Недействующий

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

от 10 мая 2011 года N 2221-КЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Краснодарского края от 21.12.2018 N 3931-КЗ.
____________________________________________________________________

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края

20 апреля 2011 года

Статья 1


Внести в Закон Краснодарского края от 7 июля 1999 года N 193-КЗ НГР: ru23000199900004 "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае" (с изменениями от 13 марта 2001 года N 345-КЗ; 20 октября 2003 года N 614-КЗ; 2 декабря 2004 года N 794-КЗ; 28 декабря 2004 года N 818-КЗ; 31 мая 2005 года N 877-КЗ; 14 декабря 2006 года N 1147-КЗ; 25 июля 2007 года N 1301-КЗ; 24 декабря 2007 года N 1339-КЗ; 28 января 2009 года N 1684-КЗ; 23 июля 2009 года N 1819-КЗ; 3 марта 2010 года N 1920-КЗ; 5 апреля 2010 года N 1934-КЗ) следующие изменения:

1) в статье 3:

а) в абзаце двадцать седьмом слова "продление либо укорочение действующего маршрута" заменить словами "увеличение либо сокращение протяженности маршрута";

б) после абзаца "остановочный пункт - специально оборудованное место остановки транспортных средств на маршруте регулярного сообщения, предназначенное для осуществления посадки, высадки и ожидания транспортных средств" дополнить абзацами следующего содержания:

"рейс - путь транспортного средства от начального до конечного пункта маршрута;

маршрутный график - рейсы, выполняемые по расписанию одним транспортным средством;

нерентабельный маршрут - маршрут, на котором тариф на перевозку пассажиров установлен ниже себестоимости перевозки пассажиров, либо маршрут (отдельные его рейсы) обусловлен необходимостью выполнения социально значимых перевозок.";

2) в наименовании главы II слова "автомобильным транспортом" исключить;

3) в статье 4.2:

а) в части 3 слова "графиков движения" заменить словами "маршрутных графиков";

б) в части 4 слова "графиков движения" заменить словами "маршрутных графиков";

в) в части 5:

1) в абзаце первом слова "графика движения" исключить;

2) в абзаце шестом слова "графика движения" заменить словами "маршрута регулярного сообщения";

г) в части 12 слово "графиков" заменить словами "маршрутных графиков и рейсов";

д) в части 14 слова "графиков движения" заменить словами "маршрутных графиков и (или) рейсов";

е) в части 15 слова "графиков движения" заменить словами "маршрутных графиков", слово "графике" заменить словами "маршрутном графике";

4) в статье 4.3:

а) в пункте 3 части 3 слова "графиков движения" заменить словами "маршрутных графиков";

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Предметом конкурса является заключение договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации, соответствующих законодательству Российской Федерации и настоящему Закону.

Объектом конкурса является лот, включающий в себя необходимое количество маршрутных графиков, выполняемых на одном маршруте регулярного сообщения.

В целях сохранения транспортного обслуживания населения на нерентабельных маршрутах регулярного сообщения допускается объединение маршрутов регулярного сообщения (отдельных маршрутных графиков) в составе одного лота.";

в) в части 5:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"В конкурсе могут участвовать как отдельный перевозчик, так и группа перевозчиков, объединившихся в форме, предусмотренной гражданским законодательством, для совместного выполнения пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения, соблюдающие установленные законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требования по организации и осуществлению пассажирских перевозок, при условии, если они:";

подпункт "б" пункта 1 дополнить словами "(установленного количества рейсов)";

г) часть 7 изложить в следующей редакции:

"7. Конкурсная комиссия проводит отбор перевозчиков по следующим критериям:

1) наличие транспортных средств, принадлежащих перевозчику на праве собственности или эксплуатируемых на основании договора лизинга (сублизинга);

2) профессиональная репутация и опыт работы перевозчика по осуществлению пассажирских перевозок (в том числе на данном маршруте);

3) характеристики предлагаемых для перевозок транспортных средств (возрастная, экологические показатели, техническая структура, внешний вид и состояние салонов, удобство пользования для отдельных категорий граждан);

4) условия хранения транспортных средств;

5) наличие собственной или арендованной производственно-технической базы и лицензии на осуществление медицинской деятельности по проведению предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей;

6) анализ данных о состоянии аварийности по вине водителей транспортных средств и транспортной дисциплине участников конкурсов, а также информации о невыполнении участниками конкурса требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе с учетом данных системы мониторинга.";

д) в части 9 слова "(графике движения)" заменить словами "(маршрутном графике)", слово "(кредитования)" заменить словами "(сублизинга, кредитования)";

е) в абзаце пятом части 10 слово "(кредитования)" заменить словами "(сублизинга, кредитования)", слова "(график движения)" заменить словами "(маршрутный график)";

