ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2007 года N 3322-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭЛЕКТРОННАЯ КУБАНЬ (2005-2008 ГОДЫ)"
Утратил силу в связи с окончанием срока действия.
Рассмотрев законодательную инициативу главы администрации Краснодарского края о внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об утверждении краевой целевой программы "Электронная Кубань (2005-2008 годы)", Законодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 мая 2005 года N 1490-П НГР: ru23000200500495 "Об утверждении краевой целевой программы "Электронная Кубань (2005-2008 годы)" следующие изменения:
1) наименование, преамбулу и пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Об утверждении краевой целевой программы "Электронная Кубань" на 2005-2010 годы
Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы "Электронная Кубань (2005-2010 годы)", внесенный главой администрации Краснодарского края, Законодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить краевую целевую программу "Электронная Кубань" на 2005-2010 годы (прилагается).";
2) приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Краснодарского края
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЭЛЕКТРОННАЯ КУБАНЬ" НА 2005-2010 ГОДЫ ПАСПОРТ краевой целевой программы "Электронная Кубань" на 2005-2010 годы
Наименование программы | краевая целевая программа "Электрон-ная Кубань" на 2005 - 2010 годы (да-лее - Программа) |
Основания для разработки Программы | федеральная целевая программа "Элек-тронная Россия (2002 - 2010 годы)", ут-вержденная постановлением Правитель-ства Российской Федерации от 28 января 2002 года N 65 постановлениеПравительстваРоссий-ской Федерации от 12 февраля 2003 года N 98 "Об обеспечении доступа к инфор-мацииодеятельностиПравительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" Концепция региональной информатиза-ции до 2010 года, одобренная распоря-жением Правительства Российской Фе-дерации от 17 июля 2006 года N 1024-р |
Заказчик Программы | администрация Краснодарского края |
Разработчики Программы | департаментэкономическогоразвития Краснодарского края департаментпотранспортуисвязи Краснодарского края |
Координатор Программы | департаментпотранспортуисвязи Краснодарского края |
Государственные заказчики мероприятий Программы | ЗаконодательноеСобраниеКраснодар-ского края Контрольно-счетная палата Краснодар-ского края департаментпотранспортуисвязи Краснодарского края управление по делам архивов Красно-дарского края департаменткультурыКраснодарского края департамент по чрезвычайным ситуаци-ям и государственному экологическому контролю Краснодарского края департаментздравоохраненияКрасно-дарского края администрацияКраснодарскогокрая (социально-производственныйдепарта-ментадминистрацииКраснодарского края) департамент образования и науки Крас-нодарского края департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края департамент строительства Краснодар-ского края департаментэкономическогоразвития Краснодарского края департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Красно-дарского края департаментжилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края |
Исполнители мероприятий Программы | департамент социальной защиты населе-ния Краснодарского края департамент по делам СМИ, печати, те-лерадиовещанияисредствмассовых коммуникаций Краснодарского края департамент по финансовому и фондо-вому рынку Краснодарского края департамент сельского хозяйства и пере-рабатывающейпромышленностиКрас-нодарского края другие организации, определяемые в ус-тановленном законодательством порядке |
Цели Программы | созданиеединогоинформационного пространства Кубани, условий для по-вышения эффективности государственного управления в Краснодарском крае за счет внедрения информационных и коммуникационныхтехнологий(да-лее - ИКТ) расширение возможности доступа насе-ленияиорганизацийКраснодарского края к информации и государственным услугам за счет использования ИКТ, по-вышения уровня и качества жизни насе-ления,формированияконкурентоспо-собной экономики региона |
Задачи Программы | совершенствование нормативной право-вой базы в сфере государственного регу-лирования ИКТ и информатизации ис-полнительных и законодательного орга-нов государственной власти Краснодар-ского края созданиеиразвитиеинформационной инфраструктурыКраснодарскогокрая, интеграция ее в национальную и миро-вую информационные инфраструктуры формирование информационных ресур-сов региона обеспечение условий для информацион-ной безопасности личности, общества и государства обеспечение прав граждан и социальных институтовнасвободноеполучение, распространениеииспользованиеин-формации создание условий для доступности ин-формации на основе использования ИКТ путем создания многоцелевых порталов совершенствование деятельности испол-нительных и законодательного органов государственной власти Краснодарского края на основе использования ИКТ формирование информационной культу-рыипотребностей,соответствующих информационному обществу |
