Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) министерства, должностных лиц министерства, либо государственных служащих

{Изложен в новой редакции:

Приказ министерства культуры Ставропольского края от 02 октября 2012 г. N 723, НГР: ru26000201200923;

Приказ министерства культуры Ставропольского края от 04 июля 2014 года N 335, НГР: ru26000201400620}

24. В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействия)

ул. Булкина, 17, г. Ставрополь, 355035; тел.: 8(8652) 26-15-16, факс 8(8652) 26-16-60; электронный адрес: mksk@stv.runnet.ru.

25. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы.

26. Жалоба подается в министерство в письменной форме (на бумажном носителе), в том числе при личном приеме заявителя в министерстве, и в электронной форме.

Жалоба может быть направлена:

заместителю министра на решение и действие (бездействие) руководителя структурного подразделения министерства;

министру на решение и действие (бездействие) заместителя министра.

В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается Губернатору Ставропольского края и рассматривается им в порядке, предусмотренном Административным регламентом исполнения Правительством Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан, утвержденного Постановлением Губернатора Ставропольского края от 28 февраля 2010 г. N 78.

27. Жалоба должна содержать следующую информацию: наименование органа, предоставляющего государственную услугу,

должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуется;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

При обращении заявителя в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, министерство обязано предоставить их при наличии.

Жалоба подписывается подавшим ее лицом.

28. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

29. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).