ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2002 года N 207
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Постановление утратило силу см. Постановление Главы администрации
от 14.06.02 г. N 655 НГР:ru23000200200194
В целях совершенствования деятельности в области управления водохозяйственным комплексом и защиты территории Краснодарского края от наводнений и вредного воздействия вод ПОСТАНОВЛЯЮ:
1 .Преобразовать комитет по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края в департамент водохозяйственного комплекса Краснодарского края.
2.Утвердить положение, структуру и штатное расписание департамента водохозяйственного комплекса Краснодарского края (приложения NN 1,2,3).
3.Утвердить квалификационные требования по государственным должностям государственной службы Краснодарского края в департаменте водохозяйственного комплекса Краснодарского края (приложение N 4).
Признать утратившим силу постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2001 года N 1306 "Об утверждении квалификационных требований по высшей и главным государственным должностям государственной службы Краснодарского края в комитете по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края".
4.Назначить в порядке перевода генеральным директором департамента водохозяйственного комплекса Краснодарского края Терсенова В.И., освободив его от должности председателя комитета по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края.
5.Генеральному директору департамента водохозяйственного комплекса Терсенову В.И. обеспечить:
-внесение записей в трудовые книжки работников в связи с преобразованием комитета по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края в департамент водохозяйственного комплекса Краснодарского края;
-высвобождение и перемещение работников в соответствии с законодательством Российской Федерации и предоставление им льгот и социальных гарантий.
6.Во исполнение пункта 1 настоящего постановления департаменту по организационно-кадровой работе, взаимодействию с органами местного самоуправления и внутренней политике администрации Краснодарского края (Рощупкина) внести в установленном порядке изменения в Закон Краснодарского края от 7 июня 2001 года N 365-КЗ " О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края -администрации Краснодарского края и схеме управления Краснодарским краем".
7. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского .края (Гостев)-- осуществлять финансирование департамента водохозяйственного комплекса Краснодарского края за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти.
8.Социально-производственному управлению администрации Краснодарского края (Долуда) обеспечить департамент водохозяйственного комплекса Краснодарского края служебными помещениями.
9.Признать утратившим силу постановление главы администрации Краснодарского края от 5 ноября 2001 N 1056 НГР:ru23000200100392 "Об утверждении Положения о комитете по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края".
10.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края Иванова А.Ю.
11. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Краснодарского края
В.М.Бондарь
Приложение N 1
к Постановлению
Главы администрации
Краснодарского края
от 27. 02. 2002 г. N 207
1.1 .Департамент водохозяйственного комплекса Краснодарского края (далее -департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять взаимодействие и координацию иных органов исполнительной власти края, исполнительных органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, водохозяйственных предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно правовых форм (далее -организации) в области управления водохозяйственным комплексом края, защиты территории края от наводнений и вредного воздействия вод, выполнения аварийно-восстановительных работ и восстановления территорий после ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Департамент создан путем преобразования из комитета по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края и является его правопреемником.
1.2.В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим положением.
1.3.Департамент обладает правами юридического лица, имеет " самостоятельный баланс и смету, а также свои расчетные и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, соответствующие штампы, бланки.
1.4.Служащие департамента, обеспечивающие выполнение полномочий органа, должности которых включены в Закон Краснодарского края от 07.12.1996 года N 57/1-КЗ "О реестре государственных должностей Краснодарского края", являются государственными служащими Краснодарского края.
1.5-Имущество департамента, закрепленное за ним в установленном порядке, является государственной собственностью Краснодарского края и принадлежит департаменту на праве оперативного управления.
Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.Финансирование деятельности на содержание департамента производится за счет средств краевого бюджета, выделяемых на содержание исполнительных органов государственной власти края.
1.7.Департамент может быть наделен в установленном порядке на основании соответствующих соглашений отдельными полномочиями федеральных органов исполнительной власти.
1.8.Место нахождения департамента:
350063, г. Краснодар, ул. Красная, 22.
В соответствии с законодательством Российской Федерации основными задачами департамента являются:
2.1. Формирование эффективной системы управления водохозяйственным комплексом края и защитой населенных пунктов и территорий от наводнений и вредного воздействия вод,
2.2. Взаимодействие и координация деятельности всех находящихся на территории края водохозяйственных организаций, а также водохозяйственных организаций Республики Адыгея по вопросам, затрагивающим интересы края.
2.3.Организация разработки и реализации краевых целевых программ, участие в разработке и реализации федеральных программ и проектов, направленных на устойчивое функционирование водохозяйственного комплекса края, защиту населенных пунктов и территорий от наводнений и вредного воздействия вод.
2.4. Выполнение функций распорядителя средств краевого бюджета, предусмотренных на развитие водного хозяйства, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, установленных краевыми программами и законодательством Краснодарского края о краевом бюджете, и осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств.