Сроки и этапы реализации Программы | 2005-2010 годы: первый этап - 2005 - 2006 годы второй этап - 2007 - 2010 годы |
Объемы и источники финансирования Программы | общий объем финансирования Програм-мы - 829 млн. рублей, в том числе из средств краевого бюджета - 453 млн. рублей планируется привлечение средств на со-финансирование мероприятий Програм-мыизфедеральногобюджета- 209 млн. рублей, а также привлечение средствизбюджетовмуниципальных образований Краснодарского края в раз-мере167 млн. рублейдляреализации пилотных проектов |
Ожидаемые результаты реализа-ции Программы | повышениекачествауправленческих решений на основе достоверной и опера-тивной информации повышениекачествагосударственных услуг населению и бизнесу и снижение издержек на оказание этих услуг создание условий для повышения инве-стиционной привлекательности Красно-дарского края и высоких темпов эконо-мического развития созданиеусловийдляэффективного взаимодействиянаселениясорганами государственной власти Краснодарского края |
Организация контроля за выполнением Программы | администрация Краснодарского края ЗаконодательноеСобраниеКраснодар-ского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Во второй половине XX века человечество начало переход от индустриального общества к информационному. Этот переход в различных странах и регионах начался в разное время и идет разными темпами. Необходимость перехода к информационному обществу обусловлена тем, что в настоящее время известен и осуществляется один способ кардинального повышения человеческого интеллекта до уровня, достаточного для гуманистического решения стратегической задачи выживания и развития цивилизации. Таким способом является информатизация.
Информатизация - это глобальный процесс, связанный с кардинальным изменением структуры и характера мирового экономического и социального развития, с переходом к наукоемкому производству и новым видам информационного обмена.
Глобальной целью информатизации является обеспечение требуемого уровня информированности населения. Этот уровень определяется полнотой, точностью, достоверностью и своевременностью предоставления информации, необходимой каждому человеку в процессе выполнения им всех общественно значимых видов деятельности. Требования к уровню информированности вытекают из целей социально-экономического развития общества.
Значимость происходящих сегодня перемен хорошо осознается ведущими странами мира. В развитых странах приняты документы, подводящие промежуточные итоги развития информатизации общества и ставящие новые цели. Самое серьезное значение этим проблемам придается в странах "большой восьмерки", в число которых входит и Россия.
Особую важность приобретает информатизация сферы управления, так как она не только повышает эффективность управления на всех его уровнях, но и позволяет увеличить эффективность целенаправленной деятельности человека в других сферах. Информатизация процессов управления на любом уровне территориальных, отраслевых и межотраслевых структур позволяет наиболее полно учитывать как интересы края, городов, районов, отдельных предприятий и отраслей, так и интересы страны в целом как единого народно-хозяйственного и социально-политического образования.
Основной целью информатизации управления является повышение его эффективности и оперативности за счет обеспечения возможности использования более полной, достоверной, точной и своевременной информации при выработке и принятии решений по осуществлению оперативного и всеохватывающего контроля за ходом выполнения решений и результатами управления. Это достигается автоматизацией информационных процессов в сфере управления.
Внедрение в работу законодательного и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края новых информационных технологий и средств приведет к качественному изменению процессов управления. Это позволит, в частности, депутатам быстрее и объективнее реагировать на проблемы граждан, достаточно компетентно и обоснованно выступать с новыми инициативами, лучше контролировать деятельность подотчетных органов, создать условия для независимой экспертизы, более оперативно анализировать, обобщать и учитывать общественные настроения, оперативнее действовать в чрезвычайных ситуациях, использовать в своей работе прогностические модели.