ж) в части 11 слово "график" заменить словами "маршрут регулярного сообщения (маршрутный график)";

5) в статье 4.4:

а) в пункте "г" части 3 слова "графиков движения" заменить словами "рейсов и (или) маршрутных графиков";

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

"5. В договоре на право осуществления регулярных пассажирских перевозок должны быть определены:

1) наименование, количество, государственный регистрационный номер, категория и класс основных и резервных транспортных средств;

2) количество маршрутных графиков, обслуживаемых перевозчиком;

3) расписание движения на маршруте регулярного сообщения;

4) качественные показатели обслуживания населения, в том числе требования к оформлению транспортного средства, его внешнему виду;

5) требования, исключающие возможность остановки транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров на маршруте регулярного сообщения вне остановочных пунктов.

Категория и класс транспортного средства должны соответствовать виду перевозки и категории маршрута регулярного сообщения.";

в) в части 6:

в пункте 1 слова "в составе простого товарищества" заменить словами "из группы перевозчиков, объединившихся для совместного выполнения пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения";

пункт 2 дополнить словами ", выбытия из состава группы перевозчиков, объединившихся для совместного выполнения пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения, более одного из членов группы";

г) часть 7 изложить в следующей редакции:

"7. Не допускается передача перевозчиком права на осуществление пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения (либо на отдельных рейсах) третьим лицам в какой-либо форме, в том числе путем заключения соглашения о совместной деятельности.";

д) дополнить частями 9 и 10 следующего содержания:

"9. Перевозчик обязан до начала перевозок заключить договор на оказание услуг по организации посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки багажа с автовокзалами (автостанциями), включенными в состав маршрута регулярного сообщения. Автовокзалы (автостанции) не вправе уклониться от заключения указанного договора.

10. Порядок организации разовых дополнительных рейсов по маршрутам регулярного сообщения, введение которых вызвано временным увеличением потребности населения в перевозках (рост спроса на услуги по перевозке пассажиров в праздничные и выходные дни, в период сезонного роста пассажиропотока, иные обстоятельства, носящие временный характер), определяется соответствующим специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения.";

6) в статье 6.1:

а) в части первой слова "утверждаемым нормативными актами Правительства Российской Федерации и нормативными актами администрации Краснодарского края" заменить словами "установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации";

б) часть вторую изложить в следующей редакции:

"Услуги автовокзалов и автостанций предоставляются перевозчикам на основании публичного договора, заключаемого в письменной форме. Стоимость услуг, а также иные условия данного договора устанавливаются одинаковыми для всех перевозчиков.";

7) в статье 8:

а) в части первой:

абзац пятый признать утратившим силу;

дополнить абзацем следующего содержания:

"определяет порядок создания региональной системы мониторинга транспортных средств.";

б) в части второй:

абзац одиннадцатый после слов "осуществляет контроль" дополнить словами "за организацией регулярных перевозок с использованием автовокзалов и автостанций, а также";

дополнить абзацами следующего содержания:

"ведет Реестр автовокзалов (автостанций), расположенных на территории Краснодарского края и оказывающих услуги пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным пригородным и межмуниципальным междугородным маршрутам регулярного сообщения;

принимает решение о(об) включении (исключении) автовокзала (автостанции) в(из) Реестр(а) автовокзалов (автостанций), расположенных на территории Краснодарского края и оказывающих услуги пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным пригородным и межмуниципальным междугородным маршрутам регулярного сообщения;

вносит предложения по установлению единых предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных пригородных и межмуниципальных междугородных маршрутах регулярного сообщения;

разрабатывает и внедряет автоматизированные системы контроля оплаты проезда, контролирует их применение;

обеспечивает функционирование региональной системы мониторинга транспортных средств;

ведет работу по привлечению инвестиционных средств для реализации проектов модернизации и развития транспортной сети Краснодарского края.";

в) дополнить частью третьей следующего содержания:

"Орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный осуществлять проведение единой государственной политики по вопросам ценообразования на территории Краснодарского края, устанавливает единые предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения.";

8) в части первой статьи 9:

а) абзац седьмой после слова "тарифы" дополнить словами "для муниципальных предприятий";

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"обсуждают и вносят на рассмотрение специально уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения предложения о(об) включении (исключении) автовокзала (автостанции) в(из) Реестр(а) автовокзалов (автостанций), расположенных на территории Краснодарского края и оказывающих услуги пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным пригородным и межмуниципальным междугородным маршрутам регулярного сообщения;

внедряют и используют автоматизированные системы контроля оплаты проезда.";

9) статью 10 дополнить частью третьей следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»