной палаты утверждаются постановлением Законодательного Собрания края по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.

 Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты и заместители председателя Контрольно-счетной палаты

(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Законодательным Собранием края по представлению председателя Законодательного Собрания края сроком на пять лет. Постановление о назначении принимается на пленарном заседании Законодательного Собрания края тайным голосованием большинством голосов от общего числа депутатов Законодательного Собрания края.

(часть первая в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики и финансов не менее 10 лет.

(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

Председатель Контрольно-счетной палаты:

осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, без доверенности представляет ее интересы, организует ее работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, настоящим Законом, другими законами, иными нормативными правовыми актами Краснодарского края и Регламентом Контрольно-счетной палаты, несет ответственность за результаты ее работы;

(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

участвует в работе пленарных заседаний Законодательного Собрания края, в заседаниях его комитетов и комиссий, в заседаниях коллегиальных органов администрации Краснодарского края;

представляет Законодательному Собранию края кандидатуры заместителей председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной палаты для назначения на пленарном заседании Законодательного Собрания края;

(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

распределяет обязанности между заместителями председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторами и сотрудниками аппарата Контрольно-счетной палаты;

(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

руководит коллегией Контрольно-счетной палаты;

утверждает планы ревизий, проверок и обследований на текущий период;

утверждает результаты проверок и ревизий, проведенных сотрудниками Контрольно-счетной палаты;

(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

организует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной палаты поручений Законодательного Собрания края;

(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

во исполнение возложенных на него полномочий издает распоряжения и приказы, осуществляет прием, увольнение, поощрение, привлечение к дисциплинарной ответственности сотрудников Контрольно-счетной палаты, заключает от имени Контрольно-счетной палаты хозяйственные и иные договоры;

(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

при необходимости обеспечивает на возмездной основе привлечение к проведению ревизий, проверок, экспертиз, подготовке информационных материалов, подготовке и проведению иных контрольных, аналитических и информационных мероприятий компетентных специалистов и экспертов, не являющихся сотрудниками Контрольно-счетной палаты.

(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с главой администрации (губернатором) Краснодарского края, председателем Законодательного Собрания края, председателем Краснодарского краевого суда, председателем Арбитражного суда Краснодарского края, прокурором Краснодарского края. На председателя Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения, установленные для членов Правительства Российской Федерации.

(в ред. Законов Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ, от 05.05.2009 N 1729-КЗ)

Заместители председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Законодательным Собранием края сроком на пять лет по представлению председателя Контрольно-счетной палаты. Постановление о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается на пленарном заседании Законодательного Собрания края большинством голосов от общего числа депутатов Законодательного Собрания края.

(часть пятая в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов и права не менее пяти лет.

(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

Заместители председателя Контрольно-счетной палаты выполняют должностные обязанности в соответствии с их распределением и поручениями председателя Контрольно-счетной палаты. В случае отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты его функции выполняет один из его заместителей по письменному поручению председателя Контрольно-счетной палаты.

(часть седьмая в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

Заместители председателя Контрольно-счетной палаты имеют право принимать участие в пленарных заседаниях Законодательного Собрания края, заседаниях его комитетов и комиссий, заседаниях коллегиальных органов администрации Краснодарского края.

(в ред. Закона Краснодарского края от 25.04.2006 N 1025-КЗ)

На заместителя председателя Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения, установленные для членов Правительства Российской Федерации.

(часть девятая в ред. Закона Краснодарского края от 05.05.2009 N 1729-КЗ)

 Статья 6. Аудиторы Контрольно-счетной палаты


Аудиторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами, возглавляющими определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты, которые охватывают комплекс, группу или совокупность доходных и расходных статей краевого бюджета, объединенных единством назначения.

Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются Законодательным Собранием края по представлению председателя Контрольно-счетной палаты. Аудитор Контрольно-счетной палаты впервые назначается на должность сроком на два года. При повторном и последующих назначениях на должность аудитор Контрольно-счетной палаты назначается сроком на пять лет.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»