Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 16.07.2014)

Приложение 2
к Порядку
предоставления отдельных видов
государственной поддержки
при реализации инвестиционных проектов
на территории Краснодарского края

МАКЕТ БИЗНЕС-ПЛАНА, ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО ПРЕТЕНДЕНТОМ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ

(в ред. Постановлений ЗС Краснодарского края от 24.06.2009 N 1430-П, от 26.07.2012 N 3433-П, от 16.07.2014 N 1188-П)

Общие требования к бизнес-плану:

1. Бизнес-план разрабатывается от момента начала осуществления проекта (нулевой этап) на период, превышающий срок окупаемости проекта на три года (расчетный период). На интервале планирования расчеты производятся поквартально с указанием значений в сумме по году.

(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 26.07.2012 N 3433-П)

2. Расчеты выполняются в текущих (постоянных) ценах на момент подачи заявки без учета инфляции на расчетный период. Значения всех исходных и расчетных данных приводятся в рублях, перевод валютных платежей и расчетов осуществляется по курсу Центрального банка Российской Федерации на момент выполнения расчетов.

3. Остаточная стоимость создаваемых активов проекта на конец расчетного периода не учитывается при анализе показателей эффективности (так как не предполагается их продажа и закрытие предприятия).

4. При осуществлении инвестиционного проекта на действующем предприятии определение расчетного срока окупаемости должно быть осуществлено на основе приростного метода. Расчет приростным методом производится так же, как и для инвестиционного проекта, реализуемого на вновь создаваемом предприятии, со следующими отличиями:

в качестве выручки от реализации продукции, численности персонала, стоимости основных фондов, текущих активов и пассивов и иных объемных показателей проекта принимается изменение соответствующих показателей по предприятию в целом, обусловленное реализацией инвестиционного проекта. В частности, в расчетах не учитываются амортизация основных средств, существовавших независимо от данного инвестиционного проекта, хотя бы и используемых для его реализации, расходы по управлению производством (если реализация инвестиционного проекта не требует увеличения численности административно-управленческого персонала). В то же время подлежит обязательному учету выручка от предусмотренной инвестиционным проектом реализации на сторону имущества действующего предприятия;

налоги и сборы по инвестиционному проекту рассчитываются в соответствии с обусловленными реализацией проекта изменениями налогооблагаемой базы по налогам и сборам. В частности, в расчетах не учитывается земельный налог, если реализация инвестиционного проекта не требует расширения имеющегося у инвестора земельного участка. Налог на прибыль определяется исходя из прироста налогооблагаемой прибыли в результате реализации проекта.

Данный принцип должен быть реализован и по отношению к расчетам экономической и бюджетной эффективности проекта.

5. Инвестиционные затраты по проектам, преимущественно связанным с финансовым лизингом, арендой с выкупом (приобретением в рассрочку), рекомендуется фиксировать одной суммой по величине лизинговых и арендных платежей за весь период лизинга (аренды). Данная сумма должна быть учтена в период осуществления авансовых платежей по лизингу или в период начала производственной и сбытовой деятельности по проекту (при аренде).

6. Методика, приведенная в макете бизнес-плана, представляемого претендентом на государственную поддержку, устанавливает общие требования к расчету количественных показателей эффективности. В целях детализированного расчета показателей эффективности могут быть использованы Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденные Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21 июня 1999 года N ВК 477.