Информатизация управления будет способствовать реализации принципов экономической самостоятельности, укреплению авторитета и действительной передачи власти органам местного самоуправления, обеспечению сбалансированности планов и пропорций социально-экономического развития, учету региональных и местных особенностей этого развития.
В настоящее время недостаточное развитие ИКТ в крае усугубляется целым рядом факторов развития производства в этой сфере, создающих препятствия для широкого внедрения ИКТ в экономику. К числу таких негативных факторов относятся:
несовершенная нормативная правовая база, не учитывающая возможности современных ИКТ;
недостаточное развитие ИКТ в области государственного управления, неготовность органов государственной власти к применению эффективных технологий управления и организации взаимодействия с гражданами и хозяйствующими субъектами;
отсутствие целостной информационной инфраструктуры и эффективной информационной поддержки рынков товаров и услуг, в том числе в сфере электронной торговли;
недостаточный уровень подготовки кадров в области создания и использования ИКТ.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия (2002-2010 годы)", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года N 65, должна обеспечить формирование нормативной правовой базы в сфере ИКТ, развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, сформировать условия для подключения к открытым информационным системам (в том числе посредством сети Интернет), а также обеспечить эффективное взаимодействие органов государственной власти с гражданами и хозяйствующими субъектами на основе широкого внедрения ИКТ.
Достижение аналогичных целей на региональном уровне базируется на Концепции региональной информатизации до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года N 1024-р, и является предметом краевой целевой программы "Электронная Кубань" на 2005-2010 годы. Обозначенные проблемы развития и использования ИКТ на краевом уровне острее, чем на федеральном в силу ограниченности ресурсов, которые можно использовать для развития ИКТ, и значительной неупорядоченности информационных ресурсов муниципальных образований края, которые должны быть базой для информационных ресурсов краевого уровня.
2. Основные цели и задачи Программы
Программа направлена на реализацию государственной политики в сфере применения ИКТ для модернизации государственного управления и социально-экономического развития Краснодарского края. Основу Программы составляет использование потенциала информационных и коммуникационных технологий в Краснодарском крае для развития демократии и обеспечения конституционных прав человека и гражданских свобод, постоянного роста уровня и качества жизни населения, формирования конкурентоспособной экономики края.
Основной целью Программы является создание условий для повышения эффективности и улучшения качества государственного управления в Краснодарском крае за счет внедрения ИКТ, обеспечение постоянного роста качества государственных услуг на основе создания в крае комплекса государственных и муниципальных информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления, а также объединяющих их на основе общей информационно-технологической инфраструктуры края.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
совершенствование нормативной правовой базы в сфере государственного регулирования ИКТ и информатизации органов государственной власти Краснодарского края, включая создание нормативной базы формирования и использования региональных информационных ресурсов и электронного документооборота на основе использования электронной цифровой подписи;
обеспечение открытости в деятельности исполнительных и законодательного органов государственной власти Краснодарского края и общедоступности государственных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между исполнительными и законодательным органами государственной власти Краснодарского края и гражданами на основе использования ИКТ путем создания многоцелевых порталов;
совершенствование деятельности исполнительных и законодательного органов государственной власти Краснодарского края на основе использования ИКТ, включая использование систем юридически значимого документооборота, систем поддержки принятия решений, создание базовых информационных ресурсов как основы для принятия решений, создание и использование программного комплекса "Геоинформационная система Краснодарского края" и электронных карт как основы учета и планирования социально-экономической инфраструктуры, использование интегрированных финансово-учетных систем, создание прикладных систем управления социальной сферой (социальная защита населения, здравоохранение, образование, культура);
расширение спектра и повышение качества услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения;
организация корпоративного центра библиографической обработки информации, создание электронных каталогов, организация обмена информационными ресурсами между библиотеками;
создание интегрированной информационной системы предоставления и учета социальных услуг населению с использованием унифицированных социальных карт;
совершенствование взаимодействия исполнительных и законодательного органов государственной власти Краснодарского края с хозяйствующими субъектами;
создание и развитие защищенной телекоммуникационной инфраструктуры исполнительных и законодательного органов государственной власти Краснодарского края, обеспечивающей эффективное информационное взаимодействие населения, организаций и органов государственной власти края;
формирование мер общественной поддержки выполнения мероприятий Программы.
