ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2004 года N 342
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА, ЭКОЛОГИИ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
(утратило силу:
постановление главы администрации Краснодарского края от 22.12.2004 г. N 1300, НГР:ru23000200400409)
1. Передать в установленном порядке функции департамента природных ресурсов, охраны окружающей среды и водохозяйственного комплекса Краснодарского края, связанные с:
геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр - углеводородного сырья, теплоэнергетических и промышленных вод - департаменту по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края;
геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр - твердых полезных ископаемых - департаменту строительства Краснодарского края;
геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр - подземных питьевых, пресных и минеральных вод - департаменту потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края;
геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр - минеральных бальнеологических вод и лечебных грязей - департаменту комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края.
2. Переименовать департамент природных ресурсов, охраны окружающей среды и водохозяйственного комплекса Краснодарского края в департамент водохозяйственного комплекса, экологии и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края.
3. Утвердить положение, структуру, штатное расписание и квалификационные требования по высшей и главным государственным должностям государственной службы в департаменте водохозяйственного комплекса, экологии и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края в новой редакции (приложения NN 1 - 4) (приложения NN 2 - 4 не приводятся).
4. Утвердить Перечень должностных лиц органа исполнительной власти Краснодарского края, на которых возложены функции по осуществлению государственного экологического контроля (приложение N 5).
5. Департаментам Краснодарского края:
5.1. Водохозяйственного комплекса, экологии и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (Терсенов), потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (Кочубей), строительства Краснодарского края (Потапенко) обеспечить, соответственно, перевод начальника отдела минерально-сырьевой базы департамента природных ресурсов, охраны окружающей среды и водохозяйственного комплекса Краснодарского края в департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, одного главного и двух ведущих специалистов отдела минерально-сырьевой базы департамента природных ресурсов, охраны окружающей среды и водохозяйственного комплекса Краснодарского края в департамент строительства Краснодарского края.
5.2. В связи с изменением структуры и штатного расписания департамента водохозяйственного комплекса, экологии и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края обеспечить перемещение, перевод и увольнение государственных служащих Краснодарского края с соблюдением законодательства Российской Федерации и Краснодарского края о труде и государственной службе.
6. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев):
6.1. Во исполнение пункта 1 настоящего постановления подготовить для внесения в установленном порядке на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края проект краевого Закона о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2004 год" в части перераспределения средств краевого бюджета по статье "Геологоразведочные работы" в сумме 10000000 (десять миллионов) рублей, в том числе:
департаменту по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края - 3000000 (три миллиона) рублей;
департаменту строительства Краснодарского края - 5975000 (пять миллионов девятьсот семьдесят пять тысяч) рублей;
департаменту потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края - 1025000 (один миллион двадцать пять тысяч) рублей.
6.2. Уточнить фонд оплаты труда департамента водохозяйственного комплекса, экологии и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края.
7. Департаменту по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края, департаменту строительства Краснодарского края, департаменту потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, департаменту комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края подготовить и представить на утверждение в 10-дневный срок со дня вступления в силу настоящего постановления соответствующие изменения в положения о департаментах, их штатные расписания.
8. Департаменту водохозяйственного комплекса, экологии и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края подготовить для внесения в установленном законодательством порядке соответствующие изменения в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 февраля 2004 года N 614-П "О пообъектном распределении средств краевого бюджета на финансирование природоохранных, водоохранных мероприятий и геологоразведочных работ в 2004 году".
9. Признать утратившим силу постановления главы администрации Краснодарского края:
от 15 ноября 2002 года N 1305 НГР:ru23000200200400 "О департаменте природных ресурсов, охраны окружающей среды и водохозяйственного комплекса Краснодарского края";
от 28 июля 2003 года N 719 НГР:ru23000200300157 "Об организации деятельности по осуществлению государственного экологического контроля на территории Краснодарского края";
от 14 января 2004 года N 28 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 15 ноября 2002 года N 1305 "О департаменте природных ресурсов, охраны окружающей среды и водохозяйственного комплекса Краснодарского края".
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края Безродного О.К.
11. Постановление вступает в силу с 14 апреля 2004 года.
Первый зам. главы администрации
Краснодарского края
А.А. Ремезков
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 14 апреля 2004 г. N 342
I. Общие положения
1.1. Департамент водохозяйственного комплекса, экологии и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края по реализации в установленном законодательством порядке на территории Краснодарского края государственной политики в области развития водохозяйственного комплекса, экологи, прогнозирования, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий.
1.2. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю и в отделе казначейского контроля департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, валютные счета в банках, печать с изображением герба Российской Федерации со своим наименованием, соответствующие штампы, бланки.
1.3. Служащие департамента, обеспечивающие непосредственное исполнение полномочий органа исполнительной власти, должности которых включены в Закон Краснодарского края от 07.12.1996 N 57/1-КЗ "О реестре государственных должностей Краснодарского края", являются государственными служащим Краснодарского края.
