ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 июля 2006 года N 601
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 16 ИЮНЯ 2003 ГОДА N551 "О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 октября 2014 года на основании
Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 21.07.2014 N 740
____________________________________________________________________
В целях совершенствования управления строительным комплексом Краснодарского края, выполнения задач по реализации приоритетных национальных проектов на территории Краснодарского края и функций по регулированию отношений в сфере недропользования на территории Краснодарского края во исполнение Закона Краснодарского края от 6 апреля 2006 года N 1015-КЗ "О предоставлении недр для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Краснодарского края" и распоряжения главы администрации Краснодарского края от 19 января 2006 года N 37-р "О реализации приоритетных национальных проектов в Краснодарском крае в 2006 году", постановляю:
1. Внести изменения в постановление главы администрации Краснодарского края от 16 июня 2003 года N 551 НГР:ru23000200300307 "О департаменте строительства Краснодарского края", изложив приложения NN1 - 3 в новой редакции (приложения NN1 - 3).
2 Департаменту строительства Краснодарского края (Абулгафаров) обеспечить перемещение, перевод и увольнение государственных гражданских служащих Краснодарского края департамента строительства Краснодарского края с соблюдением гарантий, предусмотренных законодательством о труде и государственной гражданской службе.
3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) подготовить для внесения в установленном порядке на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края проект Закона Краснодарского края "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2006 год" в соответствии с настоящим постановлением.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу А.Ю. Иванова.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Краснодарского края
А.Н. Ткачев
Приложение N1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 7 июля 2006 г. N 601
"Приложение N1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы
администрации Краснодарского края
ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Департамент строительства Краснодарского края (далее департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах установленной компетенции управление, межотраслевую координацию и функциональное регулирование деятельности в области строительства, строительной индустрии и промышленности строительных материалов, автодорожного хозяйства и управление отношениями недропользования.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.4. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации Краснодарского края, а также заместителю главы администрации Краснодарского края по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу. Положение о департаменте, его структура, штатное расписание утверждаются главой администрации края.
1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы. Деятельность департамента финансируется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
1.6. Имущество департамента является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за департаментом на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.7. Юридический адрес департамента: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
2. Основные задачи департамента
Основными задачами департамента являются:
1) формирование и осуществление региональной инвестиционно-строительной политики;
2) осуществление полномочий главного распорядителя средств краевого бюджета, организация и проведение в установленном законодательством порядке контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в области капитального строительства и геологического изучения недр;
3) осуществление комплекса мер, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов на территории Краснодарского края;
4) формирование и осуществление региональной экономической политики в области строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов и автодорожного хозяйства;
5) формирование региональной политики в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
6) формирование и осуществление промышленной политики в сфере строительства, производства строительной продукции и использования минерально-сырьевой базы;
7) осуществление полномочий по регулированию отношений недропользования на территории края;
8) обеспечение комплексного развития и устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального значения;
9) формирование и проведение региональной технической политики, внедрение научно-технических достижений;
10) организация взаимодействия органов местного самоуправления края в области строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов, автодорожного хозяйства и недропользования на принципах разграничения предметов ведения и полномочий;
11) координация и контроль деятельности подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений;
12) осуществление в установленном законодательством порядке деятельности по вопросам охраны труда и мобилизационной подготовки в строительном комплексе края.
3. Функции департамента
Департамент выполняет функции, обеспечивающие решение возложенных на него задач:
1) по формированию и осуществлению региональной инвестиционно-строительной политики:
обеспечивает координацию взаимодействия инвесторов, заказчиков, подрядчиков, разработчиков проектной документации, поставщиков строительной продукции и оборудования, участвующих в реализации инвестиционных программ;
выполняет функции государственного заказчика по строительству и реконструкции объектов жилищно-гражданского, производственного строительства агропромышленного комплекса, социальной сферы, берегозащиты и коммунального назначения;
осуществляет функции заказчика-застройщика по объектам краевого значения и функции строительного контроля по капитальному ремонту объектов для краевых государственных нужд;
взаимодействует с органами государственного контроля и надзора, экспертизы, лицензирования, стандартизации, метрологии и сертификации;
разрабатывает и обеспечивает реализацию целевых программ по жилищному и социально-культурному строительству, недропользованию, развитию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и инженерному обустройству застраиваемых территорий;
определяет приоритеты строек краевого значения, осуществляет их финансирование и контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств;
разрабатывает и реализует меры по привлечению внебюджетных инвестиций и развитию ипотечного жилищного кредитования;
участвует в проведении подрядных торгов;
участвует в порядке, установленном действующим законодательством, в решении вопросов передачи объектов незавершенного строительства и вводимых в эксплуатацию объектов из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность;
разрабатывает и реализует стратегию развития строительного комплекса, участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития края и предложений к проекту краевого бюджета.
2) по осуществлению полномочий главного распорядителя средств краевого бюджета, организации и проведению в установленном законодательством порядке контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в области капитального строительства и геологического изучения недр:
распределяет бюджетные средства по подведомственным получателям средств краевого бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов;
определяет задания по предоставлению государственных услуг для подведомственных получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
осуществляет руководство и контроль за деятельностью подведомственных получателей бюджетных средств по расходованию средств краевого бюджета в процессе формирования, размещения и исполнения государственного заказа;
утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществляет финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами;
готовит и представляет департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению государственных услуг.
3) по осуществлению комплекса мер, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов на территории Краснодарского края, в рамках предоставленных полномочий:
организует систему контроля и отчетности по реализации национальных проектов и обеспечивает своевременное представление отчетности в соответствии с установленными формами, а также иной информации в установленные сроки;
обеспечивает разработку правовых актов Краснодарского края, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов и оказывает содействие в разработке правовых актов муниципальными образованиями края;
обеспечивает взаимодействие с муниципальными образованиями края в вопросах организации работы по реализации национальных проектов на их территориях;
разрабатывает механизмы достижения соответствующих целевых показателей.
4) по формированию и осуществлению региональной экономической политики в области строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов и автодорожного хозяйства:
разрабатывает и реализует региональную экономическую политику в области строительства, исходя из экономических интересов и специфики развития территорий;
разрабатывает стратегию и прогнозы социально-экономического развития строительного комплекса;
содействует созданию конкурентной среды, укреплению договорной дисциплины в инвестиционной деятельности;
совместно с организациями строительного комплекса края анализирует причины задолженности по заработной плате и по налоговым платежам в консолидированный бюджет края и принимает в установленном порядке меры по ее ликвидации;
анализирует экономические результаты работы организаций строительного комплекса края, вырабатывает и осуществляет в установленном законодательством порядке меры по улучшению их деятельности;
проводит в установленном порядке мониторинг финансово-экономического состояния организаций строительного комплекса края, находящихся в предбанкротном состоянии, разрабатывает мероприятия по оздоровлению и снижению числа убыточных организаций.
5) по формированию региональной политики в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве:
разрабатывает методологию и основные принципы ценообразования и сметного нормирования в строительстве, включая внедрение и совершенствование новой сметно-нормативной базы в строительстве;
организует разработку и согласование нормативных документов и рекомендаций в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве;
организует мониторинг и анализ ценообразующих факторов строительной продукции на территории края;
организует разработку общеэкономических ежеквартальных индексов изменения стоимости строительно-монтажных и ремонтных работ по объектам, финансируемым из краевого бюджета;