Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2009 года N 26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА N 1290 "О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.05.2010 N 325, вступающего в силу со дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, в целях совершенствования порядка взаимодействия государственных заказчиков и уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края на осуществление функций по размещению государственного заказа Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 30 декабря 2005 года N 1290 НГР: ru23000200500516 "О создании управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края" следующие изменения:

1) дополнить новым пунктом 3 следующего содержания:

"3. Утвердить Порядок взаимодействия государственного заказчика и уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края на осуществление функций по размещению государственного заказа Краснодарского края (приложение N 4).";

2) пункты 3 - 6 считать соответственно пунктами 4 - 7;

3) дополнить приложением N 4 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

Приложение

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 22 января 2009 г. N 26

"Приложение N 4

Утвержден

постановлением главы

администрации Краснодарского края

от 30 декабря 2005 г. N 1290

(в редакции постановления главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 22 января 2009 г. N 26

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок взаимодействия государственного заказчика и уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края на осуществление функций по размещению государственного заказа Краснодарского края (далее - Порядок) разработан во исполнение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и пункта 6 постановления главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года N 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа". Порядок регламентирует взаимодействие государственного заказчика и уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края на осуществление функций по размещению государственного заказа Краснодарского края - Управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края (далее - управление) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Краснодарского края (далее - государственный заказ).

2. Планирование проведения торгов и разработка


порядка приема управлением от государственного заказчика

заявок на организацию и проведение открытых торгов

2.1. Управление:

разрабатывает и утверждает порядок подачи государственным заказчиком заявок на организацию и проведение открытых торгов (далее - заявка), примерную форму заявок, устанавливает требования к их заполнению, а также графики проведения торгов;

консультирует государственного заказчика по вопросу заполнения заявок и сопутствующих документов;

принимает решение о необходимости установления требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) (далее - обеспечение заявки), определяет его размер в соответствии с требованиями Федерального закона в случае, если принято такое решение;

определяет необходимость предоставления преференций для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер.

2.2. В отношении заявки, принятой к рассмотрению, управление проводит ее проверку на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка и методическим указаниям.

2.3. Управление проверяет заявку государственного заказчика на предмет:

необходимости установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), определяет его размер с учетом требований Федерального закона в случае, если принято такое решение;

необходимости установления требования обеспечения исполнения контракта;

наличия проекта государственного контракта;

определения:

предмета государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг;

места поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

условий исполнения государственного контракта;

требований к качеству, техническим характеристикам поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг;

требований безопасности поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг;

требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

2.4. Управление запрашивает и получает у государственных заказчиков, а также у других организаций необходимую для проверки заявки информацию и документы. До получения управлением необходимой информации и документов проверка приостанавливается.

2.5. Управление возвращает государственному заказчику заявку в случае отказа государственного заказчика представить необходимые для проверки информацию и документы и невозможности проведения проверки без требуемой информации и документов.

3. Порядок подачи государственными заказчиками заявок в управление

3.1. Подача государственным заказчиком заявки осуществляется посредством информационно-аналитической электронной системы торгов, находящейся на официальном сайте Краснодарского края в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт), в соответствии с Регламентом работы в системе, утвержденным приказом управления.

3.2. Государственный заказчик осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, примерными формами, утвержденными приказом управления, в сроки, установленные управлением в соответствующих графиках проведения торгов.

3.3. Подаваемой заявкой государственный заказчик подтверждает управлению наличие лимитов бюджетного финансирования по данному предмету государственного заказа.

3.4. Государственный заказчик:

определяет форму торгов по согласованию с управлением;

определяет предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг, место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, условия исполнения государственного контракта, требования к качеству, техническим характеристикам поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика;

разрабатывает и утверждает проект государственного контракта и устанавливает с учетом требований Федерального закона срок, в течение которого единственный участник размещения заказа или победитель конкурса (аукциона) должен подписать проект государственного контракта;

размещает заказ среди субъектов малого предпринимательства с учетом требований действующего законодательства;

определяет начальную (максимальную) цену контракта;

устанавливает порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

принимает решение о необходимости установления требования обеспечения государственного контракта с учетом требований Федерального закона, устанавливает его размер, если такое решение принято;

в течение пяти рабочих дней после согласования заявки в информационно-аналитической электронной системе торгов направляет в управление согласованную управлением заявку на бумажном носителе, подписанную уполномоченным на то лицом и заверенную печатью.

3.5. Управление:

в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки в закрытую область управления в информационно-аналитической электронной системе торгов (далее - система) открывает и проверяет заявку и сопутствующие документы на соответствие их действующему законодательству в области размещения государственного заказа в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;

при отсутствии замечаний согласовывает заявку, поданную государственным заказчиком в управление посредством системы. При наличии замечаний заявка с комментарием возвращается заказчику по системе. При повторном поступлении заявки по системе с устраненными замечаниями заявка согласовывается в течение трех рабочих дней.

3.6. При направлении в управление заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона государственный заказчик представляет документы, подтверждающие согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в соответствии с действующим законодательством, а также предложения государственного заказчика относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа.

3.7. При размещении заказа на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом государственный заказчик обязан направить в управление в том числе соответствующие решения администрации Краснодарского края.

4. Взаимодействие управления и государственного заказчика при организации и проведении процедуры торгов


4.1. Начало проведения торгов, отказ от проведения торгов:

4.1.1. Процедура торгов начинается в сроки, установленные графиком проведения торгов, в соответствии с требованиями Федерального закона.

4.1.2. В соответствии с Федеральным законом управление по предложению государственного заказчика или по согласованию с государственным заказчиком после официальной публикации и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) вправе отказаться от проведения торгов не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

4.1.3. Предложение государственного заказчика об отказе от проведения торгов направляется в управление в сроки, установленные Федеральным законом.

4.2. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации:

4.2.1. Управление в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении конкурсной (аукционной) документации готовит и направляет участнику размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной (аукционной) документации, если указанный запрос поступил в управление не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе). Разъяснения подписываются наделенным необходимыми полномочиями должностным лицом управления.

4.2.2. Управление вправе запросить у государственного заказчика соответствующие разъяснения конкурсной (аукционной) документации либо привлечь государственного заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы.

4.2.3. Государственным заказчиком соответствующие разъяснения конкурсной (аукционной) документации представляются в адрес управления в сроки, указанные в запросе.

4.3. Внесение изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона):

4.3.1. В случае внесения изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) государственным заказчиком либо управлением в соответствии с требованиями Федерального закона вносятся данные изменения, при этом изменение предмета конкурса (аукциона) не допускается.

4.3.2. Предложение государственного заказчика о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона) направляется в управление в срок, позволяющий внести в него изменения в соответствии с Федеральным законом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»