2.5. Организация, методическое руководство составлением проектно-сметной и иной документации для финансирования и осуществления мероприятий по охране водных объектов, эксплуатации гидротехнических сооружений, объектов водохозяйственного комплекса края и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
2.6. Разработка и финансирование мероприятий по устойчивому функционированию водохозяйственного комплекса края, охране водных объектов, безопасности гидротехнических сооружений, защите населенных пунктов и территорий от наводнений и вредного воздействия вод, осуществлению аварийно-восстановительных работ и восстановлению территорий после ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.7. Взаимодействие со специально уполномоченными органами и организациями по осуществлению действий, направленных на безопасную эксплуатацию объектов водохозяйственного комплекса, гидротехнических сооружений и предупреждение и ликвидацию опасных последствий паводков и чрезвычайных ситуаций.
Департамент в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах установленной компетенции и
возложенных задач:
3.1. Организует разработку и реализацию комплекса организационных, экономических, инженерно-технических и природоохранных мероприятий, направленных на устойчивое функционирование водохозяйственного комплекса края, охрану водных объектов, защиту населенных пунктов и территорий от наводнений и вредного воздействия вод и ликвидацию
последствий чрезвычайных ситуаций.
3.2. Создает научно-технический совет по рассмотрению вопросов, связанных с функционированием водного хозяйства края, и обеспечивает
его работу.
3.3. Участвует в осуществлении государственного контроля за
использованием и охраной водных объектов, соблюдением режима хозяйственной деятельности в водо-охранных зонах, техническим состоянием и эксплуатацией объектов водного хозяйства, а также за выполнением работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.4.Вносит предложения по установлению лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) в пределах лимитов, установленных Краснодарскому краю по водным объектам, находящимся в федеральной собственности, и установлению лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) по водным объектам, находящимся в
собственности Краснодарского края.
3.5. Участвует в проведении государственной экспертизы предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и иных объектов, влияющих на состояние водных объектов на территории края, на аварийно-восстановительные
работы и восстановление территорий после ликвидации чрезвычайных ситуаций.
З.6. Участвует в разработке схем комплексного использования и охраны водных объектов.
3.7-Координирует деятельность организаций, исполнительных органов местного самоуправления по восстановлению и охране водных объектов, установлению водоохранных зон и прибрежных защитных полос на водных объектах, соблюдению режима хозяйственной деятельности в пределах этих зон.
3.8.Принимает участие в формировании и обеспечении функционирования экономического механизма водохозяйственного комплекса края.
3.9. Организует во взаимодействии со специально уполномоченными территориальными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами местного самоуправления и организациями подготовку и осуществление мероприятий по защите населенных пунктов и территорий от наводнений, вредного воздействия вод и последствий чрезвычайных ситуаций.
3.10. Участвует в подготовке и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности.
3.11.Участвует в создании и внедрении прогрессивных методов защиты морского побережья от вредного воздействия вод, а также изыскании наиболее рациональных путей эффективного использования выделяемых на эти цели финансовых средств.
3.12. Участвует в организации выполнения научно-исследовательских работ, в разработке научных и методических материалов, направленных на совершенствование управления водохозяйственным комплексом края.
3.13. Участвует в проведении оценки состояния водохозяйственного комплекса края, водных объектов, гидротехнических сооружений, водных путей и последствий чрезвычайных ситуаций.
3.14. Осуществляет функции государственного заказчика краевых целевых программ и отдельных мероприятий по развитию водохозяйственного комплекса края, защите населенных пунктов и территорий от наводнений, вредного воздействия вод и чрезвычайных ситуаций, в том числе производит на конкурсной основе отбор и финансирование подрядных организаций, выполняющих научно-исследовательские, изыскательские, проектно-сметные, строительно-монтажные работы по реализации указанных программ и мероприятий.
3.15.Выполняет функции генерального заказчика по разработке проектно-технической документации и финансированию работ и затрат за счет средств выделяемых на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, заключает договоры с подрядными организациями и производит их финансирование.
3.16. Участвует совместно с исполнителями целевых программ в области водного хозяйства, защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций в разработке мероприятий по привлечению инвестиций и дополнительных источников средств на их реализацию.
3.17. Вносит предложения о порядке финансирования за счет средств соответствующих бюджетов программ и мероприятий по повышению технического уровня действующих водохозяйственных объектов, проектированию и строительству новых объектов, по защите населенных пунктов и территорий от наводнений и вредного воздействия вод и чрезвычайных ситуаций.
3.18. Согласовывает планы распределения водных ресурсов Верхней Кубани.
3.19.Участвует в подготовке руководителей и специалистов органов местного самоуправления и организаций по вопросам своей компетенции.
3.20-Участвует в работе комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации края.
3.21. Вносит совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края по согласованию с департаментом экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края и департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений.
3.22.Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, а также функции по передаче гидротехнических сооружений в собственность водопользователей или в аренду.
3.23. В установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным краевым государственным унитарным предприятиям и открытым акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находятся в краевой собственности, а также проводит анализ эффективности деятельности предприятий с привлечением при необходимости специализированных организаций.
3.24. Определяет размер (доли) прибыли подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подлежащий перечислению в бюджет.
3.25. Рассматривает письма, обращения граждан и организаций по вопросам своей компетенции.