1.4. Имущество департамента, закрепленное за ним в установленном порядке, является государственной собственностью Краснодарского края и принадлежит департаменту на праве оперативного управления.
Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Финансирование деятельности департамента производится за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на эти цели.
1.6. Департамент может быть наделен в установленном законодательством порядке отдельными полномочиями федеральных органов исполнительной власти.
1.7. Место нахождения департамента:
350063, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
II. Основные задачи департамента
В соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края основными задачами департамента являются:
2.1. Осуществление на территории Краснодарского края функций государственного заказчика в области охраны окружающей среды, обеспечение экологической безопасности, организации и управления особо охраняемыми природными территориями краевого значения по направлениям:
- развитие водохозяйственного комплекса,
- охрана окружающей среды;
- охрана, воспроизводство и использование биоресурсов.
2.2. Выполнение функций главного распорядителя средств краевого бюджета, предусмотренных на развитие водохозяйственного комплекса, охрану окружающей среды, охрану и воспроизводство биоресурсов, функционирование особо охраняемых природных территорий краевого значения, осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств.
2.3. Взаимодействие с органами государственной власти края, органами местного самоуправления, федеральными органами исполнительной власти, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм (далее - организации) по определению и осуществлению государственной политики в области водохозяйственного комплекса края, охраны окружающей среды, использованию биоресурсов, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
2.4. Участие в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды.
2.5. Организация разработки и реализации краевых целевых программ, участие в разработке и реализации федеральных программ и проектов в области экологии, охраны окружающей среды, использовании биоресурсов, водохозяйственного комплекса, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
2.6. Организация экологического воспитания, образования и просвещения населения в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.
III. Основные функции
Департамент водохозяйственного комплекса, экологии и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствии с возложенными задачами и внутренней структурой осуществляет следующие функции.
3.1. В области водохозяйственного комплекса
3.1.1. Реализация совместно с соответствующими федеральными органами исполнительной власти мер по владению, пользованию и распоряжению водными объектами, находящимися в государственной собственности.
3.1.2. Разработка проектов нормативных правовых актов, регулирующих водные отношения в пределах территории края.
3.1.3. Участие в разработке, согласовании, государственной экспертизе и реализации схем комплексного использования и охраны водных объектов на территории края.
3.1.4. Организация разработки и реализации краевых целевых программ, участие в разработке федеральных программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов.
3.1.5. Осуществление государственного контроля за использованием и охраной водных объектов, расположенных на территории края.
3.1.6. Взаимодействие с уполномоченными федеральными органами государственной власти при утверждении ими лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения), установленных краю по водным объектам, находящимся в федеральной собственности.
3.1.7. Подготовка во взаимодействии с уполномоченными органами власти предложений по установлению лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) гражданам и юридическим лицам в пределах лимитов, установленных краю по водным объектам, находящимся в собственности Краснодарского края.
3.1.8. Взаимодействие с уполномоченными организациями при проведении государственной экспертизы предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов на территории края.
3.1.9. Подготовка предложений и рекомендаций по установлению режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуску паводков на водных объектах края, отнесенных к федеральной, муниципальной и частной собственности.
3.1.10. Подготовка и внесение для утверждения предложений по установлению дифференцированных размеров платы, связанной с пользованием водными объектами.
3.1.11. Ограничение, приостановление и запрещение использования водных объектов, находящихся в собственности края.
3.1.12. Взаимодействие с органами государственной власти в сфере резервирования источников питьевого водоснабжения, находящихся в собственности Краснодарского края.
3.1.13. Запрещение ввода в эксплуатацию, а также ограничение, приостановление и запрещение эксплуатации хозяйственных и других объектов, негативно влияющих на водные объекты, находящиеся в собственности края.
3.1.14. Подготовка предложений и согласование мероприятий по установлению режимов использования обособленных водных объектов, не находящихся в государственной собственности края, при чрезвычайных ситуациях.
3.1.15. Участие в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод.
3.1.16. Участие во взаимодействии со специально уполномоченными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами местного самоуправления и организациями в подготовке и выполнении противопаводковых мероприятий, предотвращении и ликвидации последствий вредного воздействия вод на территории края, осуществлении контроля в пределах установленной компетенции за выполнением указанных мероприятий.
3.1.17. Участие в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности.
3.1.18. Подготовка предложений во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти по установлению водоохранных зон и прибрежных защитных полос и их минимальных размеров, участие в установленном законодательством порядке в осуществлении контроля за закреплением на местности водоохранными знаками установленного образца границ прибрежных защитных полос, соблюдением режима использования и охраны природных ресурсов и иной хозяйственной деятельности в пределах водоохранных зон и прибрежных защитных полос.
3.1.19. Подготовка предложений во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти по установлению статуса особо охраняемого водного объекта, участие в установленном законодательством порядке в осуществлении контроля за охраной и использованием особо охраняемых водных объектов.