Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 ноября 2001 года N 1056

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ВОПРОСАМ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Утратило силу, см. Постановление Главы администрации
от 27.02.02 г. N 207 НГР:ru23000200200070

В целях совершенствования деятельности по защите населения и территории края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Переименовать комитет по вопросам чрезвычайных ситуаций и водохозяйственного комплекса Краснодарского края в комитет по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края.

2. Внести изменения в п.6, абзац 9 постановления главы администрации края от 26.01.2001 г. N 35 НГР:ru23000200100192 "О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" слова "комитет по вопросам чрезвычайных ситуаций и водохозяйственного комплекса Краснодарского края" заменить словами "комитет по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края".

3. Утвердить Положение о комитете по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края, его структуру и штатное расписание (приложения NN 1,2,3).

4. Председателю комитета по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края Терсенову В.И. обеспечить внесение записей в трудовые книжки работников в связи с переименованием комитета по вопросам чрезвычайных ситуаций и водохозяйственного комплекса Краснодарского края в комитет по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края" Во исполнение п.1 настоящего постановления комитету по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края внести в установленном порядке изменения в Закон Краснодарского края от 7 июня 2001 года N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и схеме управления Краснодарским краем".

6. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) уточнить фонд оплаты труда комитета по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края.

7. Признать утратившим силу п.1 Постановления Главы администрации края от 15 февраля 2001 года N 73 НГР:ru23000200100040 "О комитете по вопросам чрезвычайных ситуаций и водохозяйственного комплекса Краснодарского края".

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края, руководителя аппарата Баклицкого Л.В.

9. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Главы администрации

Краснодарского края

В.М.Бондарь

Приложение N 1

к Постановлению

Главы администрации

Краснодарского края

от 05.11.2001 г. N 1056

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ВОПРОСАМ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1.Комитет по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вопросам водохозяйственного комплекса Краснодарского края (далее-"комитет") является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять взаимодействие и координацию исполнительных органов местного самоуправления края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм (далее - "организации), в том числе организаций водохозяйственного комплекса края, в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.2.В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим положением.

1.3.Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс и смету, а также свои расчетные и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, соответствующие штампы, бланки.

1.4.Служащие комитета, обеспечивающие выполнение полномочий органа, должности которых включены в закон Краснодарского края "О реестре государственных должностей Краснодарского края", являются государственными служащими Краснодарского края.

1.5. Имущество комитета, закрепленное за ним в установленном порядке, является государственной собственностью Краснодарского края и принадлежит комитету на праве оперативного управления.

Комитет владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.7.Финансирование деятельности на содержание комитета производится за счет средств краевого бюджета, выделяемых на содержание исполнительных органов государственной власти края.

1.8.Место нахождения комитета - 350063, г. Краснодар, ул. Красная, 22

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА


Основными задачами комитета являются :

2.1.Реализация государственной политики по защите населения и территории края от чрезвычайных ситуаций и устойчивому функционированию водохозяйственного комплекса края.

2.2.Внедрение и использование современных технологий в принятии управленческих решений в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций и функционирования водохозяйственного комплекса края.

2.3.Ведение мониторинга источников опасных природных и техногенных факторов и состояния водохозяйственного комплекса края.

2.4. Организация взаимодействия научных, проектных и других организаций по научному и методическому обеспечению деятельности органов государственной власти края, организаций водохозяйственного комплекса края в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций.

2.5.Определение направлений деятельности и финансирование мероприятий по защите населения и территории края от чрезвычайных ситуаций и устойчивому функционированию водохозяйственного комплекса края.

2.6.0ценка последствий чрезвычайных ситуаций.

2.7.Организация, методическое руководство и финансирование составления проектно-сметной документации и осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и безаварийной эксплуатации водохозяйственных объектов, населения и территории края от чрезвычайных ситуаций и устойчивому функционированию водохозяйственного комплекса края.

2.8.Организация подготовки и защиты в федеральных органах исполнительной власти документов на получение денежных средств из федерального бюджета для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА


Комитет в порядке, установленном действующим законодательством, в пределах установленной компетенции и возложенных задач:

3.1.Организует разработку и реализацию комплекса организационных, экономических, инженерно-технических, природоохранных и специальных мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и устойчивое функционирование водохозяйственного комплекса края.

3.2.Формирует информационно-аналитическую базу данных о состоянии и перспективах защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций, функционировании водохозяйственного комплекса края и использует ее в принятии управленческих решений.

3.3.Обобщает прогнозные материалы, получаемые от организаций, ведущих исследования опасных природных и техногенных факторов, и использует их в деятельности по защите населения и территории края от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования водохозяйственного комплекса края.

