ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2009 года N 26
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА N 1290 "О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.05.2010 N 325, вступающего в силу со дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, в целях совершенствования порядка взаимодействия государственных заказчиков и уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края на осуществление функций по размещению государственного заказа Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 30 декабря 2005 года N 1290 НГР: ru23000200500516 "О создании управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края" следующие изменения:
1) дополнить новым пунктом 3 следующего содержания:
"3. Утвердить Порядок взаимодействия государственного заказчика и уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края на осуществление функций по размещению государственного заказа Краснодарского края (приложение N 4).";
2) пункты 3 - 6 считать соответственно пунктами 4 - 7;
3) дополнить приложением N 4 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение
к постановлению
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 22 января 2009 г. N 26
"Приложение N 4
Утвержден
постановлением главы
администрации Краснодарского края
(в редакции постановления главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 22 января 2009 г. N 26
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия государственного заказчика и уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края на осуществление функций по размещению государственного заказа Краснодарского края (далее - Порядок) разработан во исполнение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и пункта 6 постановления главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года N 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа". Порядок регламентирует взаимодействие государственного заказчика и уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края на осуществление функций по размещению государственного заказа Краснодарского края - Управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края (далее - управление) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Краснодарского края (далее - государственный заказ).
2. Планирование проведения торгов и разработка
порядка приема управлением от государственного заказчика
заявок на организацию и проведение открытых торгов
2.1. Управление:
разрабатывает и утверждает порядок подачи государственным заказчиком заявок на организацию и проведение открытых торгов (далее - заявка), примерную форму заявок, устанавливает требования к их заполнению, а также графики проведения торгов;
консультирует государственного заказчика по вопросу заполнения заявок и сопутствующих документов;
принимает решение о необходимости установления требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) (далее - обеспечение заявки), определяет его размер в соответствии с требованиями Федерального закона в случае, если принято такое решение;
определяет необходимость предоставления преференций для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер.
2.2. В отношении заявки, принятой к рассмотрению, управление проводит ее проверку на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка и методическим указаниям.
2.3. Управление проверяет заявку государственного заказчика на предмет:
необходимости установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), определяет его размер с учетом требований Федерального закона в случае, если принято такое решение;
необходимости установления требования обеспечения исполнения контракта;
наличия проекта государственного контракта;
определения:
предмета государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг;
места поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
условий исполнения государственного контракта;
требований к качеству, техническим характеристикам поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг;
требований безопасности поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг;
требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
2.4. Управление запрашивает и получает у государственных заказчиков, а также у других организаций необходимую для проверки заявки информацию и документы. До получения управлением необходимой информации и документов проверка приостанавливается.
2.5. Управление возвращает государственному заказчику заявку в случае отказа государственного заказчика представить необходимые для проверки информацию и документы и невозможности проведения проверки без требуемой информации и документов.
3. Порядок подачи государственными заказчиками заявок в управление
3.1. Подача государственным заказчиком заявки осуществляется посредством информационно-аналитической электронной системы торгов, находящейся на официальном сайте Краснодарского края в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт), в соответствии с Регламентом работы в системе, утвержденным приказом управления.
3.2. Государственный заказчик осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, примерными формами, утвержденными приказом управления, в сроки, установленные управлением в соответствующих графиках проведения торгов.
3.3. Подаваемой заявкой государственный заказчик подтверждает управлению наличие лимитов бюджетного финансирования по данному предмету государственного заказа.
3.4. Государственный заказчик:
определяет форму торгов по согласованию с управлением;
определяет предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг, место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, условия исполнения государственного контракта, требования к качеству, техническим характеристикам поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика;
разрабатывает и утверждает проект государственного контракта и устанавливает с учетом требований Федерального закона срок, в течение которого единственный участник размещения заказа или победитель конкурса (аукциона) должен подписать проект государственного контракта;
размещает заказ среди субъектов малого предпринимательства с учетом требований действующего законодательства;
определяет начальную (максимальную) цену контракта;
устанавливает порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
принимает решение о необходимости установления требования обеспечения государственного контракта с учетом требований Федерального закона, устанавливает его размер, если такое решение принято;
в течение пяти рабочих дней после согласования заявки в информационно-аналитической электронной системе торгов направляет в управление согласованную управлением заявку на бумажном носителе, подписанную уполномоченным на то лицом и заверенную печатью.
3.5. Управление:
в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки в закрытую область управления в информационно-аналитической электронной системе торгов (далее - система) открывает и проверяет заявку и сопутствующие документы на соответствие их действующему законодательству в области размещения государственного заказа в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
при отсутствии замечаний согласовывает заявку, поданную государственным заказчиком в управление посредством системы. При наличии замечаний заявка с комментарием возвращается заказчику по системе. При повторном поступлении заявки по системе с устраненными замечаниями заявка согласовывается в течение трех рабочих дней.
3.6. При направлении в управление заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона государственный заказчик представляет документы, подтверждающие согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в соответствии с действующим законодательством, а также предложения государственного заказчика относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа.
3.7. При размещении заказа на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом государственный заказчик обязан направить в управление в том числе соответствующие решения администрации Краснодарского края.
4. Взаимодействие управления и государственного заказчика при организации и проведении процедуры торгов
4.1. Начало проведения торгов, отказ от проведения торгов:
4.1.1. Процедура торгов начинается в сроки, установленные графиком проведения торгов, в соответствии с требованиями Федерального закона.
4.1.2. В соответствии с Федеральным законом управление по предложению государственного заказчика или по согласованию с государственным заказчиком после официальной публикации и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) вправе отказаться от проведения торгов не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
4.1.3. Предложение государственного заказчика об отказе от проведения торгов направляется в управление в сроки, установленные Федеральным законом.
4.2. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации:
4.2.1. Управление в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении конкурсной (аукционной) документации готовит и направляет участнику размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной (аукционной) документации, если указанный запрос поступил в управление не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе). Разъяснения подписываются наделенным необходимыми полномочиями должностным лицом управления.
4.2.2. Управление вправе запросить у государственного заказчика соответствующие разъяснения конкурсной (аукционной) документации либо привлечь государственного заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы.
4.2.3. Государственным заказчиком соответствующие разъяснения конкурсной (аукционной) документации представляются в адрес управления в сроки, указанные в запросе.
4.3. Внесение изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона):
4.3.1. В случае внесения изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) государственным заказчиком либо управлением в соответствии с требованиями Федерального закона вносятся данные изменения, при этом изменение предмета конкурса (аукциона) не допускается.
4.3.2. Предложение государственного заказчика о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона) направляется в управление в срок, позволяющий внести в него изменения в соответствии с Федеральным законом.