3. Перечень мероприятий Программы
(тыс. рублей)
N п/п | Наименование мероприятия | В том числе | |||||||||||||||||||
Срок реализа-ции (год) | Объем финанси-рования | феде-ральный бюджет* | краевой бюджет* | муници-пальные бюджеты | Государственный заказчик мероприятия, исполнитель | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||
1. Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере государственного регулирования информационных и коммуникационных технологий и информатизации исполнительных органов государственной власти Краснодар-ского края | |||||||||||||||||||||
1.1. | Создание нормативной базы форми-рованияииспользованиякраевых информационных ресурсов | 2006 | - | - | - | - | департамент экономиче-ского развития, инвести-ций и внешних связей Краснодарского края - исполнитель | ||||||||||||||
2007 2008 2009 2010 | - - - - | - - - - | - - - - | - - - - | департамент по транс-порту и связи Краснодар-ского края - исполнитель | ||||||||||||||||
1.2. | Совершенствование нормативной ба-зы электронного документооборота на основе использования электроннойцифровой подписи (далее - ЭЦП) | 2006 | - | - | - | - | департамент экономиче-ского развития, инвести-ций и внешних связей Краснодарского края - исполнитель | ||||||||||||||
2. Обеспечение открытости в деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и общедоступности государственных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодейст-вия между исполнительными органами государственной власти Краснодарского края | |||||||||||||||||||||
2.1. | Поддержка и администрирование портала исполнительных органов го-сударственной власти Краснодарско-го края, телекоммуникационные ус-луги, техническое сопровождение | 2005 | 1000 | 500 | 500 | - | администрация Красно-дарского края департамент экономиче-ского развития, инвести-ций и внешних связей Краснодарского края | ||||||||||||||
2008 2009 2010 | 240 240 240 | - - - | 240 240 240 | - - - | департамент по транс-порту и связи Краснодар-ского края | ||||||||||||||||
2.2. | Развитие портала исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (структура, ди-зайн) | 2005 | 400 | 200 | 200 | - | администрация Красно-дарского края департамент экономиче-ского развития, инвести-ций и внешних связей Краснодарского края | ||||||||||||||
2007 2008 | 600 1500 | - - | 600 1500 | - - | департамент по транс-порту и связи Краснодар- | ||||||||||||||||
2009 2010 | 900 1200 | - - | 900 1200 | - - | ского края | ||||||||||||||||
2.3. | Организация информационного на-полнения и сопровождения портала (справочная информация, новостная информация, публикация норматив-но-правовой информации) | 2005 2006 | 400 700 | 200 350 | 200 350 | - - | администрация Красно-дарского края департамент экономиче-ского развития, инвести-ций и внешних связей Краснодарского края | ||||||||||||||
2007 | 200 | - | 200 | - | департамент по транс-порту и связи Краснодар-ского края | ||||||||||||||||
2008 2009 2010 | - - - | - - - | - - - | - - - | департамент по делам СМИ, печати, телерадио-вещания и средств мас-совых коммуникаций Краснодарского края - исполнитель | ||||||||||||||||
2.4. | Организация интерактивного обслу-живания населения на портале (Ин-тернет-приемные, Интернет-опросы, форумы) | 2005 | 200 | 100 | 100 | - | администрация Красно-дарского края департамент экономиче-ского развития, инвести-ций и внешних связей Краснодарского края | ||||||||||||||
2007 | 200 | - | 200 | - | департамент по транс-порту и связи Краснодар-ского края | ||||||||||||||||
2008 2009 2010 | - - - | - - - | - - - | - - - | департамент по делам СМИ, печати, телерадио-вещания и средств мас-совых коммуникаций Краснодарского края - исполнитель | ||||||||||||||||
