Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2006 года N 1200

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2004 ГОДА N 1315 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.01.2019 N 1.
____________________________________________________________________

В целях совершенствования работы со служебными документами в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края", изложив приложение к нему (далее - Инструкция по делопроизводству) в новой редакции (прилагается).

2. Руководителям структурных подразделений администрации, органов исполнительной власти края организовать изучение новой редакции Инструкции по делопроизводству и внедрение ее в практику работы со служебными документами.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края, управляющего делами Н.А. Долуду.

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2007 года.

Глава администрации

Краснодарского края

А.Н. Ткачев

Приложение

к постановлению главы

администрации Краснодарского края

от 29 декабря 2006 г. N 1200

"Утверждена

постановлением главы

администрации Краснодарского края

от 29 декабря 2004 г. N 1315

(в редакции постановления главы

администрации Краснодарского края

от 29 декабря 2006 г. N 1200)

ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Деятельность администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края обеспечивается системой взаимоувязанной управленческой документации. Ее состав определяется компетенцией органа власти, порядком разрешения вопросов, объемом и характером взаимосвязей между исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и организациями.

1.2. Инструкция по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края (далее - "Инструкция") является нормативным документом, регламентирующим организацию делопроизводства и рационального документооборота в администрации Краснодарского края, органах исполнительной власти Краснодарского края. Движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или направления в дело (сдачи на хранение в архив) образует документооборот администрации, органов исполнительной власти края. Правильная его организация влияет на повышение четкости и оперативности работы управленческого аппарата, своевременность принятия решений по различным вопросам жизнедеятельности Краснодарского края.

Правила работы с документами ограниченного распространения устанавливаются специальными инструкциями.

1.3. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, требованиями к оформлению документов ГОСТа, нормативно-методическими документами Федерального архивного агентства, законами Краснодарского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации Краснодарского края.

1.4. Органы исполнительной власти Краснодарского края могут разрабатывать свои инструкции, дополняющие и конкретизирующие настоящую Инструкцию в соответствии с особенностями организации работы с документами в структурных подразделениях указанных органов, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Краснодарского края и настоящей Инструкции, которые утверждаются руководителями органов исполнительной власти Краснодарского края после согласования с Управлением делопроизводства администрации Краснодарского края и Управлением по делам архивов Краснодарского края. Согласование проводится в целях контроля за соблюдением органами исполнительной власти Краснодарского края законодательства Российской Федерации, нормативных и методических документов, регулирующих вопросы документационного обеспечения управления, учета и обеспечения сохранности документов как составной части архивного фонда Краснодарского края.

1.5. Положения настоящей Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль за выполнением, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.

Применяемые автоматизированные (компьютерные) технологии обработки документированной информации должны отвечать требованиям настоящей Инструкции.

Правила работы в системах автоматизированной обработки документации излагаются в руководствах по использованию этих систем.

1.6. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применения современных технических средств в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в органах исполнительной власти Краснодарского края осуществляются назначенным специалистом или структурным подразделением этого органа, на которых возложены функции по документационному обеспечению управления. В администрации Краснодарского края эти функции осуществляет Управление делопроизводства администрации Краснодарского края.

1.7. Переписка между структурными подразделениями исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по вопросам, которые могут быть решены в оперативном порядке и не требуют документального оформления, не допускается.

1.8. Не допускается работа с подлинными экземплярами документов администрации Краснодарского края вне служебных помещений.

1.9. Служебная информация, содержащаяся в документах, не подлежит разглашению (распространению).

Сведения, содержащиеся в служебных документах, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с документами.

1.10. Выдача копий ранее принятых правовых актов главы администрации Краснодарского края осуществляется работниками Управления делопроизводства администрации Краснодарского края с разрешения начальника Управления делопроизводства администрации Краснодарского края и по согласованию с заместителем главы администрации Краснодарского края, управляющим делами.

1.11. Работники администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края несут ответственность за выполнение требований настоящей Инструкции, сохранность документов.

1.12. При утрате служебного документа руководитель структурного подразделения администрации края назначает служебное расследование, о результатах которого информирует заместителя главы администрации Краснодарского края, управляющего делами. В органе исполнительной власти Краснодарского края служебное расследование организуется руководителем или по его поручению заместителем.

1.13. При увольнении или переходе на другую работу работник должен передать числящиеся за ним документы своему руководителю или по его поручению другому работнику.

1.14. Вновь принятые работники, деятельность которых связана со служебными документами, в обязательном порядке должны быть ознакомлены руководителем исполнительного органа государственной власти Краснодарского края с настоящей Инструкцией.

