Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2012 года N 231

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫПЛАТА МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 07.04.2014 N 168, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 08.04.2014).
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 НГР: ru23000201100369 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений и выплата материальной помощи и пособия на погребение" (далее - административный регламент).

2. Руководителям управлений социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с утвержденным регламентом.

3. Начальнику отдела организационной и информационно-аналитической работы И.В. Паршиной обеспечить официальное опубликование настоящего приказа, размещение на Интернет-сайте департамента (www.sznkuban.ru) и в справочно-правовой системе КонсультантПлюс: Кубань.

4. Начальнику отдела правового обеспечения С.В. Белопольскому в 7-дневный срок после издания настоящего приказа направить его копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

5. Считать утратившим силу приказ от 14 июня 2011 года N 613 НГР: ru23000201100621 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений и выплата материальной помощи и пособия на погребение".

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента И.И. Целищеву.

7. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Зам. руководителя департамента

И.И.Целищева

Приложение

Утвержден

приказом департамента

социальной защиты населения

Краснодарского края

от 24 апреля 2012 г. N 231

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫПЛАТА МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ"

I. Общие положения Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений и выплате материальной помощи и пособия на погребение (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по приему заявлений и выплате материальной помощи и пособия на погребение, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.

2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" и устанавливает порядок предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителями.

Круг заявителей


Получателями государственной услуги являются:

3. Супруг (супруга), близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение:

1) мертворожденного ребенка по истечении 196 дней беременности;

2) умершего (погибшего), который на день смерти не являлся:

а) пенсионером;

б) не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

в) не был несовершеннолетним членом семьи граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти указанных членов семей.

4. Граждане, понесшие расходы, связанные с погребением умершего (погибшего) малоимущего гражданина, проживавшего на территории Краснодарского края.

Малоимущим гражданином считается умерший (погибший) гражданин, доход которого, если он проживал одиноко, или среднедушевой доход всех совместно проживавших с ним членов его семьи, включая доход умершего (погибшего), на день его смерти (гибели) не превышал величину прожиточного минимума, установленного в Краснодарском крае для соответствующих социально-демографических групп населения.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


5. Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем:

размещения в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (pgu.krasnodar.ru) (далее - Портал);

размещения информационных материалов на стендах в управлениях социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях (далее - управления социальной защиты населения);

размещения информационных материалов на сайте департамента социальной защиты населения Краснодарского края (далее - департамент) в сети Интернет (адрес сайта департамента - www.sznkuban.ru);

размещения публикаций в краевых и районных средствах массовой информации;

распространения информационных памяток.

6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях управлений социальной защиты населения содержится следующая информация:

адрес места нахождения и график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта (при наличии) и электронной почты управления социальной защиты населения, а также департамента;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) работников управлений;

перечень получателей государственной услуги (категория граждан);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

схема размещения работников управления социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

форма заявления о назначении государственной услуги и образцы его заполнения для получения государственной услуги.

Данная информация может размещаться на стендах в помещениях иных органов и учреждений, с которыми взаимодействует учреждение.

7. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:

в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);

в устной форме при личном обращении;

в устной форме по телефону.

Консультации в письменной форме предоставляются работниками управлений социальной защиты населения на основании письменного запроса получателя государственной услуги, в том числе в электронной форме, в течение 30 календарных дней после получения этого запроса, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях.

При консультировании по телефону работник управления социальной защиты населения сообщает наименование управления, свою фамилию. Во время разговора произносит слова четко, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

По завершении консультирования работник управления социальной защиты населения кратко подводит итоги разговора и перечисляет действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.

8. Информация о департаменте и управлениях социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу (почтовый адрес, справочный телефон, номер факса, адрес электронной почты), приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту и размещена на информационных ресурсах департамента в сети Интернет, а также на Портале.

Режим работы департамента и управлений социальной защиты населения: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги


9. Государственная услуга по приему заявлений и выплате материальной помощи и пособия на погребение.

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


10. Предоставление государственной услуги осуществляется управлениями социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях края.

Описание результата предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги являются:

принятие решения о назначении материальной помощи и пособия на погребение;

принятие решения об отказе в назначении материальной помощи и пособия на погребение.

12. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

материальной помощи и пособия на погребение;

уведомления об отказе в назначении материальной помощи и пособия на погребение.

Срок предоставления государственной услуги


13. Государственная услуга предоставляется единовременно и выплачивается при условии обращения до истечения 6 месяцев со дня смерти.

14. Общий срок принятия решения о назначении пособия на погребение при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, а также в пункте 25 настоящего административного регламента и представленных заявителем самостоятельно, и необходимых для назначения пособия на погребение и его выплате - один рабочий день.

15. При истребовании управлением социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия справок, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента, срок принятия решения о назначении пособия на погребение составляет 6 рабочих дней.

В случае принятия решения об отказе в назначении пособия на погребение, управлением социальной защиты населения направляется уведомление заявителю в письменной форме не позднее чем через 10 рабочих дней после дня обращения заявителя за пособием на погребение со всеми необходимыми документами.

16. Решение по обращению заявителя о выплате материальной помощи принимается управлением социальной защиты населения в течение 7 рабочих дней со дня подачи заявления и наличия документов, указанных в пункте 20 и 25 настоящего административного регламента.

В случае принятия решения о проведении дополнительной проверки или об отказе в назначении материальной помощи управлением социальной защиты населения направляется заявителю уведомление в письменной форме не позднее чем через 10 рабочих дней после дня обращения заявителя за материальной помощью со всеми необходимыми документами.

17. В исключительных случаях, при необходимости истребования сведений в других органах, руководитель управления социальной защиты населения либо уполномоченное на это должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 146, "Российская газета", N 12, 1996);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»