3.4.Участвует в организации выполнения научно-исследовательских работ, в разработке научных и методических материалов, направленных на совершенствование управления защитой населения и территории края от чрезвычайных ситуаций и функционирования водохозяйственного комплекса края.

3.5.Участвует в установленном законом порядке в проверках, экспертизах, согласовании проектов, потенциально опасных объектов и работ, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и функционированием водохозяйственного комплекса.

3.6.Координирует деятельность научно-технического совета по прогнозу землетрясений при администрации края.

3.7.Организует разработку краевых целевых программ в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций.

3.8.Участвует в разработке федеральных программ и проектов, направленных на защиту населения и территории края от чрезвычайных ситуаций.

3.9.Выполняет функции генерального заказчика по разработке проектно-технической документации и финансированию работ и затрат за счет средств, выделяемых на предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.

3.10.Ведет финансово-экономические расчеты выполняемых, планируемых и перспективных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и восстановлению территорий после чрезвычайной ситуации.

3.11.Участвует совместно с исполнителями программ в мероприятиях, направленных на защиту населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций, в разработке мероприятий по привлечению инвестиций и дополнительных источников средств на их реализацию.

3.12.Вносит предложения о порядке финансирования за счет средств соответствующих бюджетов мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и устойчивому функционированию водохозяйственного комплекса края.

3.13.Обеспечивает взаимодействие исполнительных органов местного самоуправления края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций по оценке последствий чрезвычайных ситуаций, составлению проектно-сметной документации, актов обследований и других документов, связанных с чрезвычайными ситуациями и функционированием водохозяйственного комплекса края, организацию выполнения экспертиз и проверок их выполнения.

3.14.В зависимости от масштабов чрезвычайных ситуаций обеспечивает взаимодействие исполнительных органов местного самоуправления края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям края и организаций по ликвидации чрезвычайной ситуации.

3.15 .Участвует в подготовке руководителей и специалистов муниципальных образований и организаций по вопросам своей компетенции.

3.16. Организует работу комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации края, вносит на рассмотрение проекты решений комиссии, реализует их и осуществляет контроль за выполнением решений.

3.16.Вносит совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края по согласованию с департаментом экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края и департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий краевых государственных учреждений.

3.17.Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений.

3.18.В установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным краевым государственным унитарным предприятиям и открытым акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находится в краевой собственности имущества, а также проводит анализ эффективности деятельности предприятий с привлечением при необходимости специализированных организаций."

3.19.Определяет размер (доли) прибыли подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет.

3.20.Рассматривает письма, обращения граждан и организаций по вопросам своей компетенции.

4. ПРАВА КОМИТЕТА


Комитет в соответствии с действующим законодательством, в пределах установленной компетенции имеет право:

4.1.Участвовать в разработке законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций и функционирования водохозяйственного комплекса края.

4.2.Участвовать в определении приоритетных направлений в работе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и функционирования водохозяйственного комплекса края.

4.3.Осуществлять функции государственного заказчика краевых целевых программ в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, в том числе производит на конкурсной основе отбор и финансирование подрядных организаций, выполняющих научно-исследовательские, изыскательские, проектно- сметные, строительно-монтажные работы, связанные с чрезвычайными ситуациями и обеспечением устойчивого функционирования водохозяйственного комплекса края.

4.4.Участвовать в разработке мероприятий экологического, организационного и научно-методического характера, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение устойчивого функционирования водохозяйственного комплекса края.

4.5.Принимать решения, необходимые для организации и координации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обязательные для выполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами местного самоуправления, организациями и населением.

4.6.Участвовать в организации мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением устойчивого функционирования водохозяйственного комплекса на территориях муниципальных образований края.

4.7.Взаимодействовать с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.8. Давать заключения и согласовывать в порядке, установленном законодательством, проектно-сметную документацию на работы, связанные с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и функционированием водохозяйственного комплекса края.

4.9.Осуществлять контроль за целевым использованием финансовых средств, выделенных на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.10.Беспрепятственно проверять потенциально опасные объекты, организации, находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации или представляющие угрозу ее возникновения, и заслушивать их руководителей по вопросам своей компетенции.

4.11. Осуществлять контроль за функционированием радиационных и химически опасных объектов, соблюдением ими установленных требований по обеспечению безопасности населения края, наличием необходимых и достаточных сил и средств для предупреждения и ликвидации возможных аварий и их последствий.

4.12.Налагать в установленном законом порядке штрафы на руководителей организаций за невыполнение предписаний по устранению нарушений законодательства в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.13.Осуществлять в установленном порядке сбор и обмен информацией по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и функционирования водохозяйственного комплекса края.

4.14.Организовывать подготовку и защиту в федеральных органах исполнительной власти документов на получение денежных средств из федерального бюджета для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»