2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ


2.1. Служебные документы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, как правило, должны оформляться на бланках и иметь установленный комплекс обязательных реквизитов, расположенных в установленном порядке (приложения NN 1, 2).

Документы, издаваемые от имени двух или более организаций, как правило, оформляются на стандартных листах бумаги форматом А4 без специального бланка.

Порядок изготовления, учета и использования специальных бланков в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края изложен в подразделе 5.1 раздела 5 настоящей Инструкции.

2.2. Каждому виду документа должен соответствовать перечень обязательных реквизитов. Состав и требования к оформлению реквизитов определяются унифицированной системой организационно-распорядительной документации, введенной в действие постановлением Госстандарта России. Состав реквизитов документов и схемы их расположения приведены в приложениях NN 1, 2, 3 к настоящей Инструкции.

2.3. Наименование органа (должностного лица) - автора служебного документа - указывается на бланках документов администрации, органов исполнительной власти Краснодарского края.

2.4. Наименование вида документа, как правило, указывается на бланках служебных документов (кроме отдельных видов служебных писем). При отсутствии его на бланке данный реквизит печатается прописными буквами согласно схеме расположения реквизитов.

2.5. Датой служебного документа является дата его подписания или утверждения, для протокола - дата заседания (принятия решения), для акта - дата события. Служебные документы, изданные двумя или более организациями, должны иметь одну (единую) дату, соответствующую более поздней дате подписания.

2.6. Дату служебного документа оформляют арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год - четырьмя арабскими цифрами.

Например, дату 5 июня 2004 года следует оформлять: "05.06.2004".

Допускается словесно-цифровой способ оформления даты ("5 июня 2004 года"), а также оформление даты в последовательности: год, месяц, день месяца ("2004.06.05").

2.7. В служебных документах (доверенностях, гарантийных письмах и т.д.), содержащих сведения финансового характера, в договорах, соглашениях предпочтительным является словесно-цифровой способ оформления дат.

Все служебные отметки на документе, связанные с его прохождением и исполнением, должны датироваться и подписываться.

2.8. Регистрационный номер отправляемого документа состоит из утвержденного электронного индекса структурного подразделения администрации Краснодарского края (органа исполнительной власти Краснодарского края), порядкового номера отправляемого документа, двузначного цифрового обозначения года и порядкового номера дела по номенклатуре (42-567/07-05).

В случае наличия в составе исполнительного органа государственной власти структурных подразделений, наделенных правом ведения самостоятельного делопроизводства с использованием бланков служебных документов, при регистрации отправляемых документов к электронному индексу исполнительного органа государственной власти добавляется индекс структурного подразделения. Например: "42.03-567/07-05", где 03 является индексом структурного подразделения.

2.9. Реквизит "Адресат" располагается в правом верхнем углу первого листа документа. Длина строки, входящей в наименование адресата, не должна превышать 9 - 10 см и ограничивается верхней и правой границами текстового поля. Полный почтовый адрес указывается составителем документа в случае его направления организациям, не входящим в структуру органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.

2.10. Адресат указывается на отправляемых документах (письмах). Наименование организации (структурного подразделения) указывают в именительном падеже, должность лица и его фамилию указывают в дательном падеже. При адресовании письма должностному лицу инициалы указывают перед фамилией. Например:

1 интервал                        Департамент по финансам, бюджету

                                  и контролю Краснодарского края

2 интервала

                                  Первому заместителю

                                  руководителя департамента

                                  (инициалы, фамилия)

или

                                 Первому заместителю  руководителя

                                 департамента по финансам, бюджету

                                 и контролю Краснодарского края

                                 (инициалы, фамилия)

2.11. При адресовании документа физическому лицу указывают фамилию и инициалы получателя, затем почтовый адрес. Например:

                                  Обуховой В.П.

                                  Уральская ул., 18, кв. 2,

                                  пос. Ясный, Красноармейский р-н,

                                  Краснодарский край, 353660

Если письмо отправляют в несколько однородных организаций, то их следует указывать обобщенно. Например:

                                             Руководителям органов

                                             исполнительной власти

                                             Краснодарского края

2.12. Письмо не должно содержать более четырех наименований адресатов. При этом каждый экземпляр письма должен быть подписан, а наименование адресата, которому направляется конкретный экземпляр, подчеркивается. Слово "копия" перед наименованием второго, третьего, четвертого адресата не пишется.

При направлении письма более чем в четыре адреса составляется реестр адресатов для рассылки документа и на каждом документе печатается только один адрес. В этом случае допускается направлять адресатам копии документов.

2.13. В состав реквизита "Адресат" может входить почтовый адрес. При этом соблюдается следующий порядок написания адреса:

наименование адресата (наименование организации);

название улицы, номер дома, номер офиса или квартиры;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»