2.5. | Разработка информационно-аналити-ческой системы обеспечения архивов и поддержание ее наполнения | 2007 2008 2009 2010 | 400 200 600 1200 | - - - - | 400 200 600 1200 | - - - - | управление по делам ар-хивов Краснодарского края | ||||||||||||||
2.6. | Реализация программы информатиза-ции библиотечной системы: телеком-муникационное обеспечение, органи-зация корпоративного центра библио-графической обработки информации, создание электронных каталогов, ор-ганизация обмена информационными ресурсами | 2007 2008 2009 | 400 4520 5880 | - - - | 400 1800 2800 | - 2720 3080 | департамент культуры Краснодарского края | ||||||||||||||
2.7. | Внедрение на территории Краснодар-ского края системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований края | 2008 2009 | 45000 82000 | 3000 30000 | 2000 2000 | 40000 50000 | департамент по чрезвы-чайным ситуациям и го- | ||||||||||||||
2010 | 15000 | - | - | 15000 | сударственному экологи-ческому контролю Крас-нодарского края | ||||||||||||||||
2.8. | Создание интегрированной информа-ционной системы предоставления и учета социальных услуг населению с использованием унифицированных социальных карт (социальный ре-гистр населения, банковское прило-жение, медицинское приложение) | 2007 2008 2009 2010 | 8500 10000 12000 15000 | - - - - | 8500 10000 12000 15000 | - - - - | департамент по транс-порту и связи Краснодар-ского края, департамент социальной защиты населения Крас-нодарского края, департамент по финансо-вому и фондовому рынку Краснодарского края, департамент здравоохра-нения Краснодарского края - исполнители | ||||||||||||||
2.9. | Создание телемедицинской сети ор-ганов и учреждений здравоохранения Краснодарского края | 2008 2009 2010 | 3000 4240 7000 | - - - | 3000 4240 7000 | - - - | департамент здравоохра-нения Краснодарского края | ||||||||||||||
2.10. | Создание и внедрение интегрирован-ной системы "Управление здраво-охранением" | 2009 2010 | 1500 9500 | - - | 1500 9500 | - - | департамент здравоохра-нения Краснодарского края | ||||||||||||||
2.11. | Создание и внедрение аналитических систем оценки состояния и прогноза тенденций основных показателей здоровья населения и составление на их основе моделей развития системы здравоохранения и Краснодарского территориального фонда обязатель-ного медицинского страхования "Ох-рана здоровья" | 2008 2009 2010 | 800 2000 3000 | - - - | 800 2000 3000 | - - - | департамент здравоохра-нения Краснодарского края | ||||||||||||||
2.12. | Разработка и сопровождение специали-зированного информационного ресурса "Информационная система медицин-ских услуг Краснодарского края" | 2008 | 800 | - | 800 | - | департамент здравоохра-нения Краснодарского края | ||||||||||||||
2.13. | Создание региональной информаци-онной системы управления жилищ-но-коммунальным хозяйством | 2009 2010 | 4000 6000 | 2000 3000 | 2000 3000 | - - | департамент жилищ-но-коммунального хозяй-ства Краснодарского края | ||||||||||||||
Итого | 250560 | 39350 | 100410 | 110800 | |||||||||||||||||
в том числе на | 2005 | 2000 | 1000 | 1000 | __ | ||||||||||||||||
2006 | 700 | 350 | 350 | - | |||||||||||||||||
2007 | 10300 | - | 10300 | - | |||||||||||||||||
. | 2008 | 66060 | 3000 | 20340 | 42720 | ||||||||||||||||
2009 | 113360 | 32000 | 28280 | 53080 | |||||||||||||||||
2010 | 58140 | 3000 | 40140 | 15000 | |||||||||||||||||
3. Совершенствование деятельности исполнительных и законодательного (представительного) органов государст-венной власти Краснодарского края, государственных органов Краснодарского края и органов местного само-управления в Краснодарском крае на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий | |||||||||||||||||||||
3.1. | Реализация проекта "Единая инфор-мационнаясистемамониторингаи управления агропромышленным ком-плексом Краснодарского края" (далее - ЕИС АПК КК) | 2007 2008 2009 | 21350 39130 1530 | 15000 15000 - | 4350 6930 1530 | 2000 17200 - | департамент по транс-порту и связи Краснодар-ского края департамент сельского хозяйства и перерабаты-вающей промышленно-сти Краснодарского края - исполнитель | ||||||||||||||
3.2. | Поддержка и администрирование те-лекоммуникационной инфраструкту-ры, услуги связи ЕИС АПК КК на му-ниципальном уровне | 2007 2008 2009 2010 | 810 7780 7780 7780 | - - - - | - - - - | 810 7780 7780 7780 | органы местного само-управления (по согласо-ванию) департамент сельского хозяйства и перерабаты-вающей промышленно-сти Краснодарского края - исполнитель | ||||||||||||||
3.3. | Поддержка и администрирование программного комплекса "Геоинфор-мационная система Краснодарского края" (далее - ГИС), телекоммуни-кационные услуги, техническое со-провождение | 2005 2006 | 2000 - | 1000 - | 1000 - | - - | администрация Красно-дарского края департамент экономиче-ского развития, инвести-ций и внешних связей Краснодарского края | ||||||||||||||
2007 2008 2009 2010 | 200 200 200 200 | - - - - | 200 200 200 200 | - - - - | департамент экономиче-ского развития Красно-дарского края | ||||||||||||||||
3.4. | Поддержание актуальности данных, информационное наполнение ГИС | 2005 | 1500 | 750 | 750 | - | администрация Красно-дарского края департамент экономиче-ского развития, инвести-ций и внешних связей Краснодарского края | ||||||||||||||
2008 2009 2010 | 2100 5100 5100 | - - - | 2100 5100 5100 | - - - | департамент экономиче-ского развития Красно-дарского края | ||||||||||||||||
3.5. | Упорядочение базовых слоев, графи-ческой основы электронных карт на-селенных пунктов ГИС | 2005 2006 | 500 200 | 250 100 | 250 100 | - - | администрация Красно-дарского края департамент экономиче-ского развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края | ||||||||||||||
2007 | 700 | - | 700 | - | департамент по транс-порту и связи Краснодар-ского края | ||||||||||||||||
3.6. | Внедрение и развитие информацион-ных и коммуникационных техноло-гий в администрации Краснодарского края | 2007 2008 2009 | 400 1000 1500 | - - - | 400 1000 1500 | - - - | администрация Красно-дарского края (социаль-но-производственный департамент админист-рации Краснодарского края) | ||||||||||||||
3.7. | Техническая организация ведения ба-зы правовых актов администрации Краснодарского края, внедрение сис-темы документооборота | 2007 | 400 | - | 400 | - | департамент по транс-порту и связи Краснодар-ского края | ||||||||||||||
3.8. | Создание, развитие и поддержка еди-ной краевой информационной сети образовательных учреждений и ин-формационной системы управления образованием на основе образова-тельных стандартов | 2007 2008 | 780 10480 | - 5240 | 780 5240 | - - | департамент образования и науки Краснодарского края | ||||||||||||||
3.9. | Разработка технического задания на создание единой системы электрон-ного документооборота (далее - ЕСЭД), системы автоматизации зако-нотворческой деятельности (далее - САЗД) и создание Интернет/Интра-нет-портала "Законодательная дея-тельность" Законодательного Собра-ния Краснодарского края | 2005 | 600 | 150 | 450 | - | Законодательное Собра-ние Краснодарского края | ||||||||||||||
3.10. | Приобретение программно-техничес-ких средств для создания и обеспече-ния функционирования ЕСЭД, САЗД и портала "Законодательная деятель-ность" | 2005 2006 | 2100 700 | 525 175 | 1575 525 | - - | Законодательное Собра-ние Краснодарского края |